АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали тут во 2 раз

Были в этом же отеле в прошлом году. Выбрали его во второй раз по нескольким причинам:

1. Отличный пляж. Для детей - лучше не придумаешь. Вход в море - песок, вода чистая.

2. Питание. В этом году стало еще разнообразнее и вкуснее. Постоянно было несколько видов мяса, рыбы, фрукты иногда морепродукты. Жареная дорада очень всем понравилась. Из фруктов запомнились классные нектарины, черешня и персики, которым не мешало бы дозреть денек. Один раз был WOK - очень понравилось. За 2 недели мороженое давали раз 5. Были в аля карте в рыбном и в итальянском - итальянский вне конкуренции. В снек барах очень понравился айран и пицца у детского бассейна. Алкоголь в этом году так же стал разнообразнее. Постоянно было в наличии все. В прошлом году отсутствовала текила и постоянно заканчивалось все кроме раки.

3. Цена. Это самая дешевая 5-ка от Корал во всем Сиде. И когда вы читаете и пишите отзывы про этот отель, помните об этом!!!

Отдыхали несколькими семьями. Про прикол с корпусом Анекс знали заранее и подготовились. При заселении невнимательный парнишка на ресепшен выдал нам ключи от номера в Анексе. Когда я напомнил ему, что у нас Ленд-вью проплачен искренне удивился и, извиняясь нашел нам номер рядом с уже заселившимися друзьями. Номером оказался фемили-сьют 1235 с видом на море, видимо стандартных номеров просто не осталось. Доплату никто не попросил. В номере кроме стандартного диванчика и огромной кровати была еще и двухярусная кровать, на которой ребенок играл). Из недостатков номера - дохлый шумный кондиционер и анимация соседнего отеля.

В компании нашей переболел ребенок 1.5 года, вызывали врача по страховке, все сделали в лучшем виде. Персонал отеля (ресепшен и девочки с "гест релейшн") очень помогали, и на протяжении всего отдыха потом интересовались здоровьем. Хотя таких обращений у них десятки в день.

К недостаткам всего отеля отнесу еще дохлый интернет, работающий только в лобби и огромное количество дойчей (в том числе русскоговорящих) - курят при детях, собираются толпами и базлают так, что свой голос не слышно, перестают понимать любой язык, если сделать им замечание на любом из возможных языков ("не курить", "не орать", "не крошить булки в море"). Ну и козлище Азад конечно - прям гуру Турции и любое постороннее мнение постарается загнобить, а уж если вы соберетесь уйти с его лекции, ничего не купив - нахамит 100 %.

Добавлено: 09.08.2013 07:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В целом похоже. Про невнимательного парнишку, правда, настораживает. Похоже, не зря он такой "невнимательный". И "искренность" его - для лохов
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Илья
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 662
  • Фото: 5
0 Благодарностей