АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Amathus Beach Hotel Rhodes (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
04.08.13 - 10.08.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые столкнулся с таким отношением

Отдыхаем с семьей с 04.08 по настоящее время. На Родосе впервые, до этого побывали во многих турецких и греческих отелях. Перед покупкой путевки внимательно ознакомился с отзывами об Amathus'е и в общем и целом после заселения во многом отзывы оказались справедливыми. Мы люди не притязательные, поэтому отель нам показался в целом не хуже тех отелей , где нам довелось побывать.

Я не буду останавливаться на положительных особенностях этого отеля, а они, безусловно, тут есть. Целью моего отзыва является описать ту ситуацию, в которую я попал, дабы предостеречь Вас, которые собираются выбрать этот отель для своего отдыха.

Мы взяли путевку на 14 ночей с системой питания HB (завтрак и ужин). PP(All incl) брать не стали по той причине, что не собирались постоянно находиться на территории отеля, а планировали много путешествовать, осматривая достопримечательности острова, для чего арендовали автомобиль. Мы отдыхаем с детьми и поэтому с утра плещемся в море, в обеденное время дети спят, а вечером предпочитаем прогулки по окрестностям или опять же пляж. Однако уже на следующий день после приезда мы пожалели, что сэкономили, взяв полупансион.

Собственно первый звоночек прозвучал уже при заселении, когда на ресепшен у нас уточнили, пойдем ли мы завтракать сейчас (а прилетели мы рано утром около 7 часов) или же предпочтем покушать перед вылетом!!! Впрочем, вылет у нас тоже ранний, поэтому, хотя и несколько шокированные такой системой питания, когда до заселения (а ключи от номера мы получили только после 14-30) гости отеля не могут даже покушать, а если уж им разрешили позавтракать за шведским столом, то возможно они улетят голодными (если, не приведи господи, рейс задержат), мы особо переживать не стали и отправились на завтрак.

Еще один момент, который нас неприятно поразил: бутилированную воду на территории отеля можно только либо купить, либо получить 1,5л бутылку в баре, но только тем гостям, которые проплатили полный пансион. Ах, да, вы можете еще купить за 15 евро в сутки с человека расширенный пансион на напитки... А вот бутылка воды в отеле стоит раз в пять дороже, чем в ближайшем маркете за пределами гостеприимного Amathus Beach Hotel. Такого, чтобы в курортном пятизвездочном отеле в условиях жаркого климата не было возможности гостям бесплатно получить бутилированную воду, не было нигде. Отмечу также что такое соотношение цен справедливо также и в отношении спиртного. И даже если у вас PP (полный пансион), то не рассчитывайте, что сможете дегустировать весь ассортимент - в лучшем случае одно-два наименования из каждой категории алкогольных напитков. Причем каждый заказ напитка (даже стакана воды) в баре или за обедом-ужином в ресторане сопровождается предъявлением на подпись чека. Наши друзья - семейная пара как раз "наслаждаются" таким PP...

Еще очень интересная система обслуживания в главном ресторане: рассаживает по столикам менеджер-распорядитель. Большинство гостей, естественно, предпочитают кушать на открытой террасе нежели во внутреннем зале (10 этаж). На террасе мест всем не хватает... Но за пять дней отдыха мы отметили такую особенность: даже в начале ужина при наличие свободных столиков на террасе, гостей настоятельно рассаживают во внутреннем зале, сообщая, что на террасе все занято. И только если вы настаиваете, для ВАС находят свободный столик. Постоянно хмурые официанты не то что не успевают сервировать освобождающиеся столики, но и даже убирать грязную посуду со столов. Зачастую к концу ужина на столах громоздятся стопки грязных тарелок. Видимо основной приоритет у официантов - принять заказ на напитки и принести чек. А где-то с середины ужина, освобождающиеся столики уже начинают сервировать на завтрак…

Но то была присказка. Теперь я хочу рассказать саму историю, которая меня шокировала и заставила написать этот отзыв.

Как я уже и говорил, отдыхать в этот отель мы поехали двумя семьями (4 взрослых и 4 разновозрастных детей). Причем системы питания взяли разные: мы HB, а они PP. Соответственно за ужином мы садимся вместе за один столик, делимся впечатлениями, обсуждаем планы на завтра. Они заказываю себе напитки, мы приносим с собой воду и сок для детей. Так вот официантов весьма шокирует тот факт, что за столом сидят 8 человек, а напитки заказываю только для четверых. Первые дни они просто внимательно считали стаканы на столе и выясняли чьи дети пьют заказанные напитки, вроде не возражая против принесенной нами с собой воды и сока. Вчера официант попросил убрать бутылки с водой и соком со стола. А вот сегодня они просто забрали с сервированного стола 4 бокала!!! Я так и не смог объяснить своей маленькой дочке почему тётя забрала бокал и как ей теперь пить свой сок! Такое ощущение, что официанты имеют процент с проданного алкоголя - надо было видеть лицо официантки, когда я подтвердил, что наша семья ничего не закажет. Причем для того чтобы быстро забрать бокалы, она даже оставила на столе пепельницу с окурками, которую мы попросили убрать с нашего стола (на сервированном на ужин столе находилась грязная пепельница!!!)

Я все могу понять: и строгий дресс код, и запрет на распитие за столом своего алкоголя, но чтобы в пятизвездочном отеле было запрещено пить на ужин свою воду - это уже перебор. Мы путешествуем с 2005 года и нигде ни в одной стране, ни в одном отеле с подобным не сталкивались. Нам еще жить здесь больше недели, а отдых уже безнадежно испорчен...

Так что, выбирая этот отель для отдыха, либо будьте готовы к подобным правилам, либо берите полный пансион и по возможности наслаждайтесь отдыхом.

Для нас же вывод однозначен - в отели сети Amathus мы больше ни ногой. Греция - прекрасная страна и в ней полно более достойных отелей. Так что делайте свой выбор более осмотрительно!

Добавлено: 10.08.2013 03:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Странный отзыв. Как люди могут себе испортить отпуск на ровном месте без всяких на то оснований!
Вы, Николай, видимо всегда останавливались в отелях, работающих на "все включено" - иначе нет объяснения вашим странным претензиям. Ваш турагент должен был Вас предупредить, что в отеле с полупансионом напитки, включая воду, ВСЕГДА платные. С какой стати отель вас должен обеспечивать водой??? В отелях всего мира гости, отдыхающие на полупансионе (или завтраках) оплачивают все дополнительно.
В ресторан НИГДЕ И НИКОГДА))) не принято приносить с собой ничего. Иногда официанты просто закрывают на это глаза, особенно если семья с детками. Предполагается, что клиент, отдыхающий в отеле 5* может позволить себе бутылочку воды или чай. Цены на воду-соки-вино в отелях всего мира завышены - пойдите и купите в лавке за углом и пейте на здоровье в номере, на пляже! Только в ресторан все же нести свое - это как-то странно.
Система подписи на чеках ни у кого, как правило, не вызывает такой бурной реакции - это обычная практика всех отелей за редким исключением (в турецких отелях на "все включено", понятно не имеет смысла. Это делается, наоборот, для удобства клиента - оплачивается счет при выезде, не нужно носить наличные...Что, трудно подписать - в чем сложность???
Расслабьтесь и наслаждайтесь морем, природой, общением с друзьями и детьми - 1000 извинений за нотацию! А не высасывайте из пальца надуманные проблемы и не портите людям настроение, которые собрались в этот отель.
Соглашусь с Еленой! Мнения всегда субъективные. но превратить достоинство в недостаток это странно и непонятно! В ом году были на Мальдивах и могу сказать, что там вы подписываете даже нулевые чеки. У нас был ОЛЛ и все напитки были бесплатные....так каждый раз в баре мы подписывали чек с суммой 0,00! Это делается для отчетности и удобства. В случае же, если чек не нулевой Ваша подпись является согласием на оплату. А сама оплата производится на главном ресепшене. Ведь на острове находясь постоянно в купальниках сложно распихивать деньги куда-то))
Во многом согласна с Николаем, хотя конечно нужно знать, что на НB все напитки будут платные. Отель тянет только на 4*. Сервис слабоват. Мы просили дополнительную подушку, которая должна была быть в шкафу,ровно 3 дня, названивая по 5 раз в день. Полотенца после уборки часто забывали вообще положить или по 1 вместо 2. В номере полагаются 2 тарелки, вилки сножами , стаканы- унас их на третий день забрали, а у друзей в соседнем номере нет. Анимация- это вообще отдельный разговор. Для 5* отеля стыдно такую анимацию иметь. Лучше бы её вообще не было. На уровне деревенского клуба. В один вечер поднялась на 11 этаж, там две девочки заводят музыку , а зрители должны отгадать из какого это фильма. В другой вечер поднялась эти девочки что то танцуют неврозумительное. Не стоит он этих денег. Если добавить тысяч 10-15 руб. то можно взять Риксос Текирово 5*HV ультра всё включено, и анимация такая, что аматусу и не снилось.
Нет, я не ханжа, отель не плохой и мы хорошо отдохнули, но не стоит он этих денег.
Елена, дело не в чеках, а в самом отношении. Не заказываешь воду (вино, пиво и т.д.), - автоматически ты в аутсайдерах у обслуживающего персонала. Честно. Но так не должно быть. Путевки в отель и так достаточно дорогие, чтобы к клиентам относились одинаково доброжелательно.
Странный отзыв. Я так же не в восторге от данного отеля ( мой отзыв ниже в ветке ), но здесь все перевернуто с ног на голову. Напитки на НВ в Европе всегда платные, а то что в начале Вам разрешали приносить напитки в ресторан, то нужно говорить спасибо администрации отеля, а не выдвигать претензии, что потом запретили.
ps:Интересно, а со своей едой Вы в ресторан не пытались ходить ? Что в Европе, что в России ?
Отзыв человека, который не знаком с системой полупансиона в Европе.....Действительно лучше тогда ехать в Турцию или в сетевые отели Греции.
Правда странные претензии к отелю. Мне кажется в любом отеле при системе HB было бы тоже самое. И то, что завтраком не кормят в день заезда тоже норма. У Вас время заезда 14-00 и причем здесь завтрак. Если оплатите раннее размещение, то и получите гарантированно номер пораньше и завтрак.
Вот этому как его Николаю хватит зундеть-пусть едет отдыхать в Сочи где белые ночи
Странно читать претензии к платности напитков на полупансионе. Во-первых, об этом всегда предупреждают турагенты/туроператоры. Во-вторых, это в принципе нормально. На то он и полупансион.

Но больше всего меня удивили "постоянно хмурые официанты". Вот уж кого я никогда не видела хмурым, так это официантов. Персонал отеля вообще и официанты в частности всегда приветливы, улыбчивы и позитивны. Они искренне стараются сделать отдых в отеле приятным и комфортным.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дружище, ты бы еще ходил продукты покупал в маркете, да готовил на привезенной с собой плитке в номере. А потом все с собой в рестик таскал, ты же в 5* заехал! С таким настроением надо дома сидеть, а не на официантов тоску нагонять. Представляю с каким "кирпичем" ты сидел после того как у тебя воду отжали, официантам физически не получалось тебе улыбаться.
Сам же и ответил на свои претензии и непонятки, надо брать All.
P.S. И вообще, не надо приезжать на отдых в "пятерку" за 100 рублей и ждать особенного отношения к себе. Люди по "мульту" платят, они же не в 15* заезжают, тоже в 5*.
Наслаждайтесь солнцем, морем и своими близкими рядом с вами. Всем любви и позитива!
Для тех кто не в курсе вода по системе полупансион не всегда платная.Отдыхали в ОАЭ отель Меридиан на Фуджейре вода бесплатная и на ужин дают в ресторане полтора литра водички, не допил можешь забрать,это отель жмотиться, тупо на Родосе советовать брать все включено.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Железногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 890
  • Фото: 0
0 Благодарностей