за последние 30 дней
Объективная правда об отеле
Прежде всего хотелось бы сказать, что отдыхали за границей не первый раз и в Европе тоже были, поэтому можем объективно судить о категории отеля.
1. Размещение - очень быстро заселили, при заполнении анкеты подали прохладный сок - было очень приятно. Но несмотря на то, что мы были с маленьким ребенком номер дали очень далеко от ресепшен, от моря, ресторана да и ещё рядом с кондиционером всего отеля - так что гул стоял ужасный. На следующий день мы попросили и номер поменяли.
Сам номер - это тройка! Если бы он был новее может и дотянул до 4, но всё крайне не новое и это разочаровывает!
Да кстати, будьте готовы к тому что везде кафель! Даже в спальне!
Если вы едите с детьми всю еду ложите в холодильник, потому что одна из проблем Египта - это муравьи!
2. Инфраструктура - 3,5! Да вроде есть всё, но всё не новое и не после ремонта. Детская площадка очень маленькая, бассейны простые ничего инетресного в них нет, игровая комната пустая (дети там только рисуют и башни строят из кубиков). Но есть красивая территория перед входом в отель - красивые насаждения, фонтанчик. Вроде везде все ходят прибираются всё делают, но идеальной чистоты НЕТ!
Пляж - да песочный, но не идеально чистый, несмотря на то, что мы даже замечания делали, чтоб получше его убрали. Вроде ходят убирают, но такое чувство, что им платят 2 рубля и им без разницы чисто после его уборки или нет!
3. Сервис - 3,5! Если взять по 5-бальной шкале, то к немцам у них сервис 5, а к русским 3,5. Очень это огорчило. Очень наглый носильщик, который не хотел уходить, когда мы ему 3 $ дали - вымогал ещё! На ресепшене не формальное "Послушай" - все настроение портит - работаете с людьми - учите деловой русский!
И вообще обслуживающий персонал к туристам относится хуже чем управляющий или сам шеф повар ресторана.
4. Еда - 3,5. Еда и вправду однообразная и если вы едите с ребенком, то это прям проблема. Если на завтрак мы ели кашу, на обед - суп, то на ужин иногда не знали чем накормить ребенка. Разочаровало однообразие фруктов - кроме бананов, апельсин и дыни, а 1 раз яблоки были - ничего не давали. Поэтому за пределами отеля заказывали фрукты (манго, виноград, персики, сливы, абрикосы)
5. Анимация - 5! Это благодаря главному аниматору Нуга из Туниса, он умеет организовать людей, найти к ним подход, знал всех и ни о ком не забывал. Спасибо! И прекрасная девушка Ева, которая занималась с детьми и проводила прикольное мини диско!
Отдельное спасибо хочется выразить:
- русским девушкам, которые работают при отеле на ресепшене - они нам помогали решать возникающие трудности, если что обращайтесь к ним - прекрасные люди.
- шеф повару, очень приятный и отзывчивый человек!
- отдельным официантам, которые всегда были готовы помочь мамочке с ребенком!
И отдельно бы хотелось посоветовать, так как мы ездили с ребенком я не хотела ехать на такси покупать сувениры или обходить все близлежащие сувенирные лавки, чтоб по нормальной цене купить всем подарочки, нам посоветовали пойти в отель напротив (Grand Plaza Resort - где вы можете также купаться в бассейнах и на горках бесплатно), там есть один единственный магазинчик и спросить там Михаила, так вот мы по прекрасным ценам накупили всем сувениры, даже если у него чего-то нет он может привезти. И фрукты мы кстати тоже у него заказывали!
Вы действительно хотите удалить комментарий?