АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С друзьями в мае 2013
22.05.13 - 25.05.13
- Воздержался
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Родная старушка Зиганушка

Этот отель - один из моих самых любимых в Турции. Мы ездили в Зигану прошлые два лета, в этом году были пару дней и хотим поехать еще осенью! А все потому, что несмотря на недостатки, у отеля есть множество плюсов. С них я и начну.

Территория. Если Вы будете читать отзывы про Зигану, то почти во всех увидите восторженные слова о ее территории, и это действительно так: все покрыто зеленью, все в сосновых деревьях и вьющихся растениях, газоны идеально подстрижены, везде клумбы с цветами, фонтанчики, небольшие декоративные скульптуры. Все вместе это дает ощущение, что ты попал в сказочный лес, поэтому мы уже третий год подряд просим, чтобы номер нам дали в середине или ближе к ресепшену, чтобы можно было побольше ходить по этим прекрасным дорожкам :)

В активной зоне у пляжа и бассейна расставлены холодильники с прохладительными напитками, можно брать сколько угодно воды, холодного чая, колы-спрайта-фанты, иногда даже пиво ставили.

Водные горки нормальные, спасатели в принципе следят, но тоже не то чтобы навязчиво. Для взрослых горки, наверное, немного скучноваты, но пару раз прокатиться вполне можно. Есть бассейн с волнами. Около него довольно симпатичная зона с лежаками под соснами. Там же еще один детский лягушатник, столы для пинг-понга и настольного футбола.

В некоторых отзывах пишут, что пахнет канализацией на территории. Так вот. Раз в пару дней территорию опрыскивают от насекомых, сопровождается это характерным запахом и дымом. Хотите почувствовать запах канализации - выйдете из отеля налево и дойдите 300-500м до Риксоса. Вот где реально "попахивает" канализацией.

Касательно пляжа. Где лежаки - насыпной песок, вместо захода в воду - бетонная плита и лестницы в воду, до дна - наверное около 1.80, но достать никогда не получалось. Есть два пирса с душами, лежаками и лестницами в воду. На одном из них нет зонтиков, так как он именно для загорающих. Для детей в правом углу пляжа есть более-менее пологий песчаный заход. В левом углу пляжа выведена труба, которая выбрасывает на берег морскую воду, благодаря чему там образуется "лужица" для маленьких детей, которая стекает в море и к вечеру полностью проходит, то есть вода там не застаивается. Лично мне такой вариант пляжа в Кемере очень нравится, так как не нужно ломать ноги о камни и пробовать на себе все прелести акупунктуры. Пробовала заходить в воду в соседней Амаре - "непередаваемые ощущения". Но каждому свое.

По поводу пирсов. Я не знаю, как там мог кто-то провалиться и было ли это на самом деле, но на одном из них периодически проходит дискотека, люди прыгают и скачут, поэтому не представляю, чтобы маленький ребенок мог его проломить. Доски там довольно толстые. Если бы были прогнившие, не выдерживали бы вес лежаков с туристами. Так что я в это верю с трудом (может и зря).

Номера. Они почти все одинаковые. В этом году у меня создалось ощущение, что в стандартах ближе к морю сделали ремонт. Остальные - как на картинке и фотографиях. Кровати, шкафы и диван нормальные, сантехника тоже нормальная. Телевизоры - старые "гробы", но для меня это не принципиально, потому что лично у меня примерно такие же. В принципе, при проживании есть понимание, что номера устарели, но мне (и моим друзьям) в них всегда было комфортно - и в этом году, и в прошлом. Ничего не ломалось, не скрипело. Никаких особых изысков, обычный номер. Нарекания были на вентиляцию в ванной (это просто окошечко с сеткой в стене), так как после мытья в ванной было душновато, но особого дискомфорта не доставляло. Так же доставляла неудобства весьма своеобразная дверь на балкон: если ее за собой захлопнуть, то есть риск не открыть ее снаружи. Пару раз приходилось босиком топать до ресепшена, благо был первый этаж) Запаха сырости не наблюдали, возможно потому что отдыхали, в основном, в августе и все просыхало. Хотя в этом году были в самом начале сезона и тоже ничего не заметили.

По еде. В наличии всегда рыба и какие-нибудь морепродукты, салаты, соте, тортики, супы, мороженное, курица и индейка. Мясо - через день-два. Когда люди возмущаются на тему того, что в каком-то турецком отеле "мясо не каждый день", мне хочется зарядить в этого человека школьным учебником, где написано про основные религиозные течения. Турция - мусульманская страна, какой бы там светской она не была. У них свинина - не в почете, говядина и баранина там очень высокого качества, поэтому стоят они дорого и идут, как я поняла от официантов, в основном, "своим". Для туристов такое мясо делают, но даже в очень хороших отелях (для меня это Али Беи, Гуралы и Calista Luxury) особого выбора Вы не увидите. А так как Зигана не позиционирует себя как люкс-отель (даже слов таких в названии нет), то готовьтесь к диетическим рыбе, птице и рагу из баранины.

В основном ресторане действует такая же схема с холодильниками с напитками, как и на всей территории: можешь сам подойди и набрать сколько угодно б/а напитков, пива или вина. Если нужны коктейли, подходишь к бару. Обычная схема для питания "все включено" - максимальное самообслуживание. Можно каждый день оставлять официанту чаевые, тогда Вам еще и стол займут, и напитки принесут. На завтраках выставляют прессы для цитрусовых и бутербродов (ни в одном другом отеле таких не видела). В баре у бассейна по просьбе дают орешки или чипсы (редко). Алкоголь вполне приличный, в основном - болгарский, но виски, джин и водка иногда бывали и настоящие.

Раз в две недели и по национальным праздникам на территории вокруг бассейна проводится гала-ужин. Мне это мероприятие всегда очень нравится в первую очередь из-за последующего шикарного салюта. К тому же возможность сменить обстановку и поймать ощущение, что вокруг праздник - тоже приятно.

Дневная анимация в зоне у бассейна достаточно ненавязчивая. Играет музыка, перед обедом проходят конкурсы, периодически ходят ребята и зовут поиграть в волейбол, футбол, водное поло, боччу, пострелять из лука... Но никто не навязывается, если хочешь, то всегда можешь сам посмотреть, где и во сколько что проходит. Периодически были чемпионаты по футболу. Вечерние шоу - отличные, все аниматоры - профессиональные танцоры, поэтому обычной для турецких отелей похабщины и камеди клабовского юмора нет. Вместо этого - зрелищные танцевальные программы.

В детском клубе мы лично не были, но оттуда всегда доносятся радостные детские крики, вечером - минидиско. На территории миниклуба - лягушатник, горочки и детская площадка. Внутри дети и рисуют, и лепят что-то, и лица им разукрашивают... К аниматорам все дети очень сильно привязываются, ходят за ними буквально хвостом, что лично для меня является показателем.

А теперь о недостатках.

В первую очередь - реально ухудшившийся сервис. Для тех, кто был в Зигане не раз, это сразу заметно. Туалет около бассейна до отвратительного грязный, еды в ресторане с каждым годом все меньше, официанты все менее расторопны, детское и диет-меню почти не присутствуют, в СПА нормальных полотенец не дождаться (только тоненькие вафельные "салфеточки"). Сервису я бы поставила и 2 звезды, чтобы хоть как-то выразить свое "фи" менеджменту отеля, но остальной персонал хоть как-то исправляет ситуацию.

Кроме этого самым ужасным для меня оказалось заселение. В последний раз мы ездили большой компанией. Бронировались за 3 месяца. При заезде выяснилось, что свободных номеров нет, поэтому извольте заселиться вместо трех стандартов в фэмили и обычный номер в другом конце отеля. Мы согласились, ибо каковы были варианты... Пришлось нам четверым пользоваться одной ванной, что комфорта не прибавляло. Вот тут у меня и возник вопрос: какого лешего Вы для своих постоянных клиентов, которые бронировались за 3 месяца, не можете заранее отрядить 3 стандарта рядом, как мы просили? Просто это было до слез обидно... Столько раз мы у них были, а тут - такое...

В этом и заключается основная проблема сегодняшней Зиганы: у отеля есть и база постоянных клиентов, и отличный персонал (который не меняется вот уже минимум третий год подряд), и потрясающая территория, и нормальный номерной фонд, но менеджмент вообще не хочет этим пользоваться. Казалось бы, будь внимателен к постоянным клиентам, не устраивай овербукинг номеров, не заселяй людей больше, чем можешь обслужить, поддерживай территорию в хорошем состоянии - и все! Прочная база постоянных клиентов обеспечена! Потому что лично я собираюсь поехать в Зигану и в четвертый, и в пятый раз, но, если все будет становится хуже и хуже, я в конце концов скрепя сердце выберу другой отель.

Резюме: из-за особенностей территории, сервиса и предоставляемых услуг отель вряд ли будет удобен совсем маленьким детям, а вот семейным парам и компаниям - в добрый путь. У Зиганы есть свои проблемы и свои преимущества, но меня и моих друзей отель год от года завоевывает заново. Мне этот отель нравится в первую очередь тем, что здесь реально отдыхаешь, если не высматриваешь минусы в каждом кусте и тарелке. Все настолько уютно и по-домашнему... На протяжении дня не наблюдается ажиотажа ни у бассейна, ни у моря. Иногда, конечно, было сложно найти лежаки с зонтиками (так как большинство шезлонгов у бассейна стоит под соснами, то зонтики на всех не предусмотрены), но и то из-за того, что наши туристы занимают лежаки, а потом так и не приходят. Но все так уютно, тихо, спокойно, умиротворяюще... Не знаю, как у остальных, но мне родная старушка Зиганушка несмотря на все ее косяки как бальзам на душу после трудовых будней. Именно поэтому я бы понаставила ей 5 баллов по всем критериям, потому что она этого заслуживает... Но так хочется постараться быть хоть немного объективной...

Рекомендовать или нет Зигану я тоже не хочу, потому что прекрасно понимаю, что у каждого свое мнение и если Вы до этого в ней не были или прониклись негативными отзывами, то после отпуска оспорите каждое мое слово в этом опусе. Поэтому просто скажу, что лично я люблю Зигану всей душой.

Еще обиднее мне видеть одни и те же отзывы одних и тех же людей на всех возможных сайтах... Каждый раз хочется посоветовать людям ехать отдыхать не с целью "бороться с бытовыми условиями", а именно отдыхать. В любом отеле можно найти протекающую сантехнику, плесень, грязную тарелку или неубранный пол, ведь почти невозможно следить 24 часа в сутки за такой огромной территорией. Если едете отдыхать, то отдыхайте и ищите положительные моменты, ведь негативные эмоции портят отдых только Вам, так зачем их испытывать и пережевывать снова и снова?

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 09.08.2013 18:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Сейчас выбираю отель для отдыха с дитём 3 года, в связи с этим у меня вопрос,
уточните, пожалуйста, почему, по-Вашему мнению, этот отель не подходит совсем маленьким детям?
мне так кажется, потому что там все-таки нет пляжа, чтобы дети могли на мелководье плескаться... да и особо детского питания там нет. то есть макарошки, супчики есть, в принципе на завтрак есть йогурт, но с кашами не особо. на мой взгляд с детьми лет от 5-6 будет в Зигане будет все-таки комфортнее.
с маленьким ребенком наверное будет лучше в Сиде, там песчаный заход и отели лучше рассчитаны на детский отдых. посмотрите там что-нибудь в духе Kamelya HV, у меня там подруга отдыхала с 2х-летним ребенком, и дите, и мама в восторге)
Мы были в июле и мяса всякого разного было много и и на обед и на ужин, плюс каждый день рыба очень вкусная. И народа вообще было очень-очень мало.
Мы жили в ближнем к морю номере и мне показалось, что он после ремонта, стены чистейшие, сиденья у стульев велюровые бежевые светлые тоже новые. Кондиционер получше, чем в других пятерках, Хюндай, на вид новый.
У нас друзья были с 4-х летним ребенком, так они никаких трудностей в море вообще не испытывали: нарукавники - и вперед! Им очень понравилось в Зигане. А для детей есть детский стол, там всегда есть пюре. В этом отеле всё не перченое и не острое, как раз для детей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
golem, очень рада позитивной информации в вашем комментарии) и тому, что номера реально начали ремонтировать, и тому, что мясо и детская еда появились в большем количестве)
про пляж и его "сочетание" с детьми исключительно мое сугубое мнение, так как детей у меня нет, поэтому из своего опыта сказать не могу.. просто мне кажется, что будет не особо комфортно именно из-за того, что ребенок не сможет сидеть в мелководье и что-то там лепить-строить)
Полезный отзыв
По поводу пирса Вы не правы, так как я мой муж и даже пятилетний сынуля несколько раз чуть не провалились, и совершенно не из-за того, что доски прогнили, а потому что эти доски сбиты в своеобразные щиты а те в свою очередь не закреплены на пирсе, и если случайно наступаешь на край этой конструкции то в некоторых местах она проваливалась, я пишу только за "правый пирс" если стоять лицом к морю
Вы были в отеле не один раз! :) значит там не так уж плохо! Еду в отель с маленьким ребенком. Какие посоветуете выбрать номера (хотелось бы потише, посуше и без запаха, о кот. все пишут :)))))? Изначально у нас в путевке фэмили .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Настя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 722
  • Фото: 17
0 Благодарностей