АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2068 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
24.09.11 - 08.10.11
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тоже буду разбавлять эту эйфорию

Поскольку ехали в этот отель руководствуясь в том числе разного рода восторженными отзывами, не могу не выложить свои впечатления, которые сильно не совпадают с основной массой. Выкладываю текст своего комментария к одному из отзывов:

Когда собирались ехать в этот отель в 2011, перечитала много отзывов и сердцем соглашалась с восторженными и думала, что критикуют придирчивые буки. Оказавшись в отеле, была в легком шоке. Про себя подумала, что еще не то бы написала в отзывах про этот ... т.с. отель.

Жирный плюс - за детскую кухню, детскую площадку и анимацию.

Жирный минус - за размещение (заказывали семейник с изолированными комнатами, полдня как баранов с годовалым ребенком на руках водили по семейным номерам, где проход в ванну с туалетом осуществляется из первой комнаты через спальню [что нас никак не устраивало, т.к. приехали отдыхать с моей мамой (тещей)]. Перед этим на лапу дали дважды.

Про сырые номера переговорено не мало.

Про кухню: вмешивают в склизкие вчерашние остатки огурцов и помидоров - свежие... Это происходило ежедневно (для меня все встало на свои места, когда узнала, что отель принадлежит Тец Туру, т.е. менеджмент наш, русский и методы подачи объедков наши же). А что за чай в ТУРЦИИ, когда один пакетик кладется на один чайник, а затем этим же пакетиком заваривают еще раз? Когда муж, отказался от ТАКОГО предложения и хотел налить себе из др. чайника, ему бамбино хотел было помешать... За 200 тысяч пить помои - это разве нормально?

Для себя сделали вывод, что отелем восхищаются неискушенные гости, к примеру те, кто из года в год приезжают туда (хотя можно уже было и сравнить с ч-л иным) или малообеспеченные или действительно, не отдыхавшие в Европе.

NB не утверждаю, что в этот отель ехать не стоит. Просто достоинств описано тут на много страниц, но хотелось бы объективности. В принципе, если быть готовым к определенным минусам и смириться с ними, то для отдыха с ребенком до года - место неплохое, в чем-то даже редкое именно по "детскому" сервису.

Добавлено: 09.08.2013 00:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Менеджмент русский?????? Да ВЫ что.....ВСЁ ЭТО НЕПРАВДА!!!!!
В 2011 году это была чистейшая правда, в момент нашего пребывания как раз происходила смена. Во-первых. Во-вторых, сами владельцы tez tour отдыхают там с семьями (русские и болгарин) при нас болгарин отдыхал, до этого только русский уехал. Товарищи активно участвовали в проверке и наставлениях непосредственному официальному менеджменту отеля. Вот когда я все это увидела, картинка сошлась )
Про "малообеспеченных" повеселило! Называется "хороший понт лучше больших денег". При этом мадам и цену озвучила. :-)))
А как же вы с малообеспеченными в одном отеле оказались? Разве можно было так низко пасть? Нужно было ехать в Макс ройял....например.
Хотя, в 2011 году его еще не открыли. Зато сейчас для самых искушенных есть где выложить 200 тысяч....за одного человека. :-))))))
Прочитал с гомерическим смехом :)
Это же надо было найти среди всего разнообразия овощей, склизкие огурцы и помидоры :) А где вы нашли чай в пакетиках? Хотя ради истины были там вроде бы пакетики, заваривай в чашке, но такой чай нам как-то не приходило на ум пить, когда хорошего, турецкого чая, что в главном ресторане, что в любом из баров, ну просто завались. А уж о том, что кто-то кому-то помешал, что-то налить, ну просто детский лепет.
Добрый день! Если Вам хотелось объективности, то отзыв стоило писать в том же 2011 году. А сейчас я так понимаю он вовсе не актуален. Было бы логично, если бы это был комментарий к какому либо отзыву, а сейчас получается что Вы кричите в след отходящему поезду...
а сейчас получается что Вы кричите в след отходящему поезду... (с) - скорее, поезду, который уехал 2 года назад! :-))))))
Тем более, что в 2012 году у отеля поменялось руководство и, как следствие, менеджмент.
Н-да, позабавил отзыв. Не прошло и 2-х лет Екатерина решила написать отзыв. А не подставной ли он?
Действительно, 2 года вынашивала отзыв. Смешно!!!!! Отдыхали в июле 2013 года. Семья с 2 детьми: 2 года и 10 лет. Все понравилось. Никаких слизких овощей, а чай в пакетиках это где? И вообще писала бы свой отзыв в 2011. На дворе конец сезона 2013 г. Может что-то людям и не понравилось, но надо было сразу высказывать свое мнение, а не ждать 2 года. Устарело ваше мнение. Ну вот как-то так.
Какой-то странный, правда, запоздалый отзыв. Вариант расселения был неправильно выбран, фэмили потому и фэмили, что когда твой ребенок пробежит мимо по своим делам - это одно, а когда теща это соооовсем другое). Не понял, а зачем с годовалым ребенком требовалось осматривать варианты расселения, что муж один бы не справился что ли? Про вмешивание старых овощей тоже не понял, что то не замечал, а оно зачем?!. Чай из пакетиков - тоже ересь какая-то, просто не разобрались, наверное. В пакетиках там набор травяных чаев, а не обычных. И как все-таки у нас в стране выросло благосостояние трудящихся, 200000 за отель это уже малоимущие у нас так платят) радостно как за страну так и за граждан))) а про европу даже и обсуждать не хочется(
Денис подписываюсь под каждым словом!
Всем здравствуйте и спасибо за Ваши комментарии.
1. Я имею право оставлять свой отзыв и доказывать свою позицию.
2. Почему с опозданием. Менеджмент отеля, где мы отдыхали недавно, предложил оставить отзыв на данном сайте. Зарегистрировалась. Оставила. Ради интереса перешла посмотреть - что же с Амарой. Т.к. и два года назад отзывы и оценки были высоки и восторженны, и руководствуясь ими, в том числе нами и был выбран отель, а по приезду нас ждал мягко говоря "облом" - именно так я бы сформулировала наше настроение и ощущения. То сейчас, читая вновь восторженные отзывы, перемежаемые в массе своей фразой "были 100 раз и сейчас едем еще" - все это наводит на мысль, что восторженность, скорее от неискушенности.
Я четко написала - когда наша семья отдыхала там. Никаких подмен фактов. Просто сама не хочу больше ТАК "попасть", учитывая массовость положительных отзывов.
Я же не пишу, что отель - отстой. У него есть свои мною перечисленные плюсы.
Но очень мудро начала свой отзыв Ника о том, что у всех свое восприятие. Понимаю тех, кто пьет качественный алкоголь и кому это важно, а не получают этого, например.
У нас тоже есть свои принципиальные позиции по определенным вещам. Еще раз пишу: в сентябре-октябре 2011 года в центре ресторана стоял ряд чайников с кипятком и из под крышки каждого болталась веревочка от одного пакетика. А на наших глазах не раз стаф просто доливал кипяток. И для нас это было неприемлемо.
Продолжение.
Если кому-то нравится пошлое и вульгарное шоу товарищей из Африки и это их уровень - отлично!
Про family. При оплате сразу обговаривалось, что обе комнаты будут изолированными. В результате нас вроде с багажом повели на расселение. Привели в номер со смежными комнатами. Как вы себе представляете? Чтобы мама ночью ходила в туалет через нашу спальню? Или когда она днем легла поспать, мы с ребенком через ее комнату ходили бы туда-сюда...?
В результате, нам сказали, что отведут в номер с искомой планировкой. Мы вновь с чемоданами все вместе идем заселяться, и вновь это смежные комнаты, но уже с иной планировкой и вновь нас просят посидеть на чемоданах и чего-то подождать...
В общем, Кому-то важно со вкусом одеваться, а подавлющее большинство населения просто прикрывает тело чем попало, их устраивают тряпки из ларьков и рынка. Люди, прилетая в аэропорт, безропотно стоят в очереди на паспортный контроль в два открытых окна и не спрашивают - а почему бы не открыть еще окна для приема граждан. Их это тоже устраивает... У каждого свое отношение к себе и своей семьей, разная планка запросов. Каждый живет по своей планке.
Надеюсь, господа-завсегдатаи-комментаторы, которые недощелкали семечек около подъезда и ищут с кем бы еще подискутировать, Вы обратите свои взоры на иные предметы для дискуссии, чем жевать ту же жевачку 20 раз...свои отзывы Вы уже выложили. Дайте другим. Всем удачи!
Есть такая категория людей, которым все всегда не нравится. Они ищут недостатки и минусы даже там где их нет. Видимо вы относитесь к этой категории. Жаль. Надо оптимистичней смотреть на мир. Почаще улыбайтесь.
Мадам, неужели вы действительно считаете себя воспитанным человеком, при этом самоутверждаясь за счет других?
От ваших комментариев веет таким снобизмом, что просто хочется воспользоваться освежителем воздуха.
А снобизм, знаете ли, черта лакейская.
По меньшей мере вы глупо выглядите, возвышая себя на пъедестал и унижая других.
Эти спичи про "тряпки", "помои", "разные планки запросов", "малообеспеченность других" ......
Кроме омерзения ничего не вызывает (лично у меня).
Корректность в высказывании собственного мнения, уважение к собеседнику, пусть даже виртуальному, а так же умение выслушать иное, отличное от вашего мнение - вот немногие из критериев уважения К СЕБЕ.
А у вас с этим, видно очень туго. Так что ваш уровень - как раз "семечки около подъезда" и попытка состроить из себя гран-даму явно потерпела фиаско. :-))))))
2. Почему с опозданием. Менеджмент отеля, где мы отдыхали недавно, предложил оставить отзыв на данном сайте. Зарегистрировалась. Оставила. Ради интереса перешла посмотреть - что же с Амарой
(с)
***
А где же отзыв по отелю "где вы отдыхали недавно"? По-моему, кроме этого отзыва на данном сайте ваших отзывов нет!
Лукавите, мадам? :-)))))
А еще мне очень понравился список, посещенных автором отелей, их аж 21!!!!! И среди нах даже такой высоченный уровень, как
Июнь, 2005 Адыгея 3*
Россия, Майкоп (с)
Вот это показатель "высокой" планки! :-)))))))))))))))))))))))))))
Если при таких запросах, как у вас, Ekaterina, слабо было своей маме зарезервировать отдельный стандартный номер рядом с вами, то сами виноваты. ( Наши пожелания вплоть до желаемого номера отель исполнил лучше нельзя – мы делали раннюю резервачию через своего туроператора с хорошим опытом). Возможно, многие проблемы возникли именно потому, что поехали вместе с мамой как няней для малыша. Возможно, что это и была основная причина раздряженного отношения к отелю. Мама – это святое, но есть определенные границы.
Судя по вашему гостиничному опыту, у вас нет предстовления о курортах Европы и Америки. Не понятно, почему Вы так жестоко обрушились именно на Amara. Если есть желание продефилироваь в свежайших тряпках от Prada итд, то лучше ехать в Amara Dolce Vita.
Amara Club Marine демократичный отель без выпендронов, но публика тут солидная и приличная. Многие приежают по несколько раз. Amara уважает своих постоянных клиенов. Сюда едет нормальная Москва (явно не Рублевка), Питер, Прибалтика, Украина, Белорусия... В этом году (2013) сильно прибавилась Германия – семьями и компаниями.
В этом году Amara явно прибавила качеством – сравниваю июль 2013 и июль 2012. В этом году очень сильно повысилось качество работы и Guest Relations.
Еда в Amara Club Nature всегда свежая и добротная. Зелень – как с грядки. Мята в ресторане и в барах – прелесть и свежесть.
Amara полностью соответствует цене, уплаченной за неё.
Полностью согласен с Мариной и Ilma) Комментировать ваше отношение к людям я даже не буду. Но, какое отношение имеет отель к тому, что вам предложил ваш оператор? Это должны быть претензии к агенту, а не к отелю. Ну нет у них таких номеров, ну нет... Смотрите схемы номеров, когда покупаете. И мужу, и маме будет удобней) А к паспортному контролю?!! Мы тоже стояли почти час на вылете, но отель разве виноват?! Вы не вылетали никогда из Ш-2, когда на шесть рейсов одна будка паспортного контроля работает, нет? Летайте в Эмирейтс Пелес Абу Даби на частном самолете и через вип-зал, вряд ли вас это устроит, но попробуйте...
Полезный отзыв
Был в отеле в сентябре 2012г. - в целом отдых очень понравился. Поэтому поедем в сентябре этого года туда же. Но слова Екатерины по поводу чая из пакетов подтверждаю полностью, там другого и нет вообще- либо пакетики лежат на столах вместе с сахаром в упаковке, либо действительно в заварных чайниках и воду туда действительно добавляют, сам лично видел, когда наливал кипяток. Кто пишет обратное, видимо и не был там. Честно говоря проблемы в этом я не вижу...
Эмилия - не переживайте- Ваш отдых в этом отеле - пройдет - ВЕЛИКОЛЕПНО!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2013
  • Страны, города: 11 / 18
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 844
  • Фото: 0
0 Благодарностей