АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.13
Страны, города: 11 / 18
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3844
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
24.09.11 - 08.10.11
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тоже буду разбавлять эту эйфорию

Поскольку ехали в этот отель руководствуясь в том числе разного рода восторженными отзывами, не могу не выложить свои впечатления, которые сильно не совпадают с основной массой. Выкладываю текст своего комментария к одному из отзывов:

Когда собирались ехать в этот отель в 2011, перечитала много отзывов и сердцем соглашалась с восторженными и думала, что критикуют придирчивые буки. Оказавшись в отеле, была в легком шоке. Про себя подумала, что еще не то бы написала в отзывах про этот ... т.с. отель.

Жирный плюс - за детскую кухню, детскую площадку и анимацию.

Жирный минус - за размещение (заказывали семейник с изолированными комнатами, полдня как баранов с годовалым ребенком на руках водили по семейным номерам, где проход в ванну с туалетом осуществляется из первой комнаты через спальню [что нас никак не устраивало, т.к. приехали отдыхать с моей мамой (тещей)]. Перед этим на лапу дали дважды.

Про сырые номера переговорено не мало.

Про кухню: вмешивают в склизкие вчерашние остатки огурцов и помидоров - свежие... Это происходило ежедневно (для меня все встало на свои места, когда узнала, что отель принадлежит Тец Туру, т.е. менеджмент наш, русский и методы подачи объедков наши же). А что за чай в ТУРЦИИ, когда один пакетик кладется на один чайник, а затем этим же пакетиком заваривают еще раз? Когда муж, отказался от ТАКОГО предложения и хотел налить себе из др. чайника, ему бамбино хотел было помешать... За 200 тысяч пить помои - это разве нормально?

Для себя сделали вывод, что отелем восхищаются неискушенные гости, к примеру те, кто из года в год приезжают туда (хотя можно уже было и сравнить с ч-л иным) или малообеспеченные или действительно, не отдыхавшие в Европе.

NB не утверждаю, что в этот отель ехать не стоит. Просто достоинств описано тут на много страниц, но хотелось бы объективности. В принципе, если быть готовым к определенным минусам и смириться с ними, то для отдыха с ребенком до года - место неплохое, в чем-то даже редкое именно по "детскому" сервису.

Добавлено 09.08.13 00:42 (2 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:05 09.08.13

Менеджмент русский?????? Да ВЫ что.....ВСЁ ЭТО НЕПРАВДА!!!!!

10:00 09.08.13

В 2011 году это была чистейшая правда, в момент нашего пребывания как раз происходила смена. Во-первых. Во-вторых, сами владельцы tez tour отдыхают там с семьями (русские и болгарин) при нас болгарин отдыхал, до этого только русский уехал. Товарищи активно участвовали в проверке и наставлениях непосредственному официальному менеджменту отеля. Вот когда я все это увидела, картинка сошлась )

10:43 09.08.13

Про "малообеспеченных" повеселило! Называется "хороший понт лучше больших денег". При этом мадам и цену озвучила. :-)))
А как же вы с малообеспеченными в одном отеле оказались? Разве можно было так низко пасть? Нужно было ехать в Макс ройял....например.
Хотя, в 2011 году его еще не открыли. Зато сейчас для самых искушенных есть где выложить 200 тысяч....за одного человека. :-))))))

11:09 09.08.13

Прочитал с гомерическим смехом :)
Это же надо было найти среди всего разнообразия овощей, склизкие огурцы и помидоры :) А где вы нашли чай в пакетиках? Хотя ради истины были там вроде бы пакетики, заваривай в чашке, но такой чай нам как-то не приходило на ум пить, когда хорошего, турецкого чая, что в главном ресторане, что в любом из баров, ну просто завались. А уж о том, что кто-то кому-то помешал, что-то налить, ну просто детский лепет.

11:40 09.08.13

Добрый день! Если Вам хотелось объективности, то отзыв стоило писать в том же 2011 году. А сейчас я так понимаю он вовсе не актуален. Было бы логично, если бы это был комментарий к какому либо отзыву, а сейчас получается что Вы кричите в след отходящему поезду...

12:23 09.08.13

а сейчас получается что Вы кричите в след отходящему поезду... (с) - скорее, поезду, который уехал 2 года назад! :-))))))
Тем более, что в 2012 году у отеля поменялось руководство и, как следствие, менеджмент.

21:25 09.08.13

Н-да, позабавил отзыв. Не прошло и 2-х лет Екатерина решила написать отзыв. А не подставной ли он?

23:55 09.08.13

Действительно, 2 года вынашивала отзыв. Смешно!!!!! Отдыхали в июле 2013 года. Семья с 2 детьми: 2 года и 10 лет. Все понравилось. Никаких слизких овощей, а чай в пакетиках это где? И вообще писала бы свой отзыв в 2011. На дворе конец сезона 2013 г. Может что-то людям и не понравилось, но надо было сразу высказывать свое мнение, а не ждать 2 года. Устарело ваше мнение. Ну вот как-то так.

04:04 10.08.13

Какой-то странный, правда, запоздалый отзыв. Вариант расселения был неправильно выбран, фэмили потому и фэмили, что когда твой ребенок пробежит мимо по своим делам - это одно, а когда теща это соооовсем другое). Не понял, а зачем с годовалым ребенком требовалось осматривать варианты расселения, что муж один бы не справился что ли? Про вмешивание старых овощей тоже не понял, что то не замечал, а оно зачем?!. Чай из пакетиков - тоже ересь какая-то, просто не разобрались, наверное. В пакетиках там набор травяных чаев, а не обычных. И как все-таки у нас в стране выросло благосостояние трудящихся, 200000 за отель это уже малоимущие у нас так платят) радостно как за страну так и за граждан))) а про европу даже и обсуждать не хочется(

06:45 10.08.13

Денис подписываюсь под каждым словом!

14:54 10.08.13

Всем здравствуйте и спасибо за Ваши комментарии.
1. Я имею право оставлять свой отзыв и доказывать свою позицию.
2. Почему с опозданием. Менеджмент отеля, где мы отдыхали недавно, предложил оставить отзыв на данном сайте. Зарегистрировалась. Оставила. Ради интереса перешла посмотреть - что же с Амарой. Т.к. и два года назад отзывы и оценки были высоки и восторженны, и руководствуясь ими, в том числе нами и был выбран отель, а по приезду нас ждал мягко говоря "облом" - именно так я бы сформулировала наше настроение и ощущения. То сейчас, читая вновь восторженные отзывы, перемежаемые в массе своей фразой "были 100 раз и сейчас едем еще" - все это наводит на мысль, что восторженность, скорее от неискушенности.
Я четко написала - когда наша семья отдыхала там. Никаких подмен фактов. Просто сама не хочу больше ТАК "попасть", учитывая массовость положительных отзывов.
Я же не пишу, что отель - отстой. У него есть свои мною перечисленные плюсы.
Но очень мудро начала свой отзыв Ника о том, что у всех свое восприятие. Понимаю тех, кто пьет качественный алкоголь и кому это важно, а не получают этого, например.
У нас тоже есть свои принципиальные позиции по определенным вещам. Еще раз пишу: в сентябре-октябре 2011 года в центре ресторана стоял ряд чайников с кипятком и из под крышки каждого болталась веревочка от одного пакетика. А на наших глазах не раз стаф просто доливал кипяток. И для нас это было неприемлемо.

15:26 10.08.13

Продолжение.
Если кому-то нравится пошлое и вульгарное шоу товарищей из Африки и это их уровень - отлично!
Про family. При оплате сразу обговаривалось, что обе комнаты будут изолированными. В результате нас вроде с багажом повели на расселение. Привели в номер со смежными комнатами. Как вы себе представляете? Чтобы мама ночью ходила в туалет через нашу спальню? Или когда она днем легла поспать, мы с ребенком через ее комнату ходили бы туда-сюда...?
В результате, нам сказали, что отведут в номер с искомой планировкой. Мы вновь с чемоданами все вместе идем заселяться, и вновь это смежные комнаты, но уже с иной планировкой и вновь нас просят посидеть на чемоданах и чего-то подождать...
В общем, Кому-то важно со вкусом одеваться, а подавлющее большинство населения просто прикрывает тело чем попало, их устраивают тряпки из ларьков и рынка. Люди, прилетая в аэропорт, безропотно стоят в очереди на паспортный контроль в два открытых окна и не спрашивают - а почему бы не открыть еще окна для приема граждан. Их это тоже устраивает... У каждого свое отношение к себе и своей семьей, разная планка запросов. Каждый живет по своей планке.
Надеюсь, господа-завсегдатаи-комментаторы, которые недощелкали семечек около подъезда и ищут с кем бы еще подискутировать, Вы обратите свои взоры на иные предметы для дискуссии, чем жевать ту же жевачку 20 раз...свои отзывы Вы уже выложили. Дайте другим. Всем удачи!

18:59 10.08.13

Есть такая категория людей, которым все всегда не нравится. Они ищут недостатки и минусы даже там где их нет. Видимо вы относитесь к этой категории. Жаль. Надо оптимистичней смотреть на мир. Почаще улыбайтесь.

19:02 10.08.13

Мадам, неужели вы действительно считаете себя воспитанным человеком, при этом самоутверждаясь за счет других?
От ваших комментариев веет таким снобизмом, что просто хочется воспользоваться освежителем воздуха.
А снобизм, знаете ли, черта лакейская.
По меньшей мере вы глупо выглядите, возвышая себя на пъедестал и унижая других.
Эти спичи про "тряпки", "помои", "разные планки запросов", "малообеспеченность других" ......
Кроме омерзения ничего не вызывает (лично у меня).
Корректность в высказывании собственного мнения, уважение к собеседнику, пусть даже виртуальному, а так же умение выслушать иное, отличное от вашего мнение - вот немногие из критериев уважения К СЕБЕ.
А у вас с этим, видно очень туго. Так что ваш уровень - как раз "семечки около подъезда" и попытка состроить из себя гран-даму явно потерпела фиаско. :-))))))

19:15 10.08.13

2. Почему с опозданием. Менеджмент отеля, где мы отдыхали недавно, предложил оставить отзыв на данном сайте. Зарегистрировалась. Оставила. Ради интереса перешла посмотреть - что же с Амарой
(с)
***
А где же отзыв по отелю "где вы отдыхали недавно"? По-моему, кроме этого отзыва на данном сайте ваших отзывов нет!
Лукавите, мадам? :-)))))

19:20 10.08.13

А еще мне очень понравился список, посещенных автором отелей, их аж 21!!!!! И среди нах даже такой высоченный уровень, как
Июнь, 2005 Адыгея 3*
Россия, Майкоп (с)
Вот это показатель "высокой" планки! :-)))))))))))))))))))))))))))

00:04 11.08.13

Если при таких запросах, как у вас, Ekaterina, слабо было своей маме зарезервировать отдельный стандартный номер рядом с вами, то сами виноваты. ( Наши пожелания вплоть до желаемого номера отель исполнил лучше нельзя – мы делали раннюю резервачию через своего туроператора с хорошим опытом). Возможно, многие проблемы возникли именно потому, что поехали вместе с мамой как няней для малыша. Возможно, что это и была основная причина раздряженного отношения к отелю. Мама – это святое, но есть определенные границы.
Судя по вашему гостиничному опыту, у вас нет предстовления о курортах Европы и Америки. Не понятно, почему Вы так жестоко обрушились именно на Amara. Если есть желание продефилироваь в свежайших тряпках от Prada итд, то лучше ехать в Amara Dolce Vita.
Amara Club Marine демократичный отель без выпендронов, но публика тут солидная и приличная. Многие приежают по несколько раз. Amara уважает своих постоянных клиенов. Сюда едет нормальная Москва (явно не Рублевка), Питер, Прибалтика, Украина, Белорусия... В этом году (2013) сильно прибавилась Германия – семьями и компаниями.
В этом году Amara явно прибавила качеством – сравниваю июль 2013 и июль 2012. В этом году очень сильно повысилось качество работы и Guest Relations.
Еда в Amara Club Nature всегда свежая и добротная. Зелень – как с грядки. Мята в ресторане и в барах – прелесть и свежесть.
Amara полностью соответствует цене, уплаченной за неё.

01:33 11.08.13

Полностью согласен с Мариной и Ilma) Комментировать ваше отношение к людям я даже не буду. Но, какое отношение имеет отель к тому, что вам предложил ваш оператор? Это должны быть претензии к агенту, а не к отелю. Ну нет у них таких номеров, ну нет... Смотрите схемы номеров, когда покупаете. И мужу, и маме будет удобней) А к паспортному контролю?!! Мы тоже стояли почти час на вылете, но отель разве виноват?! Вы не вылетали никогда из Ш-2, когда на шесть рейсов одна будка паспортного контроля работает, нет? Летайте в Эмирейтс Пелес Абу Даби на частном самолете и через вип-зал, вряд ли вас это устроит, но попробуйте...

18:22 13.08.13

Был в отеле в сентябре 2012г. - в целом отдых очень понравился. Поэтому поедем в сентябре этого года туда же. Но слова Екатерины по поводу чая из пакетов подтверждаю полностью, там другого и нет вообще- либо пакетики лежат на столах вместе с сахаром в упаковке, либо действительно в заварных чайниках и воду туда действительно добавляют, сам лично видел, когда наливал кипяток. Кто пишет обратное, видимо и не был там. Честно говоря проблемы в этом я не вижу...

18:23 16.08.13

Эмилия - не переживайте- Ваш отдых в этом отеле - пройдет - ВЕЛИКОЛЕПНО!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (2)