Отдыхали в отеле в марте 2013 года. Первое впечатление было...
Отдыхали в отеле в марте 2013 года. Первое впечатление было благоприятным: неплохой интерьер номеров, чисто, уютно, немного людей. Дальше все начало смазываться. Погода была холодной и дождливой, а тур - экскурсионный. Начну с завтрака: каждое утро одно и тоже - колбаса, чай, кофе, кукурузные хлопья. Долго сыт таким не будешь. По возвращении вечером в отель хотелось бы иметь теплый номер и горячий душ, но помимо сырого холодного номера без отопления и работающего на обогрев кондиционера нас еще ждал душ с заканчивающейся горячей водой на середине помывки (никаких туалетных принадлежностей тоже не было, к слову сказать). Уборка - типа проводилась, результат незаметен. Далее по ходу нашего тура мы выехали из этого отеля на 3 дня и потом вновь в него заселились. Нас разместили в те же номера. При повторном заселении было обнаружено незамененное постельное белье. На все претензии персонал делал вид, что не понимает о чем идет речь. Когда гид высказался наше недовольство на итальянском, первой фразой было, что это не имеет значения, потому что до этого в этих номерах жили только мы и это наше постельное. Но все же обещали поменять. Но дальше обещания дело не двинулось. Отель ужасно не понравился!!! Сервис нулевой!!! Лишь за счет отличной экскурсионной программы впечатление от поездки остались великолепными.
Комментарии к отзыву (2)
мы не согласны по некоторым пунктам:
1-"Погода была плохой и дождливой"простите, а причем тут отель? вы могли бы выбрать другое время года для вашего отдыха.
2-Наш завтрак включает: сыр, ветчину, салями, различные пирожные, круассаны, джем и шоколад, а также всегда горячие напитки, такие как кофе, чай, молоко, охлажденные фруктовые соки и воду. Мы расширили ассоримент и дополнили омлет и фруктовый салат.
Так что не думаю, что у нас скудный завтрак, в действительности, этого достаточно.
3- Если бы в отеле было холодно, то все туристы жаловались бы нам, но этого не произошло .Более того при каждом обращении мы всегда готовы помочь, основной девиз- это гостеприимство.
4-По стандарту постельное белье в 3-звездочном отеле меняют 1 раз в 3 дня.И у нас это правило распространено.
Мы приглашаем Вас приехать к нам на отдых, и мы уверены, что вы измените свое мнение.
Мы привыкли, чтобы наши гости чувствовали себя, как дома и делаем все возможное , чтобы создать уют и комфорт, поскольку этo часть нашего профессионализма.
Всего хорошего.
Massimo
мы не согласны по некоторым пунктам:
1-"Погода была плохой и дождливой"простите, а причем тут отель? вы могли бы выбрать другое время года для вашего отдыха.
2-Наш завтрак включает: сыр, ветчину, салями, различные пирожные, круассаны, джем и шоколад, а также всегда горячие напитки, такие как кофе, чай, молоко, охлажденные фруктовые соки и воду. Мы расширили ассоримент и дополнили омлет и фруктовый салат.
Так что не думаю, что у нас скудный завтрак, в действительности, этого достаточно.
3- Если бы в отеле было холодно, то все туристы жаловались бы нам, но этого не произошло .Более того при каждом обращении мы всегда готовы помочь, основной девиз- это гостеприимство.
4-По стандарту постельное белье в 3-звездочном отеле меняют 1 раз в 3 дня.И у нас это правило распространено.
Мы приглашаем Вас приехать к нам на отдых, и мы уверены, что вы измените свое мнение.
Мы привыкли, чтобы наши гости чувствовали себя, как дома и делаем все возможное , чтобы создать уют и комфорт, поскольку этo часть нашего профессионализма.
Всего хорошего.
Massimo