за последние 30 дней
Не согласна с высокой оценкой отеля
Были в этом отеле 4 недели. Что понравилось - бунгало. территория огромна, поселили вначале в номере на 1 (очень далеко), переселились мы в номер на 3 (заплатили 20$, правда никто не просил, но все равно это подразумевалось, как и везде). Оба номера нормальные, как в любых других отелях, без изысков, но все работало и в хорошем состоянии.
Еще очень понравился бассейн, дети наши любят плавать в бассейне больше, чем в море. Бассейн большой, идеально все придумано и для детей и взрослых, но он ГРЯЗНЫЙ! Если одеть очки и нырнуть - дна вы все равно не увидите.
Море. Во многих отзывах хвалят море этого отеля, не понимаю почему. Пляж - это вырытая лагуна, в которой вода мутная, дна не видно, стоя по колено, в маске там делать нечего ( в других отелях можно не идти на понтон, плавать с берега и видеть стайки рыб и все дно, кто-то даже имена выкладывает камнями, настолько вода чистая и все видно). Справа по берегу есть понтон, где якобы есть кораллы и рыбки. Есть... но это не те кораллы, которые так любят влюбленные в Красное море. Они почти все мертвые, рыбок очень мало вблизи пирса. Чтобы увидеть большее нужно отплывать прилично далеко, желающих это сделать очень мало, т.е. вы будете плавать в одиночестве. Жутковато немного, не правда ли? Я не первый раз в Египте, побывала в разных отелях, я, муж, дети каждый день плавали с маской и трубкой везде, кроме этого отеля.
Питание. Не отравились и это огромный плюс. Голодными не были, изысков не было, но все съедобно. Довольно большое разнообразие тортиков. Не понравилось как нарезали арбузы, об этом уже писали - как для гномиков, порции вызывали улыбку (к концу отдыха как будто были уже не такими жадными) Низкую оценку поставила скорее за обслуживание в ресторане/столовке. Официанты работают хорошо, но их мало и они не успевают обслужить всех. Кроме того,отель большой, а ресторан один. Бывало, что запускали в ресторан партиями, кто-то кушает, кто-то ждет за дверями пока освободится место.
За мясными блюдами постоянно огромная очередь. которая тянется на весь раздаточный столик. Самое страшное, когда приезжают отдыхать египтяне в большом количестве - шведский стол они себе делают прямо на своем столике. Они приезжают семьями и на несколько дней, поэтому видимо стараются наестся на неделю вперед. В столовой нет бармена, т.е. получить стакан колы можно заказав его у официанта, который загружен под завязку и не успевает даже стол накрыть/убрать. Принесет он вам этот стакан, но поздно... вы поели уже. Мы не гоняли официантов, брали сок/юпи самостоятельно. Столы накрывать тоже пришлось половину отдыха самостоятельно (т.е. мы знали где лежат чистые вилки, салфетки и делали это сами), иногда и чужую неубранную грязную посуду собирали и уносили на специальный столик. Но повторюсь, официанты не стоят на месте, просто их недостаточно.
Анимация. Мисс ротана, Мистер, лучшая пара и бинго силами аниматоров и все. Все остальные шоу - приезжие артисты. Кобра шоу, танец живота, акробатик. В других отелях обычно есть программа из 10 (+танцевальное, комедийное, огненное). шефа анимации хочется отметить - сам он только вел шоу на разных языках, тараторил так, что понять довольно сложно. Он не представлял команду! Почему? В других отелях это делается всегда, люди всегда тепло приветствуют аниматоров, каждый из них что-то интересное при этом показывает. Днем обычно аниматоры в свободное время репетируют... тут такого нет(видимо шеф сам танцевать не умеет, поэтому не ставит новые представления). Днем шеф анимации менял костюмы (то он в красном. то в зеленом, то в белом), сидел у бара и курил-курил...
Детский клуб. Отличный клуб, работают 2 девушки. 1 из них просто заводная, заражает энтузиазмом всех детей. Клуб как и многим нам встретился случайно, он находится на той же стороне, что и зоопарк.
Сервис. Просто катастрофа. Грязно, везде. В столовой столики грязные, скатертей нет. Если в других отелях столики моют даже специальным средством, убирая все, что на нем лежит, тут эти пластиковые салфетки даже не поднимаются, в лучшем случае их стряхивают сами туристы. А так - чистые вилки/ножи/салфетки кладут прямо на крошки, остатки еды...
На пляже предлагают экскурсии, косички, тату, соки, верблюда. Понравился верблюд Максим, добрый и любит выпить ))) (пиво, фанту). Купили морскую экскурсию у Алекса. Понравилась и сама экскурсия и члены команды все на позитиве, как и продавец этой экскурсии.
Пожалела, что купили соки для детей, чтобы получить сдачу пришлось 5 раз бегать. Пока не сказали, что идем жаловаться на ресепшен сдача не появлялась.
Продавец косичек Amr - хам. Уже описывала в комментариях ситуацию, не буду повторяться. Пришлось обращаться за помощью к Юлие на guest relation/ на ресепшен (помогла, спасибо).
Полотенщики и спасатели реально плавают в бассейне, резвятся, учат друг друга плавать ))), причем все это очень демонстративно. Такого не видела ни в одном отеле.
Бары. Бар на пляже и у бассейна - все вроде нормально, улыбчивые бармены, обслуживали без проблем. Не понравилось, что арабскому взрослому мужика дали 8 мороженых, нашим детям по 1 в руки. Дети увидели это, естественно им это не понравилось. Изумительно грязные столики в баре на пляже. Очереди огромные в баре на ресепшен вечером. Там же чай можно налить себе самостоятельно, однако он имеет странный вкус - думаю, что используется водопроводная вода.
В целом, отель стал бы намного лучше, если бы менеджеры читали отзывы. Что-то изменить в лучшую сторону очень просто и быстро, было бы желание. Хотя бы помыть бассейн! И заставить соблюдать субординацию обслуживающий персонал.
Из всех 4* отелей, в которых я была это самый низкий отель по сервису, может еще можно сравнить с Лили лэндом (примерно года 4 назад я там была), там проблема была с диареей у всех туристов (туалеты не справлялись с наплывом желающих) и тоже не ресторан, а столовка. Поэтому у меня вызывает восторг то, что в этом отеле все-таки до этого дело не дошло, повара молодцы. В общем, я не рекомендовала бы ехать в этот отель - ничем классным он не примечателен. Пишу отзыв в первый раз, почему-то так завел этот отель, как никогда. Мне кажется, что все пятерки ставит этому отелю только человек, который в первый раз в Египте или же заинтересованное лицо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
***
Вот полностью согласна с этой мыслью.
Дополню тут свой рассказ. Белье в этом отеле поменять тоже экономически не выгодно ))) Мы это поняли по тому, как после просьбы сменить белье уборщик долго переспрашивал на 1 кровати или на двух ( у нас семья с 2 детьми). Белье не менялось совсем, обычно в других отелях даже не замечаешь когда его меняли, т.е. не ждут когда это будет ощутимо несвежим, здесь пришлось просто реально указывать и объяснять, просить (читаем в отзыве - мы были 4 недели!)
Уборка номера - отдельный разговор. Уборщик звонил!!! по телефону предлагал убрать номер, мы спим! нам не нужна в это время уборка, тогда он начинает туалетную бумагу предлагать, мыло, уборку мусора, полотенца... Не знаешь как отцепиться, хочется спать. Не ответишь - повторный звонок ( и молчание или стук в дверь). Слишком навязчивый! Мы каждый раз ложили 1$ - может ему так хотелось быстрее до него добраться? Не пойму в чес дело. Никаких фигурок из полотенец не крутил ни разу, а вот в номере на 1 - 1 раз (мы там 2 -3 дня всего были)
В общем, уборщик просто выводил из себя. особенно прозвонами и молчанием. В день отлета, он звонил и допытывался когда освободим номер. Что это за сервис??? Я ответила, что до 12 освободим номер, ему требовалось уточнение во сколько точно. т.е. мы должны отчитываться перед уборщиком?
И кстати, ни в одном отеле мы на пол белье не кидали и всегда оно менялось незаметно. я даже не знаю как часто - оно всегда было свежее.
Кормят обычно лучше в других отелях, в смысле выбора больше, но это не критично. А вот официантов не хватает - читайте отзывы, такого нет в других отелях, да и я сама не видела такого ни в одном отеле (чтобы самостоятельно и чужую грязную посуду убирал и приборы раскладывал). А про море вообще молчу. Это не то Красное море в которое мы все влюблены. Кораллы мертвые или живые, но далеко (для смельчаков). Лагуна - мутная.
за что ни возьмись - везде присутствует НО.
А про отключение телефона - а что с дверью делать? Он же и в нее стучит. Нет воспитания, плохо знает свои обязанности, карточку "Не беспокоить" не понимает! В общем, до сих пор плююсь вспоминая этот отдых в Ротане. Хотя до этого года была поклонницей большинства отелей где я была. Везде свои плюсы и минусы и всегда плюсов больше. Здесь нечего отметить.
Приветствуем Вас из солнечной Хургады.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2013.
Нам очень приятно то,что Вы нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена