АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в августе 2013
01.08.13 - 08.08.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Четверка не более ...

Здравствуйте!

Хотелось бы поделится впечатлениями об отдыхе в этом отеле.

Плюсы:

- доброжелательный и незаметный персонал гостинницы;

- старательные и изобретательные повара;

- неназойливые и зажигательные аниматоры;

- чистая территория;

Минусы: (держись господин Динлер)

- жаркий ресепшен (даже в тройках на ресепшене атмосфера кондиционируется)

- платная замена полотенец (для пятерки весьма странно!)

- платный минибар, даже не столько странна его платность сколько странна его трехкратная стоимость (бутылочка воды, которая стоит 50 курушей в минибаре стоит 3!!! Евро)

- отсутствие в барах бесплатного виски (даже в трешках он есть);

- тесные номера (ну на уровне трешек);

- ужасный интернет (за все время чудом удалось отправить одно письмо, хотя народ вроде сидел за ноутбуками);

- всего один российский тв канал - первый (в трешках и то по два три бывало);

Сегодня вообще был шок! Рассказываю:

В отлеле отдыхает какая-то уважаемая турецкая семья, сама видела как ее встречали, разве только ботинки и капот машины не целовали...

Ну это ладно, никаких отрицательных эмоций не вызвало, прошла с налетом белой зависти ... Уважаемые люди... Чтоб я так жила :-)

Но сегодня (до этого тоже это немного бросалось в глаза) была поставлена окончательная точка!

Вечер, ужин, выступает местное трио исполняющее в основном мировую классику (отель калифорния и все в этом стиле)...

И надо же чтоб это уважаемое семейство выползло в общий зал - все песни этого трио были исключительно турецкие, из окошка звукорежиссера торчало лакейского вида лицо, ну с реально высунутым языком и это лицо смотрело исключительно на стол с уважаемыми гостями отеля. Причем он прибавлял или убавлял звук исключительно от реакции их стола.

Нет я конечно часто видела когда в отель приезжают подобные особы (родственники хозяев или какие то важные шишки) но во всех отелях где я была они вели себя гораздо скромнее - кушали отдельно, чтоб не бросалось в глаза как официанты их "облизывают". Не мешали отдыхающим вобщем.

Сегодня же 9 августа вечер просто был испорчен - все время звучали исключительно турецкие песни и танцы. Вернее танцы коврно начали с европейского хита, а потом полчаса "зажигали" под турецкие танцы.

Мы с мужем ушли, и ак потом было видно и окна - от всего количества народа осталось менее половины. Это при том что под это трио обычно даже стоячих мест свободных небыло!

А тут сидячих более половины свободно!

Вооот... Выпустила пар! Это я к чему? А к тому что у хозяев отеля нет ни капли уважения к отдыхающим!

Персонал бьется, старается чтобы угодить отдыхающим а хозяева могут себе позволить 90 процентов музыкальных номеров сделать турецкими для 10 процентов туркоговорящих отдыхающих!

Им наплевать что в жарком и душном ресепционе народ задыхается в попытке отправить весточку домой по полудохлому интернет каналу!

Им наплевать что для Российских отдыхающих имеется всего один тв канал!

Им наплевать что в ресепцион люди хотят выпить прохладительные напитки, а их отправляют в бар возле бассейна! Я вообще не поняла чем занимается бар в ресепционе???

В итоге я пришла к мнению что этот отель никак не соответствует пяти звездам!

При всем старании персонала, их хозяева прилагают все усилия чтобы занизить рейтинг отеля!

Отель уровня слабенькой четверки!

-

Добавлено: 10.08.2013 00:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

скажите пожалуйста до скольки действует олл клюзив? до 23 или 24 часов. что-то нигде об этом не пишут)))
До 24 часов
Анжелика вопрос возник к Вам, а один балл за питание Вы срезали потому что в барах виски не подавали, я правильно понял?
Скорее всего это и был хозяин отеля г-н Динлер. Он приезжал на белом Кайене. Странно... я как-то сидел за завтраком в 3-ёх метрах от него в левом крыле ресторана на улице... Ничего подобного не заметил... Так скромненько он завтракал... Ну разве что 2 раза к нему подошел официант в белых перчатках и долил сок... Анжелика так часто ссылается на "...даже в тройках не так", что могу предложить посещать строго тройки. :))) В каждом отеле есть и "+" и "-" и для адекватной оценки нужно их класть на разные чаши весов. Отсутствие виски и строго турецкая музыка это не самый главный минус... А вот испорченная еда и тараканы в тройках - это уже серьезней. ИМХО.
13:51 13.08.13
Уважаемая Анжелика!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали время и написали столь подробный отзыв. Хотелось бы добавить несколько комментариев. По поводу платного мини-бара, размера и оснащения стандартных номеров и смены полотенец: ВСЯ информация о концепции отеля предоставляется туроператорам, всегда стоит с ней ознакомиться перед бронированием отеля. В барах включены только местные алкогольные напитки, в Турции еще не научились производить виски. То, что Вы пили бесплатно, как Вы утверждаете, в других отелях - явно не сертифицированный продукт.
Наши гости активно пользуются интернетом, скорость интернета, предоставляемого нашим провайдером, зависит от количества пользователей в сети на данный момент.
Что касается описанной Вами программы Живая музыка: данный вечер пришелся на великий турецкий праздник, конец Рамадана. Поэтому характерно, что началась программа с турецкой музыки. Однако далее в программе имели место и европейские, и даже русские хиты.
Насчет Вашего утверждения о том, что хозяевам отеля якобы наплевать на своих туристов...У нашего отеля заслуженная репутация, огромное количество постоянных гостей. Это, а также отзывы в интернете, свидетельствует о том, что Руководство отеля проявляет заботу о своих гостях. Абсолютное большинство наших гостей считает соотношение цены путевки и качества обслуживания оптимальным. Ваш отзыв и Ваши оценки крайне субъективны, налицо также Ваше желание занизить высокий рейтинг отеля.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Мы с мужем все время завтракали, обедали и ужинали за одним и тем же столиком (ну уж очень он нам нравился :)). Так совпало, что он был через один от VIP столика. Отличие в обслуживании было лишь в том, что на VIP столике стояла табличка "Resived" и бокалы для воды.
Анжелика, если хотите, чтоб Вам целовали пятки, посетите Rixos 7*. А то и правда, может лучше старые проверенные 3*?! :)
Мы тоже не раз обедали и ужинали рядом с VIP-столиком. Никакого "облизывания" не заметили, во всяком случае оно не бросалось в глаза. Официанты обслуживали столик почетных гостей так же, как и все остальные, ну разве что воды в бокалы доливали в белых перчатках. Остальное - как у всех. Насчет замены полотенец - это Вы зря говорите. Полотенца меняли ежедневно и бесплатно. За плату меняют только пляжные полотенца, но так происходит и во многих других отелях. Я ежедневно пользовалась интернетом - и письма отправляла, и по скайпу общалась - всё нормально работало. Конечно иногда бывало что скорость заметно снижалась, но через некоторое время интернет снова "летал". Бар на ресепшене всегда работал, можно было и напитки взять, и мороженое купить. Сервис отеля замечательный, персонал старается угодить каждому гостю. Анимация проводится на 4 языках, детей обожают. Неужели этого мало? А если Вам так уж не понравилось в Dinler 5*, так может действительно лучше в старенькую 3* с неработающим кондиционером и отваливающимися светильниками??:)
Анжелика, ну и езжайте в 3*!И виски Вам там будут и полотенца! А что касается телевизора, -можно и дома посмотреть! Вы едете отдыхать, а чтобы узнать новости, хватит и одного канала!. Такое ощущение, что Вы приехали в отель и с первого дня , извините за выражение, забухали! мы с семьёй тоже были в этом отеле. Никаких нареканий нет. Персонал очень вежливый, питание отличное, да и вообще, всё было чудесно!!!! Сейчас мы этот отель рекомендуем своим друзьям, и кто ездил туда, все приезжали в восторге. Мы в этом году снова посетим Динлер! А персоналу, -так держать! Молодцы , ребята!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (996) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжелика
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 418