АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1084 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2013
24.07.13 - 03.08.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый отдых в Египте

Отдыхали с 23 июля по 3 августа

Начну с приезда: встретили в аэропорту, доставили в отель-на отлично( спасибо библиоглобус).

Заселение: Приехали в отель около 8.30 по местному времени, нас попросили подождать в холле отеля. Через минут 20 показали наш номер 118( первое впечатление-очень мал). Спросили нас устраивает нас номер или нет, и после положительного ответа попросили подождать пока номер уберут и одели браслеты. В 9.00 была назначена встреча с отельным гидом и мы не дождавшись заселения отправились в бар "Регина" на инструктаж. Гид по моему мнению слишком долго(около 50 минут) рассказывал нам о плохом и хорошем, в следствии чего на завтрак мы не успели. Пока мы были на "лекции" наши вещи занесли в номер, дали ячейку в сейфе и карточки на питание. В целом заселение прошло на оценку 4 с минусом.

Питание: После 11.00 мы смогли перекусить в ресторанчике( вечером ливанский) на пляже, записались на ужин в ливанский ресторан(запись в рестораны здесь). Питание в целом порадовало: обедать лучше в Hotell Aqva( народу поменьше), завтракали в главном ресторане отеля, ужинать понравилось в Hotele( в ресторане под греческим с окнами на детскую площадку). Из ресторанов по записи больше понравился итальянский( хотя что закажешь), ливанский сильно не понравился-обслуживали очень плохо(приходилось очень долго ждать-недопустимое хамство), перепела не "лезли" в горло. Ушли из ливанского ресторана в лёгком шоке. Итальянский немного порадовал, хотя обслуживали хуже чем немцев за соседним столом( приходилось долго ждать официанта). Греческий ресторан ни чем не порадовал( ни блюдами, ни обслуживанием). Из всех ресторанов по-записи только итальянский заслуживает положительной оценки по обслуживанию, в остальных оценка плохо в греческом и очень плохо в ливанском.

Очень порадовал вечерний ресторанчик под греческим: персонал очень приветлив, внимателен-оценка отлично( за питание тоже отлично).

В целом по питанию оценка 5 с минусом. Хотелось бы больше фруктов(разнообразнее).

Обслуживание: Вели себя без хамства и поэтому в баре( в холле) нас обслуживали очень хорошо( спасибо ребятам).

Уборщик номеров ежедневно убирался на отлично и всегда спрашивал не нужно ли нам что-нибудь( на все просьбы откликался мгновенно-"одну минуту")

На пляже в барах пиво плохое( иногда наливают по полстакана пены-народ скандалил). Бармены иногда грубоваты, но у меня особых конфликтов не было хотя администрации отеля стоит обратить внимания на недостаточный уровень обслуживания в барах пляжа!!!

Отдельный разговор это надоедливые предлагающие различные услуги египтяне на пляже: очень мешают, некоторые грубят и пытаются оскорблять различными словами. На восьмой день я еле сдерживался от физических действий-достали!!!

Брали экскурсии на пляже у Хамдида(Макса) контора Blue Wave( если интересно отвечу на вопросы). Были даже на рынке и "демонстрации"-спасибо Максу.

Вообще отдых удался: отель очень спасает первая линия, песчаный пляж( видели в другом отеле 5 звёзд пляж -200 метров идти по понтону чтобы искупаться). Хотите можете взять номер прямо у пляжа. Инфроструктура отеля замечательная. Система клуб всё включено позволяет посещать аквапарк это большой плюс.

Пляж песчаный, один день была еле заметная плёнка от бензина или солярки. Лежаков хватает всем, хотя пляж нуждается в небольшом благоустройстве( камешки убрать на входе в воду, зонтиков добавить, душ на выходе к бассейну поставить и т.д.)

В отеле было очень много арабов. Единственное неудобство от них я почувствовал в ресторане: стулья ставят как хотят.( культуры им явно не хватает). Друзья с Hotel отмечали резкий запах у бассейна ближе к вечеру, там где купаются арабские дети.

В целом отель оставил очень приятные впечатления. Я бы посетил этот отель ещё раз через два-три года. Очень надеюсь что отель к этому времени станет ещё лучше и порадует чем-то новым.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.08.2013 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:20 10.08.13
Уважаемый Игоро! Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле! Администрация отеля обязательно обратит внимание на Ваши замечания и пожелания. Приезжайте к нам еще, и мы с удовольствием порадуем Вас чем-то новым!)
Не нужно лжи про бары на пляже! Абсолютно нормальный персонал, замечательное обслуживание! Ни разу не услышала ни одного грубого-хамского слова! Все только с улыбкой.
Быть может Вы как-то неадекватно к барменам относились? Из серии "ПИВО БЭЗ ПЭНА!!! Слышь, ты по-русски понимаешь? Я сказал - БЭЗ ПЭНА!!"
Вот подобные ситуации, к сожалению, не редкость.
Уважаемая Ксения! К моему глубочайшему сожалению вы не правы. С барменами у меня проблем не возникало, просто при мне пожилому русскоговорящему человеку нахамил молоденький неулыбчивый бармен. Этот самый бармен почему-то всегда боялся что я убегу в номер со стаканом из бара в холле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (460) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Игорь Козин
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 4 692
  • Фото: 57
0 Благодарностей