АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С друзьями в июле 2013
07.07.13 - 14.07.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в начале июля. Отель не тянет на те деньги, которые...

Ездили в начале июля. Отель не тянет на те деньги, которые мы за него заплатили. На неделю 2 взрослых 1 ребенок 63 т.р. Причем путевки были куплены за 5 дней до вылета. И это дальние корпуса. Для того что бы переселится в корпуса Канкун, мы заплатили еще 140 динар (90 долларов), они предлагают только номера с видом на море, ссылаясь что в другой поселить не могут, так как у ТО ICS тревел договор с дальним ресепшен. Мы посмотрели сначала 2 номера в дальних корпусах, потом сказали что мы хотим в Канкун. Близость моря была для нас главным фактором. Номера и там и там полное г… Кровать – это деревянная рамка выкрашенная в белый цвет и выступающая из-под матраса так, что об нее постоянно ударяешься ногами. Окна также деревянные, открываются и закрываются с треском на весь корпус. Полотенец таких я еще нигде не встречала, видимо их не меняли все 30 лет как работает отель. Кондиционер центральный, еле дул. Одним словом давно не хватает ремонта. Убил до глубины души носильщик чемоданов, показывавший нам номера, когда мы ему предложили 2 динара он сказал нам что «ноу динар, доллар». Мы дали ему 2 доллара, он показал что надо 5!!!!!!! Я ему сказала, все спасибо, и убрала деньги назад в кошелек, тут он согласился и на 2 доллара. Мы в шоке были! Послать надо было изначально куда подальше его. Но уборщица за 1 динар свою работу делала качественно, меняла полотенца каждый день, полы были всегда чисто вымыты от песка. Сервиса нет никакого. Посуда в ресторане действительно попадается грязная, стаканы в баре мутные, видимо их только ополаскивают. Помимо спиртных напитков бармены наливают еще и газированные напитки, в бар выстраивается очередь из детей и взрослых. Салфетки на скатерти не меняют, стряхивают или переворачивают, мокрые пятна на них официантов не смущают. У каждого ресепшн свой ресторан, у дальнего соответственно дальний и зеленые браслеты, у нас был близко к морю и синие браслеты. Официанты смотрят чтобы каждый ходил в свой ресторан. В плане еды большого разнообразия конечно нет, но нам за неделю не успело приесться. Были вкусные дыни, арбузы, персики. У отеля большая территория, много бассейнов с морской водой. Полное издевательство - аквапарк с соленой водой. Но дети все равно там катаются. А сами горки очень даже ничего. Море, ради чего едет большинство людей, нам не очень понравилось. Оно идеально мелкое для детей, с белым песочком, но много водорослей и самое главное медуз. В июле у них начинается период спаривания и они приплывают к берегу. Вроде как, в Хаммамете водорослей поменьше. Нужно более тщательно выбирать в этом плане отель, в Монастире море грязное. По пляжу постоянно ходят торговцы и предлагают разные товары. Также ходят верблюд и лошади. На пляже полно верблюжьих какашек))). Очень дешевые водные развлечения, например, покататься одному на парашюте 600 рублей, двоим – 1000. Анимация дневная вроде ничего, как везде, на вечернее шоу не ходили. В плане экскурсионки как нам показалась, беда, смотреть особо нечего. По отзывам туристов стоящая экскурсия в Сахару на 2 дня. Мы ездили в Карфаген, взрослый 60 долларов, нам не понравилось. Во всяком случае 60 баксов экскурсия не стоит. ICS тревел как нам показалось не очень организован, мы выезжали на экскурсию из отеля в 6 утра, доехали до района Хаммамет и там еще минут 30-40 ждали туристов из Хаммамета. Так же и с обратным вылетом, самолет из Москвы задержали на 1,5 часа, но нас в аэропорт привезли к запланированному изначально времени. Учитывая, что самолет летит 4 часа, это можно было легко отследить, раньше всех привезли туристов только от ICS тревел. Остальные приехали к регистрации. Про аэропорты: в Тунисе их 3. Выбирайте тот, что ближе к вашему отелю, от нашего отеля до аэропорта Монастира было ехать 10 минут, но были такие, кто прилетал в аэропорт Туниса, и до отеля ехал 2 часа. Подведя итог отдыха, мы решили что в общем и цело ничего, нормально. Вернуться в Тунис желания нет, если только в более дорогой отель, но тогда возникает вопрос: а смысл? Лучше в другое место, где нет медуз и водорослей, например в Грецию. Но это сугубо личное мнение. А сами тунисцы нам показались достаточно доброжелательными.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 08.08.2013 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 254
  • Фото: 4
0 Благодарностей