за последние 30 дней
Ну что вам рассказать про "трехзвездочный" отель с питанием всё включено?
Недавно вернулся с семьей.
Впечатления двойственные.
Положительные: это природа, место (Кемер).
Отрицательные: отель и его постояльцы.
Теперь подробнее.
Отель и номер:
Положительное: недалеко от аэропорта, хорошее питание, новая сантехника в номере, кондиционер работал.
Отрицательное: отель прямо скажем старый, в номерах мебель старая, углы обшарпаны, замки в дверях разбиты и что самое интересное (как выяснилось позже - это такая фишка в отеле) - балконные двери изнутри номера не блокируются, т.е. замков просто нет, снаружи открывай "кто хочешь" пока вас нет в номере.
При заселении в номер первое с чем лично я столкнулся - огромные тараканы в шкафу. Велком ту 5 звезд.
Уборка номеров первые несколько дней была нормальная, постепенно становилось всё хуже и хуже (хотя чаевые получали, а один раз даже без спросу сами взяли мелочь лежащую на столе рядом с личными вещами), пока не пришлось идти на рецепшн и узнавать, а не забастовка ли горничных в отеле?
Территория отеля:
Кто пишет про огромность территории, извините уважаемые, но вы просто не видели огромных территорий, а тем более зеленых территорий. Посаженые пальмы вдоль забора отеля, который вас отгораживает от автомобильных дорог - у меня язык не поворачивается назвать зеленой территорией, хотя конечно листья на деревьях зеленые :)
Ресторан:
Положительное: разнообразная еда - это всё.
Отрицательное: по утрам салфетки, стаканы, чашки для чая/кофе, ножи, вилки можно долго ждать или бегать по ресторану в поисках.
Посуда (тарелки в основном) часто попадается колотая, плохо помытая - это норма.
Ну то, что заляпанные скатерти - про это писать не буду, просто туристы в основном ведут себя за столом, как поросята, а официанты с ног сбиваются, что бы хотя бы вилки с ножами разложить (откровенно мало персонала, по виду похожи на подрабатывающих студентов).
Пляж:
Положительное: он есть.
Отрицательное: маленький кусочек пляжа "откушенный" от большого городского.
Пляж находится в бухте, в которой стоят яхты и прочие суда а которых катают туристов туда-сюда. Частенько от них доносится запах бензина.
Пляж откровенно грязный. Не убирается. Конечно, и постояльцы добавляют грязи достаточно. Практически все курят и тушат "бычки" в песок. Ну что поделаешь, весь цвет российской глубинки представлен. Хотя надо отдать должное местные или какие-нибудь иранцы ведут себя еще хуже.
Еще один момент: пойдешь на половину городского пляжа тебя попросту выгонят оттуда, чего в принципе не происходит в обратную сторону. Местные приходят на пляж отеля и спокойно отдыхают, хотя лежаков не так много, для такого количества людей которое может разместить отель.
Анимация:
Вот тут претензий нет! Ребята работают отлично. Мария - это вообще "энерджайзер", очень позитивная девушка.
И еще. Честно говоря, я не очень понял, в чем там "ультра всё включено", чем оно отличается от "все включено" в других турецких пятерках?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я считаю, что твой отзыв просто напросто ерунда! Не аргументировано! Из за таких как ты ми портится рейтинг у отеля!
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш отзыв, все пункты, которые были отмечены Вами, как «минусы» были проанализированы и донесены до сведения глав соответствующих департаментов. Мы хотели бы проинформировать вас о тех мерах, которые уже были приняты нами во избежание возникновения подобных претензий, а также о некоторых процедурах принятых в нашем отеле.
Мы обратили внимание менеджмента соответствующего департамента на Ваше недовольство уборкой вашего номера, Ваши замечания обязательно учитываются и используются менеджментом отеля при обучении персонала.
Далее, хотелось бы отметить, что балконные двери изнутри номера действительно не блокируются в нашем отеле, но только, хотелось бы уточнить, что исключительно в номерах, находящихся выше второго этажа. В этом случае, проникновение в номер кого-либо постороннего, исключено.
Ещё, уважаемый гость, мне хотелось бы ответить на Ваш вопрос о системе питания в нашем отеле. И возможно нашим будущим гостям так-же будет полезна эта информация. По системе "Ультра всё включено", предоставляются алкогольные и безалкогольные местные напитки и некоторые импортные напитки, бесплатно мороженое и турецкие лепёшки и весь день открыта кондитерская и всю ночь работает буфет в ресторане для наших гостей.
То есть, по системе ультра, в любое время дня и ночи вы можете что-то покушать.
С полным концептом на 2013 год вы можете ознакомиться на странице описания отеля.
Мы еще раз благодарим Вас за отзыв и за то, что не смотря на общее негативное впечатление от проведенного в нашем отеле отдыха, Вы тем не менее нашли возможность отметить также и положительные моменты.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.
Iveria, мы действительно едем отдыхать, за свои же деньги и хотим получить качественный отдых, "без тараканов".
Прожив в этом отеле 14 дней в июне 2013 года, я все отзывы с оценкой "5" считаю необъективными, больше верю своим глазам и ощущениям.
сотрудникам данного отеля вместо искусственно завышения рейтинга нужно снизить "звездность", чтобы ожидания туристов так жестоко не расходились с действительностью)))