за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле два раза
Отдыхали в этом отеле два раза, первый раз в декабре 2011,и второй раз в ноябре 2012г. Напишу моё субъективное мнение о отеле, постараюсь без эмоций, а как говориться по факту.
Общее впечатление создает в тот момент когда вы первый раз заходите в холл, т.к. это место является визитной карточкой отеля в котором вам предстоит провести свой долгожданный отпуск.
Холл в тропителе какой то мрачный, не очень ухоженый, закрытый в утренее время лобби-бар какой то недомытый....в общем увидев все это я растроилась! Но в случае с этим отелем,моё мнение было не верным. Не отчаивайтесь, все не так плохо как на первый взгляд!
1.Заселение.
Первый раз когда мы были в этом отеле (для меня это был 7 раз в Египте),нас привезли на рецепшет в 7 утра. Все как всегда,в Египте,работники рецепшена стоят с открытыми "клювиками", в ожидании подачки!Так и мы не против заплатить,только что бы сразу заселили!!!!!Но нет,подождите.Продержали в холле до 11(к бассейну и на пляж нельзя),а потом подозвали и предложили нам заселение в течении 20 минут,за 50 баксов)))))Такие смешные,мы уже потратили на продавливание кресел 4 часа,так что ещё часик подождём бесплатного заселения!)))).И в виде "наказания" заселили нас на верхний уровень,в бунгало!
Во второй раз,все прошло проще,приехали в 14.00,у нас попросили денег,мы как всегда не дали,получили своё "наказание" и через 30 минут мы в бунгало!
2.Территория и номера.
Отель состоит из двух уровней. Первый уровень,это основной корпус с рецепшен,рестораном,первым басейном(с подогревом).Плюсы:близость всех вечерних развлечений как в отеле так и вне и лобби.Минусы:постоянный ночной шум с Наама Бей (но это со слов там проживающих).
Второй уровень,это зона двухэтажные бунгало, бассейн с горками(с подогревом) для тех кому нужно движение и весель,олимпийский бассейн(с подогревом) для спокойствия и релакса и есть второй ресторан. Плюсы: тишина,спокойствие, большая очень красивая и ухоженная территория,близость бассейнов и шикарный вид на залив!Минусы: далековато ходить к морю и лобби.(а для кого и плюсы,движение жизнь).
Оба раза мы жили в 600-ой зоне,второго уровня,что совсем рядом с горками и рестораном,оба раза на первом этаже. Номера большие и светлые,убранные почти(не считая клубков пыли под кроватью, но ваше настроение и отдых зависит только от вас,поэтому мы со смехом собрали пыль и принялись разбирать чемоданы))),постельное бельё чистое,полотенца стиранные, сантехника нормальная,все работало,горячая и холодная вода шла нормально,сейф в номере был и работал.В общем кому как,а нам очень понравилась зона "Resort", и растояние не было проблемой.
3.Персонал и обслуживание.
Про весь персонал судить не возьмусь, напишу про тех с кем приходилось сталкиваться во время отдыха.
Рецепшен: высокомерные снобы и вымогатели.(пока в руке не увидят денежку не помогут).
Бармены:в лобби полнейшее игнорирование русских,если стоит хоть один иностранец,а потом уж....в форме одолжения может и выполнят вашу просьбу.Бармены на бассейнах и пляже,нормальные,воспитаные, внимательные, адекватные люди.
Повара и официанты в обоих ресторанах:всегда улыбка на лице,пожелают и бодрый день,и приятного аппетита,спросят как понравилась еда,почему так мало покушали, может что не понравилась, в общем очень внимательные и галантные( без всяких пошлостей и намеков).
Менеджер по работе с клиентами из России,в 2012г была девушка Катя(кажется,мы к ней не обращались, со слов других отдыхающих), свою работу выполняла со знаком плюс.Туристке из Москвы стало плохо,так этот менеджер с отельным врачем договаривалась, обеды бесплатные в номер заказывала и следила за выполнением указаний врача,такси до больницы вызывала,сопровождала гостей в больницу...... в общем полностью опекает гостей, которые находятся на её попечении.Через день, прозванивала в номера,уточняла все ли в порядке и ходила к бассейнам проверяла как относятся к русским.
Водители электрокаров,которые развозят гостей на втором уровне, ни когда не проедут мимо,всегда предложат доставить вас к месту назначения))))) и очень удивлялись,когда мы говорили,что хотим передвигатся своими ногами)))))
Один раз вызывали электрика,разобраться с сейфом,через 10 минут мастер был в номере и помог нам решить наши сложности. А один раз вызывали сантехника и так же все необходимое было сделано в течении 15 минут.
Housekeeper оба раза ,что мы были в отеле работали нормально, меняли полотенца,заправляли кровати,выносили мусор и даже в те дни,когда мы вешали табличку не беспокоить очень переживали,когда можно убрать!
Анимация слабенькая, но в этом отеле она и не нужна,когда рядом самая оживленная улица развлечений Шарма с кучей клубов,магазинов и кафе.
На наличие детской анимации внимание не обращала,так что оценки дать не могу.
4.Еда
Еда в Египте,это еда в Египте!:) но голодных я не видела. Если, что то закончилось,сразу приносили,очередей в ресторанах не было,посуда чистая.Об отравления в отеле не слышала.Фруктов не много. но по сравнению с другими отелями так вообще изобилие: апельсины, мандарины, киви, виноград, гранат, финики, бананы, яблоки,дыня.Морепродуктов не много.
На питание для детей и диет. стол я не обращала внимание,но сама пытаюсь правильно питаться и голодной не была.
5.Пляж.
Маленький,лежаки оооочень близко стоят друг к другу и позагорать из-за зонтиков особо не получиться.Заход в море нормальный,конечно рыбок много не увидите но некоторые есть( последний раз вообще около берега ядовитую рыбу-зебру видели). Мазута,солярки и мусора(как многие пишут) мы не видели.Оба раза летали когда уже был сезон ветров,так вот в бухте Наама Бей ветров не было (ездили в гости к друзьям в отель, залив Набк,так что есть с чем сравнить).В общем наш день был разбит на две части,до обеда загараем около бассейна,а после идем на пляж плавать.
Для нас проблемы лежаков не было, т.к. я встаю рано и на басейне одна из первых, и поэтому каждое утро наблюдала махинации арабов которые выдают полотенце, они занимают самые удачные лежаки, а потом их продают иностранцам по 5-10 евро.
P.S. А теперь немного моих эмоций. У меня есть с чем сравнить,была и в 5* и 3* Египта, и в Хургаде и в Шарме и могу сказать одно прежде чем выбирать отель, надо для себя чётко решить что вы ждете от отдыха!!!!!! Если вам нужно бескрайнее море и тучи рыб, то вам не только не в этот отель,вам в другую бухту, что бы не было недовольных отзывов!А для того, что бы к вам нормально относились и обращали внимание,оставайтесь людьми!Вы приехали отдыхать,так искренне улыбайте окружающим, будте благодарны людям которые обеспечивают комфортабельность вашего отдыха (не забывайте, что этот тоже люди,а не рабы), а хамы и быдло есть не только в обслуге отелей, так что не надо на них ровняться, будте над..... и для хорошего отдыха главное не отель, а ваш настрой и компания!
И ещё примите мои отдельные извинения, за ошибки, всегда была в контрах с русским языком( к своему стыду) :((((((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?