за последние 30 дней
Очень плохой отель!
Начну с самого начала.
1. Ехали до этого отель 1.5 часа с пересадкой об этом меня не предупредили.
2. Приехав в отель нам выдали на руки красные и синие браслеты я спросила почему нам их выдали мне единственная русского говорящая девушка работающая на ресепшене ответила. Что я не имела права задавать такие не корректные, не культурные вопросы и вообще вы приехали в культурнейшую страну не имеете права задавать такие вопросы. Вообщем я так и не поняла агрессия к чему? Задавать я имею вопросы всему персоналу.
3. Разместили через 1,5 часа после приезда это наверно один из плюсов.
4. Лежаки платные 2 евро, сам лежак из 90-х годов занимать необходимо его в час.8 не позже.
5. Питание не плохое.
6. Обслуживание в столовой (потому что рестораном это сложно назвать) не плохое. И все на этом сервис закончен.
7. В очереди стоишь за любыми напитками. Очень долго обслуживают. через мин 15-20 ты возможно получишь какой нибудь напиток. Ребенок мой даже плакал из за этого.
8. Упала салфетка уборщица сказала на меня, что типа я как русская свинья. Я спросила простите вы мне на что она ответила убери салфетку с пола в урну.
9. Эта же уборщица подошла ко мне и сказала что моя дочь описяла весь номер и она вынуждена просушивать подушки и одеяла. На что я ответила что это старший сын ложиться мокрой головой после бассейна или моря на подушку и также может сесть на кровать мокрыми плавками. Она все равно настаивала на своем. Я была в шоке.
10. Обратилась на ресепшен чтобы я смогла оставить запись в какую то жалобную книгу или переговорить с управляющем мне парень на ресепшене через Елену Гида объяснил, что он верит своим сотрудникам и чтобы я подавала в суд на Лабиринт или еще на кого. У них все идеально.
Вот такой не хороший отдых за немаленькие деньги. Однозначно не экспериментируйте не езжайте в этот отель!