за последние 30 дней
Тоже буду разбавлять эту эйфорию
Поскольку ехали в этот отель руководствуясь в том числе разного рода восторженными отзывами, не могу не выложить свои впечатления, которые сильно не совпадают с основной массой. Выкладываю текст своего комментария к одному из отзывов:
Когда собирались ехать в этот отель в 2011, перечитала много отзывов и сердцем соглашалась с восторженными и думала, что критикуют придирчивые буки. Оказавшись в отеле, была в легком шоке. Про себя подумала, что еще не то бы написала в отзывах про этот ... т.с. отель.
Жирный плюс - за детскую кухню, детскую площадку и анимацию.
Жирный минус - за размещение (заказывали семейник с изолированными комнатами, полдня как баранов с годовалым ребенком на руках водили по семейным номерам, где проход в ванну с туалетом осуществляется из первой комнаты через спальню [что нас никак не устраивало, т.к. приехали отдыхать с моей мамой (тещей)]. Перед этим на лапу дали дважды.
Про сырые номера переговорено не мало.
Про кухню: вмешивают в склизкие вчерашние остатки огурцов и помидоров - свежие... Это происходило ежедневно (для меня все встало на свои места, когда узнала, что отель принадлежит Тец Туру, т.е. менеджмент наш, русский и методы подачи объедков наши же). А что за чай в ТУРЦИИ, когда один пакетик кладется на один чайник, а затем этим же пакетиком заваривают еще раз? Когда муж, отказался от ТАКОГО предложения и хотел налить себе из др. чайника, ему бамбино хотел было помешать... За 200 тысяч пить помои - это разве нормально?
Для себя сделали вывод, что отелем восхищаются неискушенные гости, к примеру те, кто из года в год приезжают туда (хотя можно уже было и сравнить с ч-л иным) или малообеспеченные или действительно, не отдыхавшие в Европе.
NB не утверждаю, что в этот отель ехать не стоит. Просто достоинств описано тут на много страниц, но хотелось бы объективности. В принципе, если быть готовым к определенным минусам и смириться с ними, то для отдыха с ребенком до года - место неплохое, в чем-то даже редкое именно по "детскому" сервису.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
А как же вы с малообеспеченными в одном отеле оказались? Разве можно было так низко пасть? Нужно было ехать в Макс ройял....например.
Хотя, в 2011 году его еще не открыли. Зато сейчас для самых искушенных есть где выложить 200 тысяч....за одного человека. :-))))))
Это же надо было найти среди всего разнообразия овощей, склизкие огурцы и помидоры :) А где вы нашли чай в пакетиках? Хотя ради истины были там вроде бы пакетики, заваривай в чашке, но такой чай нам как-то не приходило на ум пить, когда хорошего, турецкого чая, что в главном ресторане, что в любом из баров, ну просто завались. А уж о том, что кто-то кому-то помешал, что-то налить, ну просто детский лепет.
Тем более, что в 2012 году у отеля поменялось руководство и, как следствие, менеджмент.
1. Я имею право оставлять свой отзыв и доказывать свою позицию.
2. Почему с опозданием. Менеджмент отеля, где мы отдыхали недавно, предложил оставить отзыв на данном сайте. Зарегистрировалась. Оставила. Ради интереса перешла посмотреть - что же с Амарой. Т.к. и два года назад отзывы и оценки были высоки и восторженны, и руководствуясь ими, в том числе нами и был выбран отель, а по приезду нас ждал мягко говоря "облом" - именно так я бы сформулировала наше настроение и ощущения. То сейчас, читая вновь восторженные отзывы, перемежаемые в массе своей фразой "были 100 раз и сейчас едем еще" - все это наводит на мысль, что восторженность, скорее от неискушенности.
Я четко написала - когда наша семья отдыхала там. Никаких подмен фактов. Просто сама не хочу больше ТАК "попасть", учитывая массовость положительных отзывов.
Я же не пишу, что отель - отстой. У него есть свои мною перечисленные плюсы.
Но очень мудро начала свой отзыв Ника о том, что у всех свое восприятие. Понимаю тех, кто пьет качественный алкоголь и кому это важно, а не получают этого, например.
У нас тоже есть свои принципиальные позиции по определенным вещам. Еще раз пишу: в сентябре-октябре 2011 года в центре ресторана стоял ряд чайников с кипятком и из под крышки каждого болталась веревочка от одного пакетика. А на наших глазах не раз стаф просто доливал кипяток. И для нас это было неприемлемо.
Если кому-то нравится пошлое и вульгарное шоу товарищей из Африки и это их уровень - отлично!
Про family. При оплате сразу обговаривалось, что обе комнаты будут изолированными. В результате нас вроде с багажом повели на расселение. Привели в номер со смежными комнатами. Как вы себе представляете? Чтобы мама ночью ходила в туалет через нашу спальню? Или когда она днем легла поспать, мы с ребенком через ее комнату ходили бы туда-сюда...?
В результате, нам сказали, что отведут в номер с искомой планировкой. Мы вновь с чемоданами все вместе идем заселяться, и вновь это смежные комнаты, но уже с иной планировкой и вновь нас просят посидеть на чемоданах и чего-то подождать...
В общем, Кому-то важно со вкусом одеваться, а подавлющее большинство населения просто прикрывает тело чем попало, их устраивают тряпки из ларьков и рынка. Люди, прилетая в аэропорт, безропотно стоят в очереди на паспортный контроль в два открытых окна и не спрашивают - а почему бы не открыть еще окна для приема граждан. Их это тоже устраивает... У каждого свое отношение к себе и своей семьей, разная планка запросов. Каждый живет по своей планке.
Надеюсь, господа-завсегдатаи-комментаторы, которые недощелкали семечек около подъезда и ищут с кем бы еще подискутировать, Вы обратите свои взоры на иные предметы для дискуссии, чем жевать ту же жевачку 20 раз...свои отзывы Вы уже выложили. Дайте другим. Всем удачи!
От ваших комментариев веет таким снобизмом, что просто хочется воспользоваться освежителем воздуха.
А снобизм, знаете ли, черта лакейская.
По меньшей мере вы глупо выглядите, возвышая себя на пъедестал и унижая других.
Эти спичи про "тряпки", "помои", "разные планки запросов", "малообеспеченность других" ......
Кроме омерзения ничего не вызывает (лично у меня).
Корректность в высказывании собственного мнения, уважение к собеседнику, пусть даже виртуальному, а так же умение выслушать иное, отличное от вашего мнение - вот немногие из критериев уважения К СЕБЕ.
А у вас с этим, видно очень туго. Так что ваш уровень - как раз "семечки около подъезда" и попытка состроить из себя гран-даму явно потерпела фиаско. :-))))))
(с)
***
А где же отзыв по отелю "где вы отдыхали недавно"? По-моему, кроме этого отзыва на данном сайте ваших отзывов нет!
Лукавите, мадам? :-)))))
Июнь, 2005 Адыгея 3*
Россия, Майкоп (с)
Вот это показатель "высокой" планки! :-)))))))))))))))))))))))))))
Судя по вашему гостиничному опыту, у вас нет предстовления о курортах Европы и Америки. Не понятно, почему Вы так жестоко обрушились именно на Amara. Если есть желание продефилироваь в свежайших тряпках от Prada итд, то лучше ехать в Amara Dolce Vita.
Amara Club Marine демократичный отель без выпендронов, но публика тут солидная и приличная. Многие приежают по несколько раз. Amara уважает своих постоянных клиенов. Сюда едет нормальная Москва (явно не Рублевка), Питер, Прибалтика, Украина, Белорусия... В этом году (2013) сильно прибавилась Германия – семьями и компаниями.
В этом году Amara явно прибавила качеством – сравниваю июль 2013 и июль 2012. В этом году очень сильно повысилось качество работы и Guest Relations.
Еда в Amara Club Nature всегда свежая и добротная. Зелень – как с грядки. Мята в ресторане и в барах – прелесть и свежесть.
Amara полностью соответствует цене, уплаченной за неё.