АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 18
Читательский охват: 3020
Фото: 0
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 09.08.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели из Cornelia De Luxe Resort и решили написать об...

Прилетели из Cornelia De Luxe Resort и решили написать об отдыхе в этом отеле.

Отдыхали семьей (я, жена и дочь 10 лет). Изначально пробировали номер в главном корпусе Partial View.

Перелет. «Северный Ветер» (авиакомпания Пегаса) оказался как всегда на высоте. Быстро, четко, без особых задержек (15 минут не в счет). По прилету в Анталью в районе 10.30 по местному времени были направлены представителями «Пегаса» к микроавтобусу «Мерседес», где кроме нас ехала еще одна пара в туже «Корнелию». Почти персональный трансфер. Кондей в автобусе работал отлично, гид из Киргизии по имени Самат рассказал несколько интересных историй и выучил правильно говорить несколько фраз по-турецки (уважение к стране пребывания, знаете ли.)))

Размещение. По приезду в 11.00 - шампанское (что, вообще-то не является нормой в нашей семье), но какого черта, решили мы и выпили по бокалу средней руки фруктовой шипучки. Семейная пара, ехавшая с нами, подсуетилась первой и получила номер сразу же в главном корпусе (не знаю какой, но в половине двенадцатого их не было). Положенные мною для ускорения процесса в паспорт 20E были проигнорированы и нам предложили погулять до 12.00, что мы и сделали, исследовав основные объекты территории отеля. К 12.00 менеджер на рецепшн Елена (славная девушка) предложила нам посмотреть виллу Junior Siute. Скажу сразу: этот номер 2103 (на первом этаже) не произвел первоначально на меня никакого впечатления, но дочери понравилось и нас заселил в него примерно в 12.15. В номере была огромная кровать, где можно спать даже вчетвером, (а уж троим и подавно), зона отдыха с диваном и мягкой мебелью (тут спала дочь). Душевая, туалет, джакузи и большой стол в зеркалами и умывальником (все это раздельное, естественно), отделены от номера большой стеклянной дверью-перегородкой. Именно эта перегородка и создавала наибольшее количество проблем, потому как через нее из номера все отлично видно и выйдя из джакузи или душа попадаешь на глаза дочери. (( Приходилось изгаляться.)) Пробыв в номере минут 15 я понял, что кондиционер работает плохо и попросил прислать специалистов, которые явились через 10 минут и деятельно взялись за дело. Скажу по секрету, что визились они пару-тройку часов и повели температуру воздуха в этом большом номере до комфортной. Впоследствии я убедился, что центральный кондиционер слабоват для такого большого номера (он метров 55-60). Но для номера выдается отдельная карточка на освещение и ее можно оставлять в номере, соответственно кондей будет работать. В Папильон Бельвиле такой номер не прокатывал.))) В номере ТВ Самсунг не очень старой модели, с кучей функций, в т.ч. с информацией об отеле. Есть НТВ, ОРТ, РБК, МузХрень и еще что-то. Практически не смотрели. Холодильник есть, но позорный для такого отеля, я б такой даже на даче выбросил. Но работал исправно и пополнялся регулярно щедрой рукой дринк-сервиса (пара видов пива, минералка, фанта, кола, спрайт и чистая вода). Фен, всякие штучки-дрючки для ванной и джакузи были на месте и также пополнялись. Имелся презерватив среди этой косметики. Пляжной сумки не дали, но принесли корзину фруктов и еще каждый вечер по 3 шоколадки. Да, были халаты, но ни один на меня не налезал.)) Пришлось попросить по размеру через пару дней. Принесли буквально через 5 минут после звонка. В общем, размещение 5- (минус за стеклянную дверь, учитывая наличие ребенка, которую даже завесить нельзя ничем. Тут просто необходимы жалюзи, администрации стоит подумать). Если бы были с женой вдвоем, то поставил бы смело 5.

Территории. Прямо скажу, я не ценитель природы. Скорее прагматик, но по-честно, это райский сад, хоть и небольшой по площади. Все подумано, ухожено, вычищено, выровнено, прилизано и приглажено. Кругом бассейны, бары и зелень. Народ на территории нигде не толпится, баров и закусочных точек так много, что это первый отель, где не было очереди даже в 3 человека. Шезлонгов хватает, но не всегда в тени, это естественно. Но я загорал всегда до обеда на море, куда приходил около 8.40 и всегда были пустые шезлонги в тени. Полотенца, которые никто не контролирует при помощи карточек, создают главную траблу при поиске места для загорания: часто западники (да и славянофилы) просто бросают на пляже полотенца, а берут тут же новые. Вот и думаешь - занято или оставлено, чтобы обслуга забрала. Пляж чистый, убирается тщательно. Бассейны, горки и бары осуждать не буду, все видно на фото, только в реальности лучше. В барах наливают все и любого качестве. Хочешь Чивас 12-ти летний, Джони Уокер - проси и нальют. По умолчанию льют местный самогон. Впрочем, я предпочитал джин-тоник, а джин и местный нормалек. Вин не пил, жена сказала, что белое очень даже. Пиво «Эфес», нормальное, если выпить в жару много, то болит голова.)) Мохито делать не умеют. Маргарита тоже подкачала. Курят везде, хотя и не так много народу. Русских в отеле было процентов 40, остальные немцы, голланды, англичане, французы, турки и румыны (?). За территорию и организацию пространства для отдыха 5 баллов.

Еда. Отличная, одним словом. Рыбы (особенно, копченой) несколько сортов всегда. Жареная - всегда. Креветки - через день. Устрицы, мидии, кальмары и прочее тоже через день.Мясо всякое: говядина, баранина, курица, индейка, свиной бекон. Очень много закусок, которые стоит отведать, но тут надо методом тыка.)) Фруктов очень много тоже: яблоки, сливы, груши, арбузы, апельсины и дыни (последние не очень вкусные, может еще не дозрели). В «Цитрус-баре» сколько угодно фрэшей из моркови, апельсина и яблок. Все свежее и не скисшееся (как тут писала одна дама) В общем, еда твердая 5. Мы, кстати, еще и на гала-ужин попали, ну тут про еду и говорить нечего. Была даже черная икра, правда как рыбное украшение.)))

Персонал. Все очень вежливо и старательно. Больше нравилось как себя ведут молодые ребята и девушки из персонала - дружелюбно и ровно со всеми гостями. В конце отдыха старался просто не смотреть на турков-официантов в возрасте, которые растекаются от умиления только перед западными туристами. С русскими ведут себя подчеркнуто-холодно, часто забывают выполнить заказ, приносят не то, что просил, но не грубят. Чаевые не приносят ощутимых перемен в поведении. Уборка в номере регулярно, очень аккуратно. Меняют полотенца и все остальное без напоминаний. Кровати заправляют старательно. Чаевые оставлялись в умеренном количестве (всего 8 евро за 9 дней).

Анимация. Тут я бы сказал так: жить в «Корнелии» от 08.00 до 20.00 я бы мог месяцами, а вот за время с 20.00 и до отбоя хотелось сбежать на второй день. Высиживал пару раз до шоу-тайм, но не доставляло, если честно. Уходил в номер и купался по-тихому в бассейне после 20.00 (благо в это время на виллах почти никого нет, ресторан «Hedera» на противоположной стороне вилл. Гала-концерт был отменно-эффектен, но исполнители тоже подкачали. Понравилась группа «Селтик вимен», спевших весьма недурственно «Con Te Partiro». Гимнасты были ничего. Жена говорит, что был китайский цирк, но я не видел, а было интересно по ее словам. В общем, за мини-клубы и анимацию оценок не ставлю, т.к. не люблю самодеятельность,в профи в шоу-тайм не было.

Итог: лучший отель, что мы посещали в Белеке. Заслуживает своей репутации и денег. Кстати, о деньгах. Разговорился на пляже с англичанином из Саут-Гемптона. Сей муж с Туманного Альбиона гордо заявил, что отдал за двухнедельный тур в «Коннелию» с семьей аж 1000 фунтов стерлингов.))

В любом случае, благодарим персонал отеля за работу и заботу. Особая благодарность Елене, которая раскрыла для нас всю прелесть отеля, поселив в виллу. С уважением.

Добавлено 09.08.13 18:51 (7 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:39 13.08.13

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в виллах сыро или нет? И когда у них гала-вечер, ребенок интересуется?:) Мы летим с 18 по 27 августа, она боится не попасть на "красивый вечер".

12:07 14.08.13

Уважаемый гость!

В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за ваши комментарии.

Мы хотели бы сообщить Вам, что в нашем отеле Cornelia Hotels Golf & Spa не предусмотрены компромиссы в отношении качества предоставляемых услуг, поэтому нам всегда необходимо получать от Вас ценные замечания.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,

Менеджмент Cornelia Hotels Golf & Spa

22:27 14.08.13

Гала-вечера проходят раз в две недели, последний был 8 августа. Я так понимаю, что следующий 22 августа примерно. В виллах не сыро, но есть легкий запах сырости. Откуда он идет определить не берусь, но запах слабый.

22:45 14.08.13

В виллах не сыро, плесени нет. Но есть легкий запах сырости, учитывая, что бассейн в паре метров от балконной двери. Повторяю: вилла - лучший вариант размещения. )

15:41 15.08.13

Олег, а про кишечный грипп ничего не слышали? Детей много было?

00:33 16.08.13

Нет, при нас не было ничего такого. Один раз видели на ресепшн женщина врача дожидалась и разговорились. Сказала, что у ребенка горло болит. У нашей дочери тоже насморк был легкий, поэтому и разговорились. Опасайтесь кондиционеров больше чем грипп.))

19:54 19.08.13

Олег, подскажите, пожалуйста, за территорией отеля есть куда сходить?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (4)