АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1246
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервиса в отеле практически нет, кроме ежедневной уборки...

Сервиса в отеле практически нет, кроме ежедневной уборки и смены белья раз в три дня.

Вай-фай и интернет в отеле и близлежащих местах отсутствует, банковские карты к оплате не принимают. Правда, их не принимают нигде в Абхазии. Почти нет банкоматов. Говорят, что есть в Гаграх один банкомат, а так надо будет ехать в Адлер или просить перевести деньги через Контакт, если закончаться.

Интеренет можно получить через мобильный модем (купить местную сим-карту).

Как я понял, цена проживания в отеле сопоставима с арендой 1ккв. с хорошим (не эконом-класса) ремонтом, кондиционером и бойлером для воды.

За 300-350 руб. в сутки можно найти комнату в частном секторе, даже с кондиционером, но душ и туалет будут общие, на улице.

Мне показалось, что цена для предоставляемого качества услуг за проживание в отеле не соответствует качеству. Но, если отель полностью заполняется, значит, она рыночная, если есть спрос, но, полагаю, из-за отсутствия конкуренции, т.к. отелей в Лидзаве немного, но зато большое количество стройплощадок со строящимися отелями.

Хотя, в целом отель не самый худший и есть плюсы. Самый огромный плюс, который сглаживает все остальное, - место, страна, люди, персонал, море и т.п.

Если нужен сервис, то лучше ехать в Европу, или на худой конец – в Турцию или Египет, хотя туда сейчас лучше не надо. Но там нет такой природы, люди сложнее в общении. Много понтов у соотечественников. В Абхазию все же ездят люди попроще.

На кроватях, такое ощущение, что синтетические простыни, которые не по размеру, во сне скатываются, и в итоге спишь на голом матрасе.

Все сделано из материалов эконом-класса. Такое ощущение, что дотронешься и что-нибудь отвалится. Ламинат местами вздувшийся от влаги. Но при нас в нескольких свободных номерах его меняли.

Шумоизоляция в номерах хорошая, соседей через стены не слышно. Слышно только через входные двери, если кто-то на улице рядом беседует или ходит. В основном, ночью там все спят, т.к. отдыхающие – практически все с семьями, детьми.

Двери в номера такого качества, что их легко взломать руками. Но справедливости ради за все время ни у кого ничего не пропало, никому двери не взломали, территория за забором, среди частного сектора, чужие не заходят, садовник за этим следит. Камер хранения и сейфов я не увидел.

Правда, и отель не полностью в это время был заселен (меньше половины). Уже в июле ожидалось полное заполнение.

Снаружи отель красивый, уютный. Хорошая территория, хотя и небольшая, за ней постоянно ухаживает садовник, который по совместительству является охранником. На улице кухня со столами, за которыми днем и вечером можно посидеть, пообщаться с постояльцами.

По поводу отеля - противоречивые впечатления. Правда, и не ожидал какого-то качества, даже несмотря на надпись «три звезды».

Заселили очень хорошо, на пять с плюсом. По субъективным причинам мне было не попасть среди ночи в забронированный номер, предоставили бесплатно другой, чтобы поспать с 3 ночи до 9 утра.

За деньги, сопоставимые с европейскими отелями (не говоря уже про Турцию), в отеле нет даже мыла и шампуня в номерах (думаю, что это наследие советского сервиса), не говоря уже о наличии фена. Завтрак очень скудный и однообразный, но женщина повар готовит его с душой, поэтому очень вкусно, привередливый ребенок почти каждое утро все съедал, хотя обычно плохо с утра ест. В номере не нужно оставлять еду, придут муравьи. Если еды нет, то они уходят.

При заселении обязательно проверить состояние москитной сетки – часто она бывает рваной или отошедшей из креплений. Устраняют сразу после заявки. Комары были только один вечер, немного. Потом – не было, в основном мухи и мошки, которые не кусаются (похожи на муравьев с крыльями). В номер не залетали из-за сеток.

Персонал доброжелательный и открытый, с чувством юмора, с хорошим отношением к отдыхающим, особенно, это касается администратора. Это самый большой плюс.

В отеле периодически, каждый день, выключался свет и горячая вода соответветственно. На полчаса - час. Это напрягало, особенно, когда находишься в душе.

Некоторые из персонала делают замечания туристам - не выключили кондиционер, не выключили свет и т.п. (я к такому не привык). Если надо, чтобы выключали свет, сделайте датчики или карточки-ключи от дверей (одновременно выключатель света во всем номере), которые при выходе берешь с собой, и свет выключается.

И в Лидзаве очень бедный выбор мест общественного питания со средним или ниже среднего качеством. Больше всего мне понравилось кафе "Подсолнух". Но и там есть свои нюансы - они почти не готовят под заказ. Если прийти вечером, то можно получить разогретую еду, приготовленную с утра. Есть столовые, в которых можно покушать очень дешево, но с соответствующим качеством (не самым плохим, но не самым хорошим).

Но, с другой стороны, в Лидзаве достаточно магазинов с продуктами, рядом с отелем есть два. И чуть подальше еще. В нем больше выбора продуктов, хозтоваров. товаров для пляжа. Больше всего понравился магазин, который рядом с отелем, на его стороне. Очень хорошие хозяева и продавцы. Интересная деталь, которую приметил: если в магазине спросить какой-то товар, а его вдруг нет, то вам ответят, что уже везут, сегодня вечером будет. И так может повторяться несколько дней (товара нет, но уже в пути). Продукты в основном российские, местных почти нет. Такое ощущение, что местные жители ничего не хотят делать, хотя живут в целом неплохо. Красивые, ухоженные дома, нет разрухи в Лидзаве. Российских машин немного, в основном старенькие , ухоженные, или новые иномарки.

В отеле есть общая кухня, на которой можно что-то приготовить из купленных в магазинах продуктов.

Санитарно-гигиенические требования в Абхазии соблюдаются не очень, поэтому брезгливым людям будет несколько не по себе. Это касается кафе и кухни в отеле. Главный санитарный врач РФ Г. Онищенко все бы там давно позакрывал.

Детям очень понравятся домашние животные, которые свободно гуляют везде (коровы, лошади, цыплята, куры, гуси и т.п.).

Был в отеле "Шармат" во второй половине июня, с ребенком.

Отдохнули хорошо, место (поселок Лидзава или Лдзаа) и страна очень понравились. Хорошие люди. Чистейшее море, неплохой пляж, прямо на пляже тенистые сосновые аллеи. На пляжах душа не было. Вернее были душевые кабины, но заброшенные и давно сломанные. Есть кабинки для переодевания. Урн на пляже нет (минус).

Для любителей развлечений, конечно, Лидзава не подойдет. Там их просто нет, за исключением немногочисленных кафешек. До центра Пицунды можно дойти пешком, минут за 20-30. По жаре, конечно, не очень комфортно, но ходит общественный транспорт и такси (100-150 руб.). В Пицунде есть места для развлечений, в основном, дискотеки, но, вроде, видел теннисные корты. В Пицунде есть магазины, аптека, рынки, большой выбор кафе. Можно съездить в Гагры. 1 ч. на автобусе или 40 мин. на маршрутке. Такси - около 500 руб. В Гаграх ребенку понравился парк у моря, в котором есть небольшой живой уголок.

На каждом шагу предлагают экскурсии.

Если жить в отеле с маленьким детьми, то немного далековато до моря, дорога занимает минут 10-20. Если без детей, можно минут за 7 дойти. Плюс - большая часть пути до моря проходит под тенистыми деревьями. Не очень напрягает. Минус - идти надо вдоль дороги, на которой не везде есть тротуары, детей надо постоянно держать за руку, желательно с другой стороны от дороги, т.к. водители нарушают скоростной режим. Ездят со скоростью в среднем - 80 км/ч по поселку.

Правда, в РФ тоже так примерно ездят....

Добавлено 09.08.13 10:57 (7 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:25 15.12.13

Зато сосновый лес потрясающий и воздух. С детьми я бы не советовал здесь отдыхать всё же.

23:59 28.02.14

Но и отель не 4*. Так что всё вполне соответствует критериям, для Абхазии ещё и отличный вариант.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Birdsong (1)