АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2013
26.07.13 - 08.08.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну что вам рассказать про "трехзвездочный" отель с питанием всё включено?

Недавно вернулся с семьей.

Впечатления двойственные.

Положительные: это природа, место (Кемер).

Отрицательные: отель и его постояльцы.

Теперь подробнее.

Отель и номер:

Положительное: недалеко от аэропорта, хорошее питание, новая сантехника в номере, кондиционер работал.

Отрицательное: отель прямо скажем старый, в номерах мебель старая, углы обшарпаны, замки в дверях разбиты и что самое интересное (как выяснилось позже - это такая фишка в отеле) - балконные двери изнутри номера не блокируются, т.е. замков просто нет, снаружи открывай "кто хочешь" пока вас нет в номере.

При заселении в номер первое с чем лично я столкнулся - огромные тараканы в шкафу. Велком ту 5 звезд.

Уборка номеров первые несколько дней была нормальная, постепенно становилось всё хуже и хуже (хотя чаевые получали, а один раз даже без спросу сами взяли мелочь лежащую на столе рядом с личными вещами), пока не пришлось идти на рецепшн и узнавать, а не забастовка ли горничных в отеле?

Территория отеля:

Кто пишет про огромность территории, извините уважаемые, но вы просто не видели огромных территорий, а тем более зеленых территорий. Посаженые пальмы вдоль забора отеля, который вас отгораживает от автомобильных дорог - у меня язык не поворачивается назвать зеленой территорией, хотя конечно листья на деревьях зеленые :)

Ресторан:

Положительное: разнообразная еда - это всё.

Отрицательное: по утрам салфетки, стаканы, чашки для чая/кофе, ножи, вилки можно долго ждать или бегать по ресторану в поисках.

Посуда (тарелки в основном) часто попадается колотая, плохо помытая - это норма.

Ну то, что заляпанные скатерти - про это писать не буду, просто туристы в основном ведут себя за столом, как поросята, а официанты с ног сбиваются, что бы хотя бы вилки с ножами разложить (откровенно мало персонала, по виду похожи на подрабатывающих студентов).

Пляж:

Положительное: он есть.

Отрицательное: маленький кусочек пляжа "откушенный" от большого городского.

Пляж находится в бухте, в которой стоят яхты и прочие суда а которых катают туристов туда-сюда. Частенько от них доносится запах бензина.

Пляж откровенно грязный. Не убирается. Конечно, и постояльцы добавляют грязи достаточно. Практически все курят и тушат "бычки" в песок. Ну что поделаешь, весь цвет российской глубинки представлен. Хотя надо отдать должное местные или какие-нибудь иранцы ведут себя еще хуже.

Еще один момент: пойдешь на половину городского пляжа тебя попросту выгонят оттуда, чего в принципе не происходит в обратную сторону. Местные приходят на пляж отеля и спокойно отдыхают, хотя лежаков не так много, для такого количества людей которое может разместить отель.

Анимация:

Вот тут претензий нет! Ребята работают отлично. Мария - это вообще "энерджайзер", очень позитивная девушка.

И еще. Честно говоря, я не очень понял, в чем там "ультра всё включено", чем оно отличается от "все включено" в других турецких пятерках?

Добавлено: 09.08.2013 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, абсолютно не согласна с вашим отзывом! В едите в отель отдыхать, а не придраться по пустякам. И что, что мебель старая? Номер нужен что бы придти переночевать и все, а не любоваться на мебель. Тараканы!? Тараканы есть в каждом отеле, причем сами туристы и возят их. Вот они вам жизнь испортили, пробежали и все. Лично у меня в предыдущем отеле жил таракан, я подошла с юмором, назвала его Гошей. Про территорию, хорошая территория! Ты приехал отдыхать или придираться? Ресторан: Ты как будто первый раз отдыхать приехал? Всегда все бегают и что нибудь ищут, всегда и в каждом отеле! Официанты не успевают! Пляж: в названии отеля присутствует слово Marina, что означает расположение в порту. Ты сам выбирал. Не нужно тут ныть. Ультра все включено: подается мороженое, импортные напитки и кушать можно весь день!
Я считаю, что твой отзыв просто напросто ерунда! Не аргументировано! Из за таких как ты ми портится рейтинг у отеля!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не знаю, не знаю, побывали во многих отелях Турции, но тараканов там не встречали!
Полезный отзыв
16:14 14.08.13
Уважаемые Гости!

В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш отзыв, все пункты, которые были отмечены Вами, как «минусы» были проанализированы и донесены до сведения глав соответствующих департаментов. Мы хотели бы проинформировать вас о тех мерах, которые уже были приняты нами во избежание возникновения подобных претензий, а также о некоторых процедурах принятых в нашем отеле.
Мы обратили внимание менеджмента соответствующего департамента на Ваше недовольство уборкой вашего номера, Ваши замечания обязательно учитываются и используются менеджментом отеля при обучении персонала.
Далее, хотелось бы отметить, что балконные двери изнутри номера действительно не блокируются в нашем отеле, но только, хотелось бы уточнить, что исключительно в номерах, находящихся выше второго этажа. В этом случае, проникновение в номер кого-либо постороннего, исключено.
Ещё, уважаемый гость, мне хотелось бы ответить на Ваш вопрос о системе питания в нашем отеле. И возможно нашим будущим гостям так-же будет полезна эта информация. По системе "Ультра всё включено", предоставляются алкогольные и безалкогольные местные напитки и некоторые импортные напитки, бесплатно мороженое и турецкие лепёшки и весь день открыта кондитерская и всю ночь работает буфет в ресторане для наших гостей.
То есть, по системе ультра, в любое время дня и ночи вы можете что-то покушать.
С полным концептом на 2013 год вы можете ознакомиться на странице описания отеля.
Мы еще раз благодарим Вас за отзыв и за то, что не смотря на общее негативное впечатление от проведенного в нашем отеле отдыха, Вы тем не менее нашли возможность отметить также и положительные моменты.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.
с отзывом согласна полностью, он объективный.
Iveria, мы действительно едем отдыхать, за свои же деньги и хотим получить качественный отдых, "без тараканов".
Прожив в этом отеле 14 дней в июне 2013 года, я все отзывы с оценкой "5" считаю необъективными, больше верю своим глазам и ощущениям.
сотрудникам данного отеля вместо искусственно завышения рейтинга нужно снизить "звездность", чтобы ожидания туристов так жестоко не расходились с действительностью)))
Полностью согласна с вышенаписанным комментарием!
правильно.снижайте звёзды
Я согласна, сами выбирали, нечего ныть!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Adis
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 233
  • Фото: 0
0 Благодарностей