АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в июле 2013
24.07.13 - 04.08.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Этот отель - зря потраченные деньги. В первый день мы душили в себе дикое желание валить оттуда обратно на родину, потому что поняли, что следующие 10 дней нам придется жить в кошмаре.

Начнем с главного - кормили там ОТВРАТИТЕЛЬНО. Каждый раз перед едой я молилась про себя, чтобы не подцепить какую-нибудь инфекцию, потому что блюда зачастую были настолько несвежими и испорченными, что воняли. Кстати, полдник у них - это два мокрых кекса - хз, от чего они были мокрыми, но противнейшее впечатление производили. И еще - чтобы пополдничать, нужно еще и успеть: хотя заявлено, что полдник с 16.00 до 17.00, в 16.30 еды там уже не было.

Анимация. Полный капец! Скукотища. Один аниматор, который появлялся только по вечерам - шоу у него было одно и тоже с 21.30 до 23.00. Обратите внимание - ОДНО И ТО ЖЕ каждый вечер!!! Иногда он появлялся еще и днем на 30 минут, чтобы провести игру в водное поло, от которого уже всех там тошнило.

Обслуживание. Заявлено, что уборка в номере ежедневно проводится и смена белья 2 раза в неделю. Чушь. Убрались у нас 2 раза за 10 дней, и то в 1 раз - потому что мы выловили уборщицу и. оставив ей 2 бакса, указали на наш номер. Во второй раз у нас убрали после того, как мы каждый день ныли на ресепшен: ну пусть у нас приберутся! Не помогало. Тогда мы начали жаловаться нашему отельному гиду от TEZ-tour Павлу. Ему мы жаловались 2 дня, прежде чем у нас всё-таки прибрались. Ну как прибрались... положили чистые полотенца, туалетную бумагу, поменяли постельное белье и всё на этом - пол остался грязным, пустые стаканы из-под колы не забрали. пыль, конечно же, не протерли, мыло не положили. Но мы и этому были относительно довольны.

Бассейны там, видимо, не чистят, потому что они ну очень грязные были каждое утро.

Дискотеки не проводятся.

Дартса нет, тенниса нет - вранье, что они там есть.

Хаммам платный (25 баксов за человека), хотя написано на сайте, что бесплатный. Кроме того, он в этом отеле отвратительный - грязно, неудобно, некомфортно. У нас от их массажа синяки на теле остались, всё жутко болело несколько дней.

Столики везде грязные - и около бассейна, и в ресторане - просто отвратительно грязно, как в свинарнике.

В общем, остались крайне недовольными.

Добавлено: 09.08.2013 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 212 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ну просто смешно))) Нет дартса и тениса! От вас их наверное специально прятали)) На многих фото от туристов они присутвуют!)) На счет хамама, нужно правила узнавать, а не заявлять тут всякий бред! Вы можете посетить хамам бесплатно, а вот за услуги (пилинг, пенный массаж и т.д.) нужно доплачивать!Так во всех отелях! И ненужно на ребят наговаривать, руки у них золотые!
Попрошу не хамить и не намекать, что я нагло вру, не узнав ситуацию. Теннис есть на фото, но на деле его в отеле не оказалось, на наш вопрос о том, где можно найти теннисный стол, нам ответили, что он сломан. Вот так.
По поводу хаммама мы тоже выясняли. Нам ответили, что бесплатно только сауна. Тогда минуточку - в описании отеля сауна выделена отдельно т.е. там написано 1. хаммам бесплатный, 2. сауна бесплатно. Получается, что это одна и та же услуга?? Зачем тогда вводить в заблуждение туристов??
Ни на кого не наговаривала, писала только правду, наговаривать на кого-то мне просто нет смысла - у меня и моего мужа действительно остались синяки после их массажа, и тело болело адски. Если у Вас было по-другому - я за Вас рада. А у нас получился вот такой "отдых". Я всего лишь пыталась предостеречь туристов, собирающихся в тот отель. Считаете мои слова ерундой и клеветой - ради Бога, езжайте, деньги-то ваши, и время тоже ваше...
ахахха, перед едой молилась, плакала, но ела))) Если Вы так боитесь за свое здоровье, то нечего экономить, шли бы на улицу искать съедобные, невоняющие продукты.
Полезный отзыв
Lucky Sherry, Турагент
Во-первых, не понимаю, почему вы позволяете себе разговаривать в таком тоне? Вас по-моему, никто не оскорблял, чтобы вы вот так вот отвечали.
Во вторых, сразу же логичный вопрос - почему человек должен ходить питаться на улице, и что-то искать, если он уже оплатил питание в этом отеле? Уверена, вы бы на месте отдыхающего, если бы вас не устроило питание подняли бы бучу (судя по вашей манере выражаться)... Так почему бы человеку просто не высказать свое недовольство хотя бы таким образом?
Алла, турист

Ничего смешного - за две недели пребывания дартс там проводили всего 4 раза. А когда мы с ребенок лично подошли и попросили - давайте уже что ли в дартс поиграем - Он отвернулся и буркнул что не знает будет ли сегодня игра или нет и вскоре вообще скрылся из поля зрения. А ребенок ждал этих проклятых 16,00 когда по расписанию должен был быть дартс.

Я не знаю на каких фотографиях вы видели теннисный стол. Я его видела сложенным и тщательно спрятанным за будкой аниматоров. На просьбу открыть его - нам ответили так же как и Алене - он сломан ))) Конечно, это же так выгодно, когда он сломан... ни складывать ни раскладывать не нужно. Потом деть исследовал его вдоль и поперек и сказал что стол целый. Отсюда вывод - огромное желание персонала скрасить досуг отдыхающих ))) Горку постоянно норовили выключить под какими-нибудь благовидными предлогами... не понимаю, правда, зачем - воду что ли экономили? И пока народ возмущаться не начинал - не включали... дети тогда вообще тихо с ума сходили )))

В общем, все к услугам отдыхающих )))
Полезный отзыв
Lucky Sherry, вы ПОЗОР всей индустрии туризма!!! Не ваша ли задача помочь клиенту с выбором? Подсказать, что питание страдает очень в отеле... Наверняка про отели с регулярными отравлениями вы помалкиваете, когда впариваете, а потом тихо смеетесь. И что значит, не экономить? Каждый покупает отель по возможностям и имеет право хоть и на скромную, но свежую еду. После таких, как вы, нет доверия турагентам. Вы не просто некомпетентны в своей работе, но хамка и как человек ...
Были в отеле в прошлом октябре перед закрытием сезона... Попали мы тогда конкретно, да еще и за деньги, которые мы с мужем до этого платили за 4-5 звезд)друзья до сих пор вспоминают ужас на моем лице в первые пару дней (для них это была первая поездка, поэтому они закрывали на все глаза). Я как турист с 7-летним стажем запомнила этот отель надолго)
Отзывы вроде "все супер!" "лучший отдых в жизни" "потрясающе"! оставляют, конечно, туристы, первый раз пересекающие границу. Или сотрудники русскоговорящие. Это ежу понятно. Cheshirskaya, ну не ввязывайтесь вы в спор - на вкус и цвет, как говорится, они до слюней будут доказывать, что этот отель - лучший на побережье!

По существу. Еда - отвратительная (ну рис или картошка еще потянет с пивом). В теннис играли первые два дня, потом мяч потерялся (купили), потом стол сломался. Кому-то еще очень повезло, анимацию здесь наблюдали))У нас не было вообще. Горку правда все время выключали. Под конец отдыха и музыку в баре))
Хамам неплохой (в бесплатность не верила еще на родине).
В целом спасла компания и чувство юмора. Только так там можно было выжить))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алёна
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 826
  • Фото: 0
0 Благодарностей