АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 1485
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 08.08.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех, кто готов к общению на иностранных языках

Только вчера вернулись с отдыха в этом отеле. Общее впечатление - мне понравилось: в стране не так жарко, как в Египте, народ более дружелюбный, менее приставучий, очень спокойно.

Расскажу подробнее:

1. Размещение. Это был единственный минус в отдыхе. Мы ездили семьей, 5 человек. Брали 2 номера, дали нам номера рядышком (наземный этаж, номера 800-ые), это считаются худшие номера в отеле, как мы выяснили, вид из окон на стену, которую облагородили колоннами и какой-то лепниной. Но, в принципе, вид из окна нам был не важен и мы там и остались. Проблема была - это муравьи и очень плохая вытяжка и кондиционер в одном из номеров - в результате очень сыро и неудобно. Второй номер нас устроил вполне.

2. Пляж. Пляж песочный, до него нужно идти пешком, но не далеко. На пляже есть бар, шезлонги, матрасы. Все бесплатно.

3. Бассейны. В отеле 3 бассейна, я была только в 2х открытых: один с глубиной 1,5 метра и второй с уровнями от 0,5 до 1,7 метра. Бассейны, чистые, теплые. Людей не очень много, места хватало всем. Преимуществом бассейна вижу то, что шезлонги у него расположены на траве и как под навесами, так и под деревьями. Я первый раз могла пробыть на воздухе весь день, не уходя в номер.

4. Питание. все очень вкусно. Несколько видов мяса, вкусные гарниры. Тунисцы умеют, в отличии от Турции и Египта готовить картошку. Очень вкусное мороженное. Никто не смотрит, сколько ты берешь, не кривятся официанты, забирая тарелки с недоеденной едой. Очень доброжелательные официанты. Как говорили некоторые туристы, отдыхающие с нами, проблема у них была с закреплением столика для еды (на завтрак и ужин, ты должен кушать есть за закрепленным столом в определенное время - первую или вторую смену). У нас таких проблем не было - нам стол дали сразу и обслуживали приемлемо. Мы оставляли чаевые, хотя это и не обязательно.

4. Обслуживание и персонал. Основная проблема у русскоговорящих туристов тут - персонал почти не говорит по-русски. Зато готов говорить по французски, английски, немецки. Мы говорили по-английски и по-немецки - все, что просили - персонал старался выполнить как можно быстрее. Например, после уборки, нам в один из номеров положили 1 полотенце, вместо трех. Мы позвонили на рецепцию (по-английски), через 10 минут мальчик с полотенцами был уже у нас. Встречая персонал на территории отеля и за пределами - все улыбаются и здороваются.

5. Анимация. весь день развлекают: водное поло (2 раза в день), водная гимнастика (причем одновременно на море и в бассейне) и многое другое. Вечером представление: номера поставлены хорошо, много танцев. Редкие номера проводят на английском. Аниматоры не навязчивые и всегда готовые развлечь отдыхающих.

6. Ну и конечно, море. Чистое, теплое. Местами есть водоросли, при волнах - их прибивает много к берегу. Перед нашим отъездом появилось много медуз, но они маленькие и жалят просто как крапива. Неприятно, конечно, но не смертельно.

В сравнении с Турцией и Египтом - проигрывает само море (в Египте море лучше), но обслуживание тут вне всяких похвал!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 09.08.13 16:27 (3 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 17.08.13

Здравствуйте, Евгения! Едем в этот отель в начале сентября. Подскажите, пожалуйста цены на тунисские ковры, а также на оливковое масло. Может есть смысл купить в Duty Free? (Улетаем из аэропорта Энфида). Можете-ли Вы посоветовать у какого оператора приобрести экскурсию в Сахару?

18:55 19.08.13

Добрый день, Татьяна! По коврам ничего Вам не подскажу, меня они не интересовали. Попробуйте прогуляться вечерком по улице, где располагается отель. Там и узнаете. Масло мы покупали за 7-10 динаров - за 875 мл. В дьюти фри оно было дороже. На экскурсии я также никуда не ездили, поэтому не знаю.

20:44 19.08.13

Не подскажите какие номера лучше просить? И действует ли у них система чтобы заплатить на месте и дали хорошие номера???

21:15 19.08.13

лучше не 800-е, попробуйте так попросить, в сентябре будет меньше людей уже и выбор по номерам должен быть. деньги можете давать, но это они воспринимают не как бзятку за услугу, а как просто пожелание поделиться.

17:47 25.08.13

Подскажите пожалуйста, есть ли в номерах фен? А 800 номера это на каком этаже и какие есть еще помимо этих номеров?

11:57 26.08.13

800е - это наземный этаж. Про остальные так подробно не расскажу. Фен в номере был и достаточно мощный, по сравнению с другими отелями

11:57 26.08.13

800е - это наземный этаж. Про остальные так подробно не расскажу. Фен в номере был и достаточно мощный, по сравнению с другими отелями

20:41 26.08.13

Спасибо большое, ваш отзыв очень полезен!

15:04 26.09.13

А чем вас не устроили 800е номера?
У нас был номер 816 и у друзей 800й, все устроило, номера отличные! Только долго до них идти вот и все...

18:08 26.09.13

я сама жила в 800, были муравьи. их периодически травили, но запах специфический. номера сырые..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (3)