за последние 30 дней
Поехали в этот отель, начитавшись хороших отзывов...
Поехали в этот отель, начитавшись хороших отзывов и посмотрев на высокий рейтинг. Первый раз были в Корал Хилс и видимо последний (время поездки с 11.07 по 24.07). Расскажу обо всем по порядку.
Из положительных моментов хочется отметить то, что обслуживающий персонал очень дружелюбный и приветливый. К команде аниматоров тоже никаких претензий, танцы, зарядки, игры на воде и песке, вечерние шоу, все ребята молодцы.
Самым большим недостатком данного отеля является неудобный вход в море и как следствие зависимость от погоды. Если ветер, волны в море не зайти. Приехав на море с единственной целью поплавать, первую неделю пришлось сидеть на берегу, так как был шторм, в море не зайти, понтон у Дримса закрыт. Это было ужасно, приехать на море и сидеть на берегу, не имея возможности плавать! Из-за сильных волн за 13 дней понтон был открыт 6 раз, 4 раза только после обеда и 2 раза целый день (это последние пару дней волны были меньше). Отдыхающие настолько были разочарованы. Единственным развлечением было стоять по колено в воде и встречать волны! Но если подходить ближе есть риск того, что волнами унесет в море, предварительно хорошенько поцарапав об кораллы. Много отдыхающих ходило в синяках, ссадинах, с распоротыми ладонями и стопами.
Один раз стали свидетелями, когда двоих людей вынесло в море. Семейство из пяти человек плескались в прибойной волне, видимо подошли слишком близко. Троих выкинуло на берег, протащив по кораллам (все поцарапанные), а двоих вынесло в море. Они один раз попытались выйти, встали но не получилось удержаться их снова швырнуло об кораллы и течением очень быстро стало относить дальше от берега. Один из тех, что остался на берегу, побежал за помощью к работникам понтона (который был закрыт). Бежит, не обращая внимание на то, что сам весь в крови (лоб, живот и ноги поцарапанные). Спасатели прибежали довольно быстро, стали срочно опускать понтон. В воде оказались парень и девушка, девушка видимо не умела плавать, она вцепилась в спину парня. Спасатель с трудом ее отцепил, чтобы парень сам плыл. При сильной волне и течении очень тяжело попасть на лестницу понтона, но их вытащили. У девушки было просто шоковое состояние, стеклянные глаза (из травм порезы на ногах), парень вылез в одном тапке и был травмирован сильнее, кроме порезов из руки сильно шла кровь. Сразу на понтоне им стали оказывать мед.помощь. Мы были просто под огромным впечатлением.
После этого случая еще раз видели как снесло человека волной, но там вытащили быстрее т.к понтон был опущен и спасатели были на месте. Купание в те редкие дни, когда был опущен понтон, тоже сплошной экстрим, волны большие, попасть на понтон тяжело, волной кидает, главное попасть на лестницу. Один раз толстую тетеньку затаскивали на лестницу три человека, она визжала как поросенок, координация плохая, волнами сносит. Видели, как мужчина разбил нос об лестницу и потерял маску. Меня на лестнице волна накрыла с головой, в результате впечатала в эту лестницу (синяки на ногах, руках).
Купаться ходили за 2 км в бухту Мангров Бэй (30 минут), там не обустроенное место, совсем нет пляжа, вход в море пологий, но устлан круглыми колючими штуками (кораллами, или это вид растительности, не знаю). Пока плаваешь вещи оставляешь не берегу и не знаешь, дождутся они тебя, или нет. Смотреть в этой бухте особо не на что. Один раз ходили в эту бухту по берегу, зашли со стороны отеля Мангроф, там кораллы красивые. Русские собираются в группы чтобы пойти в эту бухту. Нас было 10 человек, идешь по дороге, а все проезжающие мимо машины считают своим долгом посигналить.
Чтобы поплавать туристы вынуждены брать экскурсии: к черепахам – 25 долларов, утопия-13 долларов и тд. Мы дважды были на морских экскурсиях. Море стало спокойнее с 22 июля, так что поплавать удалось только в последние денечки отдыха 22-24 июля.
Короче если ехать на море с целью именно плавать, то в этом отеле делать нечего, либо в редкие дни плавать с понтона (с определенным риском для здоровья), либо ходить за тридевять земель в сомнительное место, либо в местном дайвинг центре покупать экскурсию (Утопия за 13 долларов на 3 часа), но за такую отдельную плату много не наплаваешься.
У нас это была седьмая поездка в Египет, но никогда мы не возвращались такими израненными побитыми и поцарапанными как в этот раз! Купание было просто экстремальным. Я никому из своих знакомых никогда не посоветую этот отель только из-за отсутствия возможности нормально плавать, когда ветер и волны, никто ведь не даст гарантию, что в твой приезд будет штиль.
Полотенца на пляже выглядят как половые тряпки, очень изношенные и затертые. В последние два дня нашего пребывания появились новые полосатые полотенца, нам к сожалению они не достались, так и пользовались старыми.
В отеле ощущается нехватка лежаков, в последние дни нашего пребывания был большой наплыв туристов, дважды на тракторе с тележкой привозили новые лежаки и матрасы (б\у). Но их все равно оказалось мало. Лежаки в эти дни мы занимали в 5 утра, в 6 свободных лежаков не было вообще. Наблюдали, что некоторым туристам приходилось расстилать полотенца прямо на песке! Около бассейна лежаки наставили ну очень плотно друг к другу, мы даже посмеялись, что следующим шагом у них будет выставление лежаков в два уровня.
На пляже не убирают, особенно это видно на контрасте с соседним Дримс, там все убрано, песочек разглажен, лежаки поставлены ровненько.
Питание
Выбор скудноватый, особенно чувствуется нехватка фруктов. Многие блюда приготовлены вкусно, но очень часто еда пересоленная и острая. Но в целом всегда можно было выбрать, что поесть. Всегда все было свежее, никаких отравлений у нас не было. Большим недостатком в этом отеле является ситуация с питьевой водой (я такое встречаю впервые). По приезду ставят воду (1 маленькая бутылка на человека) и с этой бутылкой потом полагается ходить к кулеру за водой. Во первых не хватает (на двоих всего 2 бутылочки), во вторых за две недели эти бутылки просто измялись, из них пить то не приятно, не говоря уже о гигиене. Хотели купить воду в магазине, а там сказали, что им запрещают ее продавать. В других отелях воду можно брать либо не ограниченное количество, либо существует норма (1 литр в день), но это новая, не распечатанная бутылка, а не так, что приходится мусолить одну бутылку две недели!
С 22.07 был сильный наплыв туристов, ресторан переполнен, в 19.30 вообще не было свободных столов, пришлось возвращаться в номер и идти на ужин после 20 часов. Радует, что такое было не все время отдыха, а только последние 2 дня.
Заселение
В предыдущих отзывах писали, что по приезду предлагают напитки. Никаких напитков нам не предлагали. Прождали на рецепшн около часа, потом нас повели в номер. Мальчик носильщик открывает дверь в номер, а там люди живут! Выскочила возмущенная тетка, мальчик долго перед ней извинялся, потом извинялся перед нами. Снова пошли на рецепшн, ждали минут 10, потом повели во второй номер, а там одна большая кровать! Я ему говорю, что нас двое, надо две кровати! Отказались от номера, снова пошли на рецепшн (все это с чемоданом). В третий раз дали номер в первом домике, на втором этаже. Номер вроде бы не плохой, но маленький по сравнению с главным корпусом, рядом прачечная которая сильно гудит. Но третий раз уже просто не было сил возвращаться на рецепшн, хотя гул от прачечной иногда мешал. Видимо отель еще не готов принимать гостей и нормально их размещать, даже при неполной загрузке! Видимо когда по началу у них было 9 туристов, с таким количеством они еще могут справиться, а если туристов больше, то уже такие проблемы! Так, что за заселение ставлю твердую двойку!
Отель новый, соответственно и в номерах все новое, однако что-то уже затертое (покрывала, занавеска в душе), т.е очарования от нового отеля там уже нет.
По прибытии не было воды в номере, не работал сейф, дважды пришлось говорить на рецепшн, только после второго обращения принесли воду, сейф отремонтировали (пришлось пол дня таскать с собой сумку с деньгами и документами) и показали как пользоваться.
Поразило полное отсутствие в номере всяких нужных мелочей, которые есть в любой гостинице, не говоря уже о гостинице, претендующей на уровень 4 звезд. Например, отсутствие мыльно-рыльных принадлежностей (гелей для душа, шампуней, мыла), висит диспенсер в котором мыла тоже нет. Отсутствует ершик для туалета, нет информации о том как пользоваться сейфом, нет таблички «не беспокоить», отсутствует какая-либо информация об отеле (в других отелях есть схема объектов, т.е сразу знаешь, что и где находится, расписание работы ресторанов, баров, перечень услуг «все включено»). Как правило, если есть ресторан «а ля карт», то его один раз можно посетить бесплатно и тд. А тут все приходилось узнавать, либо из разговоров с другими туристами, либо случайно что-то найдешь. Так, например, за основным рестораном есть ресторанчик (без названия), в котором несколько раз в неделю накрывали столы, туристов в нем не видели, вот и не понятно, то ли это ресторан «а ля карт», то ли что-то еще? В отеле есть сауна, некоторые туристы посещали ее бесплатно, тоже не понятно входит ли такое посещение во «все включено», или нет. Даже элементарно нет информации о номере телефона рецепшн, вдруг кран с горячей водой сорвет, или еще какая ситуация.
Впечатление от отдыха осталось двоякое, мы не получили самого главного, возможности спокойно плавать, а ведь на красное море едешь исключительного для этого.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}