за последние 30 дней
Не дайте себя обмануть! Отель имеет только 4*
Впервые пишу отзыв об отеле, хотя очень много где была и видела достойные отели. Но сейчас переполняет возмущение: зачем обманывать людей? Официально отелю присвоено только 4*. Отель выбирала в спешке и понадеялась на оператора и название сети, важно было: сервис 5*, пляж - песок и теплое море. Наш состав: я, муж и ребенок 2,5 лет. В Греции отдыхали не впервые, очень нравится на Халкидиках, идеальное море для маленького ребенка. Но мы никогда не ездим в одно и оже место вот и решили на Родосе отдохнуть.
1. Размещение. У нас был оплачен номер с видом на море, поселили во второй корпус. В принципе по доступности к морю это не важно, в каком корпусе вы будете проживать. Номер располагался на 2-м этаже, вид только на огромное дерево и горку водную не первой свежести (я вообще сначала думала, что она не рабочая) и все, море где-то там. На полу только плитка, ни одного коврика, дверь в туалет-душ крашеная-перекрашеная как в старом советском дом отдыхе, для ребенка 1,5 кровать без бортов. Просили менеджера сменить номер, на следующий день предложил номер в другом корпусе, муж посмотрел и сказал, что абсолютно одинаковые номера. Через 4 дня приехали знакомые и их заселили в основном корпусе, тут мы увидели разницу, хоть и интерьер одинаковый, но нормальный вид на море, ковролин, двери новые (относительно), номера реально по-свежее. Мы поднастояли и нас переселили в главный корпус! Ура!
P.S. После каждого заезда и размещения через некоторое время выстраивается очередь недовольных и возмущенных. Очень жалко девочек на ресепшене, они весь рабочий день выслушивают замечания.
2. Питание. Для меня было важно, чтобы было чем накормить ребенка 2,5 лет (пиццу, картошку фри и т.д. я ему не даю). Есть из чего выбрать для ребенка, почти всегда была рыба без костей, а вот мясо не всегда. В основном ресторане есть мини-ресторан для детей, там небольшой шведский стол для них, но каждый день одно и тоже. Всегда можно было спастись помидорами и макаронами). Супы вообще не давала, т.к. они то острые, то соленые. В свободном доступе микроволновка. С завтраком было трудно, только каша овсянная 50/50 вода-молоко, и кажется не соленая. Добавляла в нее разные ягодки и т.д., но через 7 дней ребенок отказался ее есть, хотя это его любимая каша.
Из фруктов: яблоки, апельсины, киви, арбузы - всегда есть; персики, нектарины, абрикосы - периодически.
Для себя мы решили, что All Inclusiv никогда не будем больше брать, с напитками беда, всего полно, но низкого качества. Постоянно бегающие и проливающие газировку дети, причем так ведут себя только русские. Да и под конец нашего отдыха русских было порядка 90%! Различные инцинденты с нашими соотечественниками напоминают "Наша Раша".
3. Сервис. Тоже отдельная тема) Можно сказать его просто нет. У нас все началось с грязной посуды, потом уже начали лучше присматриваться и выбирать. Официантов не дождешься, посуда на столе собирается грязная и никто не убирает, если попросишь убрать, то унесут вместе с приборами навсегда. Приходится брать вилки с ножами с другого стола. Вечером стараются создать иллюзию, что провожают до стола и помогаю разместиться, но детский стульчик не дождешься, приходилось мужу его самому носить. Заказали за доп.плату бутылку вина, сами отнесли им недопитую бутылку, чтобы они ее подписали и убрали до следующего ужина, но нам сказали: "сорри, холодильник занят, возьмите с собой, а завтра принесете". Тут у нас не было слов!) Я все думала сначала, что у на 5* и ждала нормальной уборки в номере, из 3-х полотенец меняли только 1, остальные после уборки так и продолжали лежать на полу)))) Сами ходили и меняли полотенца. Только на 10 день узнали, что у них есть система "Superrior" за доп. плату, что предоставляют халаты, тапочки, фрукты в номер и смену белья ежедневно! Вот и 5 ЗВЕЗД! Мини-бар - пустой.
4. Пляж. Это было еще большим разочарованием, чем все остальное. Места мало, все друг на друге, в воде тоже самое особенно в час пик. С ребенком даже тесно плавать, думаешь как бы с кем не столкнуться, как бы не обрызгать. Ну и удовольствия от камней в море мало. Лежаки промятые, надо еще очень постараться удачно лечь.
Для себя мы эту проблему решили, взяли машину на прокат и каждое утро ездили на городской пляж Цамбика (25минут на машине), там отличный песок и море, а места всем хватает, особого ажиотажа нет. Аренда Нисан Микра около 43 евро сутки, 2 лежакаи и зонтик - 8 евро, на лежаках матрац с подушечкой. Но мы редко лежали, учили ребенка плавать в теплом море или играли в песочек. Там у тети в ближайшем магазинчике всегда можно купить свежие фрукты, очень вкусные, она их сама выращивает.
5. Расположение отеля удачное, т.к. рядом достаточно интересный город Родос (около 8км - 9евро такси), Фалираки, источники Калитея. Недалеко есть детская площадка на улице с батутами и машинками (2евро вход для ребенка), все безопасно.
6. Анимация. Ребята стараются, несколько человек русских, но вот профессионализма не хватает, больше похоже на кружок самодеятельности, ажиотажа на вечерних выступлениях нет.
7. ИТОГО))) Я очень не рекомендую выбирать этот отель, есть более достойные варианты. Там нравится тем, кому не с чем сравнить. Муж сказал, если бы он впервые поехал в Грецию и попал так, то больше никогда бы даже не выбрал эту страну. Отдыхали мы 2 недели и портить себе отдых не стали, как могли это компенсировали своими отъездами в разные места.
8. Про Экскурссии. Ехать в долину бабочек не стоит вообще, просто попадете на 5евро с человека. Это ручей в лесу а вдоль него много-много небольших бабочек сидит, типа нашей "шоколадницы" и все)) Слышали плохие отзывы о рыбалке, в пустую потраченный день на жаре. Мы сами ездили в Линдос, на "поцелуй двух морей", Родос и в церковь Цамбика - и это все понравилось) Остров небольшой, от Родоса до "поцелуя морей" 1,5-2 часа езды на Микре. Все перемещаются неспешно)
Но все-таки Греция нам НРАВИТСЯ!!!
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за оставленный отзыв.Мы обратим внимание на ваши замечания.
Менеджер, у которого выбронировали тур, должен был заранее предупредить вас об особенностях пляжа отеля:это песок с галькой, при входе могут быть камни, но есть расчищенные дорожки. Учитывая то, то это был один из главных критериев вашего отдыха, что система питания all inclusive вам не совсем подходит, возможно это про не ВАШ отель.
Рекомендуем к вашему рассмотрению отели на Пелопоннесе, например, Aldemar Olympian Village и Aldemar Royal Olympian.
Касательно размещения: отеле есть главное здание и корпуса. Разница в том, что в главном здании ковролин, а в корпусах плитка. Как вам больше нравится ковролин, так некоторым гостям больше нравится плитка. К сожалению, в высокий сезон с переселением проблематично. Вам нужно было попроить менеджера написать примечание заранее.
Касательно питания хотелось бы отметить, что на территории отелей 14 баров и ресторанов с различной кухней и ежедневно обновляемым меню, которыми могут пользоваться гости как отеля Aldemar Paradise Mare, так и Aldemar Paradise Village.