за последние 30 дней
Плюсы и минусы
Granada поразила своей красотой. Видна рука профессионала, выделившего всю роскошь отеля. Огромное количество зеркал, подсветки и золотая отделка, все тонко подобрано и вкусно подано. Такое было первое наше впечатление. А дальше, пожалуй я расскажу по порядку, так как в этой "Бочке меда была и своя ложка дегтя".
К поиску отеля мы отнеслись очень внимательно, несколько дней провели в непрерывных поисках. Остановились на Granada Luxury Resort, понравились: восторженные отзывы туристов, рассказывающих о том, что отель - великолепен, много молодежи, дискотек и развлекательной программы; высокие оценки уровня сервиса и обслуживающего персонала. С большим трудом, нам удалось достать путевки, так как отель находился в стопе.
Наш отпуск начался с ночного рейса, который задерживался на 2 часа. Позже, вместо местной авиалинии нам предоставили Испанский самолет прошлого века. Приземлившись в Анталии, пассажиры дружно вздохнули и оперативно направились на встречу долгожданному отпуску.
Мы приехали в отель к 6 часам утра, в отличие от предыдущих отзывов, нас не встречали с Клубникой и Шампанским, да и вообще нас Никак не встречали. На рецепции был молодой человек, который оповестил нас о стандартах размещения, но все же обещал нам заселение к 9-10 часам. Он предложил нам дождаться завтрака и выдал карточки для полотенец. Мы были вынуждены переодеться в туалете.
Честно говоря, после бессонной ночи и накопленного за год стресса, не радовало даже море. Хотелось поскорее принять душ и поспать хотя бы пару часов, чтобы немного прийти в чувства после не особо приятного полета. Дождавшись назначенного времени, мы подошли к рецепции, где нас холодно встретили уже совсем другие работники, сухо ответившие что номер еще не готов и нужно подождать. Подошли еще через пол-часа, картина была та же. И так раза 3. Наконец в 14.00 мы дождались этого заселения. Настроение было ужасное, отношение персонала на рецепции испортило все первое впечатление.
Приятно удивил наш номер. Потрясающее оформление, цветовая палитра, приятный контраст оттенков - все идеально. Наконец, начался наш отдых!!
Первые два дня, удивлялись изобилием блюд на кухне. Но, спустя еще пару дней, ресторан не блистал разнообразием. Блюда повторялись с каждым днем. К счастью, мы всегда находили, что-то по вкусу.
Что касается пирса и шезлонгов, то здесь все замечательно. Места, мы всегда находили с легкостью. Очень удобный заход в море( исключительно для тех, кто умеет плавать). На пляже, в течении дня готовятся всякие вкусности. Все удобства для отличного отдыха у моря. Для любителей бассейна, немного сложнее. Там всегда тесно расставлены шезлонги.
АНИМАЦИЯ. Здесь пожалуй, я поставлю большой минус. Анимации не чувствовалось вообще. Аниматоры очень тихо и сухо предлагали: гимнастику, стрельбу из лука, ружья, игру боча и одну игру в бассейне. Отель был полон молодежи, а вот развлечений почти не было. Вечерние мероприятия, проходили сразу после детской дискотеки, всегда предлагали поп-корн и напитки перед входом. На доске обьявлений, всегда висело обьявление о дискотеке на пирсе, после вечернего представления. За неделю нашего отдыха, их было три( одна-очень хорошая, отличная музыка пляски и веселье; вторая, ее было сложно назвать дискотекой, это был вечер живой музыки, где пелись какие-то старые скучные песни и танцевало от силы, человек 15, включая аниматоров. И на следующий день - была ретро-вечеринка, песни старые, никто не имел представления как под такое танцевать, довольно комично было наблюдать за общей массой выпивших туристов, находившихся в полном недоумении от происходящего.
Работа барменов и официантов на твердую 5, всегда внимательны и обходительны, за что им огромное спасибо!!
Вылетали мы опять же ночным рейсом. По правилам, в 12 часов дня, мы сдали наш номер. Работник рецепции сразу вытащил ножницы и стал тянуться обрезать наши браслеты. Мы спросили, зачем он это делает сеичас, а не когда мы будем выезжать. Работник ответил, что мы больше не являемся туристами отеля, но можем находится на его территории. (Наши тур-операторы, говорили нам о том, что в день отлета, до выезда, мы пользуемся всеми услугами отеля, кроме самого номера) После долгих разговоров, работник рецепции, "С Барского Плеча", позволил нам обедать и пользоваться баром до 6 часов вчера, учитывая что выезжать с отеля мы должны были к половине 12 ночи. В полном шоке от происходящего, мы нашли нашего отельного гида из фирмы TEZTOUR, обьяснив ему происходящее, ничего хорошего от него не дождались. Он почти не отрывая глаз от монитора своего компьютера, сказал, что никакого отношения к этому не имеет, что отели ниже ранга предоставляют все услуги до отьезда, а здесь с 6 вечера и до 11.30, ничего кроме воды нам не положено. О том, чтобы отельный гид постарался нам помочь, хотя бы на минутку встать чтобы, попробовать поговорить с персоналом - даже речи быть не могло. Так поздно вылетали только мы, нас было трое. Опустошать бар и ресторан, мы бы не стали - просто само отношение, было настолько гадко!!! Тут еще сзади подкрался все тот же работник рецепции со своими ножницами! Вместе с отельным гидом, они обменялись, фразами на турецком, что было крайне неприятно, так как обсуждалась наша проблема и мы ничего не могли сказать. Нам быстро обрезали браслеты и сказали, чтобы до 6 часов, мы вернули полотенца. Отношение рецепции, окончательно испортило первое и последнее впечатление о нашем потрясающем отдыхе!!!
Полное БЕЗРАЗЛИЧИЕ!!! Чувствовать себя без определенного места жительства, в своем же отеле!!
Мы в Турции не первый раз, были в отелях: Phaselis, Amara Club Marine, Akka Antedon и такое встречаем впервые!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
При заселении, не обошлось без подачек. Мы дали на рецепции 3 пачки сигарет( сами знаете, сколько они там стоят), но через время тот, кому мы их дали и обещал заселение в 9-10 часов утра скрылся, и не сказал никому на рецепции. И что если сменилась смена, им тоже нужно было платить?!
Поэтому при выезде, не особо хотелось, как вы говорите, решить проблему 20 долларми...т.к. последствии было ноль!
На счет браслетов - не знаю, у нас вылет был поздним вечером и браслеты с нас вообще не сняли - мы их аж в самолете уже отдирали от себя!))
P.S у нас, к слову сказать, также будет ранний прилет и мы планируем заранее взять в ручную кладь купальные принадлежности и до 14 дня наслаждаться морем и солнцем.
Администрация отеля очень сожалеет, что отдых не соответствовал вашим ожиданиям.
Для нас очень важны Ваши отзывы и мы нуждаемся в них. Благодаря Вам мы сможем усовершенствовать наш сервис.
В любом случае мы надеемся на повторную встречу с Вами и если у Вас будут вопросы касающиеся проживания в отеле обращайтесь в отдел по работе с гостями (guest relation), всегда будем рады Вам помочь,
С уважением команда Granada Luxury Resort&SPA.
Выбирали с женой место для отдыха и наткнулись на данный отель, после него все остальное меркнет и смотреть уже ничего не хочется, но...
Едем с 2-мя маленькими детьми, нас очень интересует вопрос, однозначного ответа на который мы не нашли ни в комметариях, ни в описании отеля.
Есть-ли хоть какой-то пляж, хоть 20 метров берега, с которого ребенок может войти в море и поплюхаться?
Заранее благодарю за ответ!