за последние 30 дней
Гранд Ринг отравление Турция. Роспотребнадзор АУ!
Мы только вернулись из Гранд РИНГ, болеем всей семьей. Основная моя претензия - как ни странно не к отелю, а к медикам.
Мы жили в номере в котором убирались по первому требованию, все меняли и все было вполне ок. Никаких плесени, мусора я не видела (5 этаж, красивый вид на бассейн соседнего отеля). Номер не в идеальном состоянии, но совсем не в пугающем. Посуда, которую брала себе и детям всегда была чистой. Еда диетическая и никогда не кислая - те видимых признаков угрозы никаких мы не заметили. Кофе растворимый - помоечный, заварного не видела(. Напитки юпи соки более менее пригодны для питья. Сам по себе отель мне показался достаточно комфортным для посещения не дольше недели (минус - кондиционер в коридоре только на рецепшн, поэтому на 5 этаже конкретная духотища), анимация детская дневная никакая вот за это большой минус, для детей старше 5 лет вообще ничего не предлагается, а взрослую нам некогда было слушать. Море волшебное. Вид хороший. Естественно, после отравления впечатление такое двоякое, но в целом без него все было достаточно замечательно. Про алкоголь ничего не скажу, тк не пьем, пиво вполне пристойное. Уборка в номере и смена полотенец с бельем у нас была ежедневная. Территория маловата конечно, но насколько я поняла в данном районе она у всех отелей не большая. Wi-Fi ловит только рядом с ресепшн, и причем крайне не стабильно. Пляж галька, вода изумительно прозрачная.
Про отравление - питание естественно тут ДВОЙКА - Пострадаших было очень много, особенно детей. Турецкая медицина очень специфична - ни о какой оперативности реагирования и своевременности оказания помощи речи не шло - это просто КОШМАР. Мы попили воду на пляже из кулера, пообедали диетической курицей и в 15.00 все одновременно слегли. Плохо было всем (муж и сын 7 лет, температура 38,5 и дочь 3 года с температурой 40,2 которая не хотела сбиваться средствами домашней аптечки..., мне повезло - у меня самой прошло все в легкой форме, было хоть кому всех спасать).
Чтобы получить помощь мне пришлось звонить в страховую в Москву и договариваться, чтобы нас довезли до больницы - отельный доктор (дебил, чтоб его вообще уволили за это все - тк он никому никакой помощи вообще не оказал медицинской) сказал, что страховка наша на их страну вообще не распостраняется. В общей сложности на решение проблемы нахождения принимающей нашу страховку больницы ушло примерно 2 часа.В больнице мы долго ждали осмотра, потом подтверждения страховки. С нами поступила девочка 1,8 лет из соседнего номера-муж и сын отказались от осмотра (чтобы скорее смотрели поступивших детей) и за свой счет поехали назад в отель. В больнице оказался переводчик, он оказывал посильную помощь в общении со стаховой и врачами. Про мужа и сына вспомнили в 22.40, на них тоже пришло подтверждение страховки - но я объяснила, что они уже в 20.30 уехали болеть в номер.
Это было ужасно, ребенку 3х лет с температурой 40,2 при обращении первичном за помощью в 16.00 капельница была поставлена только в 22.30, ночью прокапав 4 часа я забрала ее из переполненной больницы больницы с листком назначения лекарств для амбулаторного лечения, тк муж и сын 7 лет лежали в номере с теми же симптомами и лечить нужно было всех сразу. Что за официальная версия про жару и много еды??? От какого переедания врачи назначают антиботик? Что за бред? Более того, то что туристы продолжили отдых на деле выглядело просто, как лежание в номере с невозможностью дойти даже до кафе температура 38,5 держалась 2 дня.. у младшей поднималось 40 весь следующий день. Три дня отдыха все лежали влежку в номере. Единственное, огоромное спасибо турецкому доктору из другой страховой он приезжал к другим пациентам, я буквально схватила его у лифта с просьбой посмотреть дочь и он проконсультировал нас в номере, сказал, что это гастроэнтерит и лечение правильное, подсказал как лучше сбивать температуру. СПАСИБО!!! Денег даже не взял, оказалось, что он говорит по русски. Нам очень повезло, что он зашел, тк все уже были в отчаянии - сильнейший понос, боли и высокая температура. В отеле персонал старался делать вид, что ничего не происходит. 6 августа вечером была свидетелем, как русский парень пытался три часа вызвать СКОРУЮ, для своей теряющей сознание в номере девушки (в первый день ее клали вместе с нами, поэтому я его запомнила). Интересно, это только к русским так относятся? Я даже не столько зла на отель, сколько на эту их медицину. Запомните - ВЫ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ В ЛЮБОМ ОТЕЛЕ этой страны (люди со страховками других компаний попали тоже в аналогичную ситуацию).
Теперь же официальные власть пытаются продвинуть версию, что в еде ничего не было найдено - понятно же, что все оплачено. Мне вот например очень важно узнать в чем причина и сколько теперь еще дней мы должны есть антибиотики, симптомы отравления не проходят, но нам уже значительно лучше. Отель принес свои извинения и предложил компенсацию 7 дней отдыха в обмен на то, что туристы не будут писать заявления в полицию. А кто должен компенсировать странную работу медицинских служб, не дающих истинную причину болезни в данном случае? Хотелось бы удостовериться, что виновные наказаны и инциндент не повторится.
Кстати, переселял людей только Пегас, и только 5 числа поздно вечером, когда уже поднялась шумиха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Муж до сих пор вспоминает, как, бегая вверх-вниз в поисках способа передать мне и дочери вещи в Kemer Life Hospital, наблюдал, как утром 4-го, в самый разгар эпидемии, Пегас завозил и завозил туристов. На его восклицание, куда вы, мол, везете людей, тут инфекция, на него снисходительно улыбались и отвечали, "Ничего еще не доказано". Буквально через 3-4 часа "новозавезенная" семье из 4-х человек (2 взрослых и 2 детей) уже вызывали скорую.
Вот тут и возникает вопрос: а только ли вина отеля в количестве пострадавших?
Наш туроператор - Тез-Тур. Представителем туроператора в отеле (в разгар эпидемии) была Аня и еще какой-то парень, которого мы ВООБЩЕ не видели, исчезала в самые нужные моменты. Собрание, которое проходило в 18.30, прошло уже без нас, потому как мы уже были на регистрации в аэропорту (летели домой). В данный момент наш местный представитель в г. Павлодар, Казахстан, пытается общаться с Тез-тур, но куратор, насколько я поняла, делает удивленное лицо и переспрашивает о каком таком отравлении идет речь.
И можно сколько угодно твердить по ТВ о том, что виной всему стала жара и "переедание", но мы-то правду знаем и имеем на руках результаты анализов.
и еще немного афоризмов напоследок
Главное в любом споре - вовремя перейти на личности
Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.
Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание
Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом
В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо
Итого: диарея у нас держалась с 3-го по 12-е (у дочери, 5 лет) и с 3-го по 8-е (у сына, 11 лет).
Температура - с 3-го по 7-е (у дочери), с 3-го по 6-е (у сына).
Сертификата нам пока никакого не дали на 7-дневный отдых в след.году... :( А вообще интересно, перелет + страховка на 7 дней (Омск-Анталья-Омск) сколько стоят? Т.е., перефразировать вопрос, сколько стоит 7 дней проживания в отеле для 2-х взрослых и 2-х детей? Кто-нибудь в курсе?
Перелет можно купить отдельно с туром дня на 3 в другой отель, цен Омска я совсем не знаю. Напишите отельеру через данный сайт, мы брали сертификат там когда были. Если сертификат не дадут - пишите претензию туроператору, в договоре у вас обозначено в какой срок вы ее подать можете.