второй раз в воге
здравствуйте!
первый раз в воге были в мае 2011 года и решили повторить нашу поездку в августе этого года.
в целом в сравнении с 11 годом отель улучшился, но есть и ряд недостатков, который хотелось бы прокомментировать. но обо всем по порядку.
номер.
старшему ребенку (три с половиной года) обустроили место на диване, младшей (чуть меньше двух) - детскую кроватку-манеж. полотенца выдаются на всех гостей, халатов было три, необходимые гигиенические принадлежности в избытке и пополнялись ежедневно, помимо стандартных гелей-шампуней, зубная щетка на каждого гостя, набор принадлежностей для бритья. в номере минибар с газировкой, пивом, чипсами и шоколадками. у нас при заезде не работал, поменяли через 2 часа после звонка на ресепшен. после заселения вручили тарелку с фруктами.
уборка каждый день, мы вывешивали табличку сразу, как уходили на завтрак после 7 утра, к 11 номер был убран. к качеству уборки претензий нет, в последний день накрутили красоты из штор и полотенец, всё без дополнительных чаевых. перед вечерним сном (в районе 7 вечера) если нас не было в номере, кровать застилали, полотенца складывали, на кровать клали звездочку с пожеланиями хорошего сна и шоколадками, если мы были в номере, дело было так. открываем дверь: "полотенца поменять? возьмите шоколадки" :))
также в номере лежит информационный буклет, согласно которому можно заказать себе подушку с лавандой или другим арома-наполнителем. скорее всего за доп. плату.
территория.
большая, зеленая, конечно бОльшая часть отдана под виллы, но обустроено много дорожек для прогулок. правда, променадная дорожка вдоль моря как-то неожиданно, если гулять в ночи, обрывается.
пляж с песком, раньше были камушки, теперь их нет и в помине. сделали две плавучие платформы в море, увеличили количество мест на пляже, поменяли шезлонги, которые стали более удобными, вообще расстановка шезлонгов стала более разреженной, чем было раньше, мы приходили на пляж в 8 утра, мест было полно, основная масса гостей подтягивалась в 9-10. бассейны большие, их много, детский бассейн с тентом, но видимо из-за него же и прохладный, а потому большинство детей купается в мелкой зоне основного бассейна.
для детей работает лунапарк с 5 вечера, детский клуб с 10 до 17, есть также водные горки для взрослых и детей.
питание.
рестораны обновили, сделали их еще симпатичнее. один зал отвели для посетителей вилл, там каждый столик пронумерован. толкучка была только на ужин, большинство семей приходило к открытию ресторана на ужин и перед минидиско. поэтому мы взяли за правило приходить к 20-30, тогда народу было значительно меньше. на завтрак и обед найти столик в желаемом зале не составляло труда. проблем с обслуживанием официантами не возникало, всё приносили-уносили своевременно.
питание в принципе нормальное, но вкусно приготовленного мяса типа говядины не хватало. местное мясо нам показалось вкусным только в лепешках, которые выпекают тетушки около бассейна. рыба, курица - жареные-паренные-нагриленные каждый день, пару раз были креветки, один раз раки, китайская еда никогда не подводила, вкусно почти всегда. фруктов много, десертов тоже. мне показался не очень интересным закусочный стол, т.к. с него что-то помимо красной рыбы взять желания не возникало. мороженое в основном ресте на ужин было один раз, а так каждый день можно было взять в закусочной. вкусные лепешки готовят у основного бассейна, ими можно перекусить в середине дня + там же работает бистро с гамбурерами и прочими закусками. про алкоголь не подскажу, т.к. не употребляем, из безалкогольных самый лучший коктейль верджин колада.
отдельно могу отметить детский зал, где детки могут сидеть кушать без родителей и смотреть мульты, в нашей ситуации он оказался очень удобным) правда, я бы посоветовала поставить в детском зале несколько табуреточек для мам, которые остаются деток кормить, т.к. сейчас они сидят на перевернутых стульчиках.
анимация.
тут мне сложно судить, т.к. в целом анимацию мы не очень любим, предпочитаем более пассивный отдых. дети минидиско не оценили, мы ходили только на китайский цирк и представление "король лев". также во время нашего пребывания в воге был концерт Ю. Савичевой. единственное, мне не очень был понятен проход анимационной команды каждое утро по пляжу. максимум - здоровались, а какой другой был смысл в этом проходе, для меня осталось загадкой (ничего из мероприятий на день не анонсировалось).
также мы ходили на встречу руководства с постоянными гостями, все было в виде фуршета с живой музыкой, миленько и просто. жалко только, что встреча прошла в начале нашего отдыха, а то бы пару комментариев я все-таки озвучила :))
из минусов могу отметить следующее.
- вечерняя анимация. не знаю, почему так устроено, но большинство номеров отеля размещены так, что уснуть рано вечером становится проблематично: либо у вас окна на орущую вечерами соседнюю мираду дель мар, либо (большинство номеров) на внутреннюю территорию вога, на которой размещен бар с вечерней анимацией. 6 дней в неделю это либо живая музыка, либо диджей, где-то с 21:30 до 23:00-23:30, ОЧЕНЬ громко. при закрытых окнах такое ощущение, что окна открыты, а певцы и диджеи стоят на твоем балконе и орут что есть мочи :)) каким-то чудом дети наши засыпали все-таки, а я вот слушала программу до конца ежедневно.
- гест релейшнс мне показался каким-то безучастным чтоли, как в принципе в общении, так и в конкретной ситуации, сравниваю особенно с сангейтом, в котором отдыхали последний раз. у нас был вопрос по забытой вещи, девушка очень торопилась ответить на телефонный звонок, типа записала мой вопрос, сказала, что свяжется, но так и не перезвонила. потом выяснилось, что оказывается есть база по забытым вещам, к которой девушка почему-то не обратились. единственное могу сказать спасибо Елене, жаль, что мне выпало обратиться с нашим вопросом к ней не сразу, а в последние наши 10 минут в отеле, с ее внимательностью наша вещь имела шансы быть найденной :))
отношение остального персонала также в основном нейтральное, люди просто делают свою работу, без особой радости на лице. в один из дней я пришла в лепешечную за 5 минут до открытия и подумав, что она уже работает, т.к. лепешки уже лежали в кастрюльках. так тетушки на своем языке позвали мальчика, который начал передо мной размахивать табличкой, где написано, что часы работы с 11 и что осталось 5 минут до открытия.
еще был забавный случай, когда в этой лепешечной я взяла две одноразовые тарелки, которые слиплись между собой, так ко мне бросились разъединять эти тарелки, явно не моего удобства ради, а чтобы я больше одной не унесла таким образом :))
- кондитерская. очень жаль, что кондитерскую с первого этажа убрали и застроили площадь магазинами. мы заглядывали в ресторан, который вроде как замена кондитерской, но увидели только менажницы с печеньем, что конечно в сравнение не идет.
- информирование местами хромает. например, пришлось опытным путем выяснять часы работы луна-парка и аквапарка, в информационных листочках этого не было, о части мероприятий также не было вывешено информации (например, о фаер-шоу до концерта Савичевой, о перфомансе с рисунками на песке), про отдельные мероприятия типа вечеринки на пирсе тоже оставалось только догадываться (висела просто картинка с надписью let's go party!), в расписании детского клуба написано "катание на лошадях", по факту говорят "идите ищите человека, который ухаживает за животными, он вас покатает". про аквагрим в кратком расписании детского клуба на основном инфостенде также ни слова. фото аниматоров висят, подписей, как кого зовут - нет. что там с теннисом, входят ли ракетки в концепцию отеля - тоже осталось тайной. возможно, и еще что-то, что мы так и не узнали)))
- хотелось бы, чтобы во время отдыха на пляже не подходили ежедневно люди, торгующие шубами, массажами и водными видами спорта.
- степ в 16:30 на 35 градусной жаре это конечно сила)) не знаю, как там насчет нагрузки на сердце, это уже дело каждого, но на месте инструктора я бы не пускала на степ людей в пляжной обуви или вообще босиком, т.к. нагрузка на голеностопные суставы при таком раскладе колоссальная.
в спортивном зале не все тренажеры мне показались хорошо работающими, полотенце, которое взяла там, явно было несвежим.
в целом отдыхом остались довольны, отель конечно ниже по уровню, чем риксос сангейт, но и цена соответственно тоже. что касается погоды в конце июля-начале августа - очень жарко днем, +35 минимум, поэтому у нас пляж был с 8 до 11 и потом с 16 до 19. как люди самую жару сидели даже под тентами - загадка.
отдельно хотелось бы написать о туроператоре. в этот раз был тезтур, у теза толи нет программы аналогичной вип-сервису у корала/пегаса/санрайза с полуиндивидуальным трансфером, толи этот отель в нее не входит. в общем, ехали обычным трансфером, по пути туда довольно сносно, обратно досталась публика типа тагила + бестолковщина типа остановки за лукумом в одном из придорожных торговых центров. от теза в отеле всегда присутствуют два менеджера, видимо только для продажи тезовских экскурсий, т.к. про отель проинформировать они не могут. в общем, по мне так лучше нормальный трансфер, чем эта парочка бездельников в отеле :))
спасибо за внимание, отвечу на вопросы, пока воспоминания свежи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
пс. люди торгующие шубами одолевают по почте уже сейчас. но на запрос прайса ответ- невыгодно предлогать минимальную цену при максимальном качестве, гораздо надежней цену х3 и назвать когда клиент уже в магазине, авось прокатит.
Лох не мамонт, не вымрет.
spasibo
анимация вывешивает свое расписание на основном стенде около входа в ресторан с улицы, но, повторюсь, там почему-то отражаются не все мероприятия, это если говорить про вечер. что касается дневной анимации, то расписание есть на том же самом стенде + в 10 утра у бассейна делается объявление, в какое время в течение дня что будет.
что качается жары, мы в 11-11:30 уходили с пляжа, мылись-отдыхали, потом шли на обед (в 12:30), потом дети спали до 16-16:30. то есть самое жаркое время мы в итоге проводили в здании отеля.
Спасибо Вам за то, что нашли время написать такой объемный и подробный отзыв о нашем отеле. Ваши замечания были донесены до сведения администрации отеля и непременно послужат улучшению качества предоставляемых услуг, именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и пожеланием хорошего дня,
Vogue Hotel Kemer
Как Вам тут могло понравится!!!! Я как дура начиталась отзывов и с с сестрой и ребенком на неделю за 140 тыс из Питерапоехала в Сангейт,а Вок нам посчитали в 117 тыс. Тут ужасная мебель,отделочные материалы,убогое обслуживание.в баре у бассейна мне на мою просьбу:"1water not cold and apple juice " бармен говорит:как зовут?ты откуда? И это в 5-ти звездах
надеюсь, в воге вам больше повезет!
Неужели в Воге еще хуже? Жаль если так,мы собираемся в этот отель. Ну потом точно отзыв напишу))
буду ждать ваш отзыв по вогу, очень любопытно :)