за последние 30 дней
Все конечно хорошо, единственное заселение не понравилось...
Все конечно хорошо, единственное заселение не понравилось и пиво одно в руки. Заселили нормально через крики, дали номер маленький с диваном, мы ездили с мужем и двумя детьми и подруга с ребенком. Диван сломан,раскладушки для детей некуда ставить, типа доплачивайте и берите фемили. подругу просили рядом заселить , дали другой этаж. Короче разорались все дали нормально( так и скажите рядом и побольше)))они нам говорят, после того, как панику подняли) А пиво неудобно, мы были в другом отели, там наливали сами сколько в руки влазит, а тут один стакан, половина пены нальют, пока идешь до бассейна в стаканчике ничего нет, уже обратно идти. А в остальном все хорошо.рестораны классные, питание отличное!!!))) На море тоже красиво.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы рады Вас приветствовать от имени Рехана Шарм Резорт и в первую очередь благодарим Вас за Ваше внимание и время, которые Вы уделили, чтобы оставить отзыв о нашем отеле.
Что касается заселения, то спешим Вас проинформировать, что площадь номера категории Стандарт в отеле Рехана Шарм Резорт составляет 25-27 кв.м. Это стоило учесть во время бронирования тура с Вашим туристическим агенством. По приезду в отель Вам был предоставлен номер именно той категории, которая была указана в Вашем ваучере - Стандарт, соответственно с той же площадью, которая указана во всех каталогах. Стоимость номера категории Family, площадью 35-40 кв.м., выше, чем стоимость номера категории Стандарт, который Вы забронировали, поэтому неудивительно, что персонал ресепшн предложил Вам поднять категорию номера за дополнительную плату.
Кроме того, дополнительные пожелания относительно номеров, включающие в себя этажи, вид, возможность приобретения нескольких номеров рядом и многое другое, оговариваются или с представителями отеля за некоторое время до приезда, или с туроператором при бронировании тура с последующим внесением всех деталей в туристический ваучер. В том случае, когда этого не произошло, все дополнительные пожелания гостя выполняются с учетом занятости отеля. Занятость отеля Рехана Шарм Резорт на Июнь месяц составляла 92%.
Со своей стороны, как представитель администрации отеля, я могу с уверенностью заявить, что вся наша команда, включая и персонал ресепшн, в некоторых случаях делает более, чем возможно, для удовлетворения всех потребностей наших гостей. Это, а также забота о детях, которая стоит в приоритете у отеля Рехана Шарм Резорт, послужило причиной для того, чтобы мы предоставили Вам номер категорией выше без дополнительной платы для комфортного отдыха.
Мы очень рады, что достигли своей цели, и Вам понравилось время, проведенное в нашем отеле. Надеемся, в скором времени приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз.
С уважением,
Ахди Азиз, Генеральный Менеджер Рехана Шарм Резорт.