за последние 30 дней
Отель практически такой же, как и многие на этом побережье...
Отель практически такой же, как и многие на этом побережье. бассейн маленький, мелкий, расположен перед отелем с видом на улицу - реалити шоу "за стеклом". места для лежаков мало, они стоят вплотную друг к другу, как бывало в ялте или сочи в советское время. зонтиков нет. их нет даже в зоне пул-бара. расположение отеля удачное: переход к пляжу рядом, и тут же возле него - супермаркет. набираете на весь пляжный день воду, пиво, чипсы - кому что, и можно отдыхать, не думая о хлебе насущном. цены ниже, чем в мск.
пляж муниципальный, не оборудованный. бич-бой сдает в аренду пляжные гаджеты по 5 евро за штуку. пользоваться этими благами цивилизации можно с 9 до 18. нам на двоих пляжный день обходился в 15 евро: 2 лежака и зонт. обдираловка наглая. можно сэкономить на зонте - купить его за 7 с копейками евро и брать только лежаки. но у нас было много поездок, и мы решили не экономить, а внести свою лепту в пошатнувшуюся испанскую экономику))). пляж чистый, песок крупный, море чистое и холодное. для меня - ну очень холодное, не поплавать(((.
в номерах отеля хотелось бы больше бытовых удобств: на балконе есть два стула, но нет стола. нет сушилки ни на балконе, ни в ванной комнате: развесить белье на просушку негде. в ванной - одна маленькая полочка, на которую помещаются только зубные щетки и тюбик. так что разместить бутылочки с шампунями-гелями, а так же мочалки негде - ни одного крючка, ни каких-то полочек - ничего. на персону выдают два полотенца. под ноги мы себе выпросили на респшене.
тем, кому болезненно важна уборка, сообщаю: убирают каждый день, полотенца меняют каждый день, постельное белье - раз в 3 дня.
еда неплохая. меню на завтрак одно и то же, но за счет достаточно обширного ассортимента его можно самим разнообразить по дням. на ужин (а ужинать можно с 13 до 21:30 в любое время) каждый раз готовят что-то новое и меню в течение одного дня может меняться в части горячих блюд.
каждый вечер - развлекательная программа возле бассейна: в основном это - "живая музыка и пение", раз в неделю трио девушек танцуют испанские танцы, и раз- шоу с попугаями.
вай-фай есть платный и бесплатный. бесплатный практически не пашет - его нужно ловить. на чаты хватает, а почту грузит с трудом.
дальше будет "ода Пегасу" вперемешку с описанием местных особенностей. с пегасом я ездила однажды лет 10 назад и зареклась: никогда больше! но так сложилось, что времени на подбор тура не было, все желаемое было на стопе, то без вылета, то без возврата.. и т.д. а у пегаса было, поэтому ему повезло))). в автобусе по пути из аэропорта вместо дежурных приветствий и радости, что приехали "кормильцы" и отдали деньги не конкурентам, нам было по-учительски строго, с налетом хамского пренебрежения сказано: здесь с вами никто возиться не будет, в отель мы не провожаем, высаживаем вас на ближайшей остановке и дальше - сами. нигде вас ждать не будут! опоздали - добирайтесь сами. (ок! но можно как-то повежливее тот же смысл доносить?) здесь не говорят ни по-английски, ни, тем более, по-русски! поэтому вам лучше выучить несколько расхожих фраз на испанском + язык жестов. (я не знаю, в каком измерении живут работники пегаса, но специально для них сообщу: по-английски худо бедно говорят уже во всех туристических зонах мира, да и по-русски тоже. а кто не говорит, нанимают русскоговорящих на сезон. испания - не исключение - все, как везде по этой части. в отличие от пегаса, они понимают, от каких факторов зависит их бизнес). из особенностей "национальной охоты" было сказано только одно - воруют. держите все в сейфе, а ключ от него при себе. и потом последовал нуднейший пересказ всех экскурсий. такой подробный пересказ фильма, который вы собираетесь посмотреть. отель наш находился рядом с остановкой, размещение прошло быстро. да, кстати: в испании ввели туристический налог, который возложили на кошельки туристов: при заселении в отель с вас возьмут энную сумму денег. об этом, к сожалению, при покупке тура не предупреждают.
инфо-встречу назначили на 9 утра следующего дня в соседнем отеле, который "больше любят русские". мы пришли с 10-ти минутным опозданием и.. де-жа-вю: тот же самый, слово в слово подробный и нудный пересказ всех экскурсий.. нам стало скучно.. мы стали перешептываться. кому-то тоже стало скучно в другой части "партера" и там тоже зашептались.. нам было сделано замечание! в оправдание своему плохому поведению мы попросили оставить подробное описание всех и вся для частных бесед, а приступить к ответам на вопросы по существу, но нам было сказано, что есть программа, которую нужно отговорить. интересно вам это или нет - никого не волнует. гид честно ее отработала!)) а мы, грешные, хотели бы услышать о концепции отеля, о местности, что, где, куда.. потому что незнание этих факторов привело нас в итоге к конфликту.
мы взяли 4 экскурсии: барселона+фонтаны, жирона+фигерос, андорра, каркассон.
на первую экскурсию в барселону мы выезжали в полдень и нам нужно было заказать ланч-пакет. гид предупредила, что заказ нужно делать до 18 часов - такие тут порядки. сделали. нам на ресепшене дали талон с буквами на испанском и цифрами, (слава богу!), на арабском, которые мы только и поняли. о буквах могли догадываться. за 10 минут до отъезда пришли получать пакеты, и девушка-гастарбайтер из стран снг, которая до этого говорила с нами на английском, заговорила по-русски: вы опоздали! вам надо было забирать это в 8 утра! - простите, кто ж знал.. -видите, тут написано! - видим, что написано, но не понимаем, что.. было б хотя бы по-английски.. - вас предупреждали, когда талон давали! -нет, не предупредили - все делали молча по-испански.. -ой, не надо! можно подумать, вы тут первые такие.. - а завтра мы в андорру выезжаем в 7 утра, как в таком случае в 8 можно забрать ланч-пакет?... короче, пошло-поехало: девочка, видимо, устала быть вежливой на английском и решила оторваться по-русски. в итоге, она метнулась в ресторан, наш жалкий паек, естественно, дожидался нас.. и из-за чего весь сыр-бор с хамством вперемешку? мы позвонили отельному гиду, попросили подъехать. в ходе "разбора полетов" выяснилось, что о времени получения ланч-пакета должны спрашивать у нас (что логично), нам должны были разъяснить, что тут у них с этим, не так, как там. написали мы претензию главному менеджеру, в качестве сатисфакции пожелали услышать извинения и перенос check-out с 10 утра на 12 часов -на время нашего выезда. оба пункта были исполнены. дорогие соотечественники! если вас ударили по одной щеке, не подставляйте другую - заставьте себя уважать, наконец! орать и хамить не надо - в европах подобные конфликты решаются на раз и совершенно цивилизованно. это НАШ отельный гид считает, что "они тут в русских туристах не заинтересованы, поэтому так ведут себя", а ИХ менеджер понимает, на чем стоит его бизнес и от чего зависит его процветание. к слову сказать, ланч-пакеты мы больше не заказывали - они того не стоят, а у них, может, экономика поправится)))).
по экскурсиям распространяться не буду, скажу только об одной - в жирону/фигерос. если бы нас предупредили, что эта поездка будет "коммерческой", мы бы не поехали. на сам город было отведено часа полтора. дальше - 5 (ПЯТЬ!) магазинов на два таких небольших городка, куда гид затаскивала группу в погоне за "откатом". в первом же магазине мы спросили: если экскурсия окончена, скажите, сколько времени у нас есть и мы пойдем гулять по городу. ответ: нет-нет! не расходитесь! сейчас продолжим, и через 20 метров притащила нас во 2-й магазин, где опять, понятное дело, "бесплатно" мы могли отведать.. и т.д. в итоге свободного времени на жирону у нас оставалось 30 минут, чтобы только дойти до автобуса. то же самое в фигеросе: на музей Дали+ ювелирку после посещения таких же "подведомственных" магазина и ресторанчика с "бесплатным шампанским" остался всего час... собственно, можно было и не бегать по нему - смысл?.. отельному гиду мы сказали об этом, она была удивлена: в программе магазинов нет!
если возьмете андорру, а на ее посещение (а точнее - на шопинг в торговом центре, где вам дают бумажки "как бы на скидки"), дается 6 часов, берите сразу спа - всего 2 часа, а удовольствие получите необыкновенное! и по приезду сразу убегайте из ТЦ - 3,5 часовая прогулка по Андорра-ла-Велья наполнит вас приятными впечатлениями и эмоциями.
и неизгладимое впечатление произвел аэробус дочки пегаса - "северного ветра": в ИХ аэробусе вместо привычных удобных кресел с нормальным расстоянием для коленок, напичканы сиденья, больше похожие на стулья... хотела сфотографировать, но.. северный ветер дунул в лицо и прошептал: фотографировать на борту самолета запрещено!)))))))))) боятся, видимо, насмешек...и правильно делают!)))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?