АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 963
Фото: 0
963
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Atlantica So White Club Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
августе 2013
02.08.13 - 11.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не пятерка

Начнем с того, что So White 5 это всего лишь новая пристройка к более старой четверке So Nice. Отсюда и все беды...

Питание.

Есть 2 ресторана: Blue и Beach Club/ Nozomi.

Blue - основной, расположен на территории четверки So Nice. К сожалению, "пятерку" So White кормят (включенными завтраками/обедами/ужинами) там же, т.е. своего ресторана у So White нет. Однажды услышали, как кто-то из гостей назвал этот ресторан столовкой и, по правде говоря, он попал в яблочко. Площадь помещения маленькая, непримечательный интерьер, ассортимент скудный, однообразный. Некоторые блюда, фрукты не съедобны. Посуда и приборы бывают плохо вымытыми, либо их какое-то время может не быть вообще. Кондиционер большую часть времени не работал. Завтрак и ужин, еще так себе, на обед ходить не стоит. Дополнительные напитки (газировка, коктейли, соки, алкоголь) в стоимость не входят. Обслуживание обычное. В целом, с голода, конечно, не умрете, но и особого удовольствия от еды не получите.

Beach club/ Nozomi - открытый, просторный, с красивым интерьером, расположен рядом с пляжем в одном здании, на первом этаже - Beach club, на втором - Nozomi. В принципе, одно и тоже, просто Beach Club работает днем для перекуса и обеда, а также во время дискотек, которые проходят там по выходным, Nozomi же работает по вечерам, соответственно, там можно поужинать. Платный, цены московские, ассортимент блюд приемлемый, некоторые из них вкусные, некоторые не очень (есть и несъедобные, например, королевские креветки). Технология приготовления блюд соблюдается не всегда. Проверили на пасте с лобстером. Первый раз - невероятно вкусно, второй - пресные макароны, с вареным пресным лобстером. В итоге заставили переделывать, с чем они успешно справились ;) Фреш Манго-Ананас по версии Nozomi - это очень много льда, пюре манго из бутылки и заранее выжатый ананасовый сок также из бутылки. Если блюдо не понравилось, скажите об этом и его исключат из счета или переделают. Главное, не стесняться! В целом обслуживание хорошее. Отличный кальян.

В обоих ресторанах можно расплачиваться картами или записывать на номер.

Территория. Дизайн. Номера.

Как говорилось выше, "пятерка" So White была пристроена к четверке "So Nice" в 2012 году. Территория у этих отелей общая и не очень большая. От внешнего мира ничем кроме шумозащитного заборчика и деревьев не отделена, чем и пользуются местные жители. По выходным они толпами хотят через территорию отеля на пляж и дискотеку в Beach Club или (что возмущало больше всего) занимают и без того не очень большое количество мест рядом с бассейном нашей "пятерки". Периодически работники отеля гоняли местных, но те брали количеством, за счет чего и одерживали победу в нелегкой битве за места. Кстати, дефицит мест у бассейна вызван еще и регулярной бронью, когда уже с самого утра на этих самых местах лежат полотенца. При этом их владельцы могут появиться через несколько часов и просто забрать полотенца с собой (т.е. ни себе, ни людям). Сначала думали, что бронью промышляли русские, но оказалось нет - все подряд! Администрация отеля на этот беспредел закрывает глаза. О полотенцах стоит упомянуть отдельно. Для постояльцев So White предназначены большие, розового цвета. Для тех, кто живет в So Nice - маленькие (на пол шезлонга) и желтого цвета. Но это в теории. На практике розовых полотенец всегда не хватало и приходилось ютиться на маленьких, драных полотенцах Соунайса. Бассейн у So White свой и достаточно красивый. Но как вы понимаете, народ из четверки тоже об этом знает и с удовольствием им пользуется.

Идея дизайна отеля - оригинальная: все белое (с вечерней разноцветной LED иллюминацией) и закосом под минимализм и hi-tech, а также натуральными элементами декора и мебели. Но такое ощущение, что на ее полноценное воплощение не хватило средств. Иначе как объяснить дешевые, местами потерявшие внешний вид и цвет материалы, заляпанные стекла, недокрашенные элементы и другие косяки строителей? В номерах сочетается несочетаемое. С одной стороны, кривые двери, плохая шумоизоляция (соседей слышно, как будто они с тобой в одном номере), линолеум на полу, когда-то белый, но уже с грязно-серыми разводами диванчик, муравьи. С другой, кофе машина Nespresso, косметика L'Occitane, тонкие LCD панели Tomson и дорогая сантехника. Наш Superior Suite Pool View Garden хоть и имел большую площадь и 2 комнаты, но при этом был совершенно заурядным с точки зрения планировки. Извлечь из большей площади и воплотить в жизнь дополнительный комфорт и эстетику дизайнеры так и не смогли.

Расположение, пляж.

Отель находится на первой линии в 10 минутах езды (30 пешком) от центра Айя Напы между отелями Adams и Dome. Рядом с отелем проходит дорога, от которой он отделен заборчиком и деревьями. Через дорогу есть супермаркет и автобусная остановка. До знаменитого Nissi Beach 10 минут пешком. Но делать там особо нечего, так как собственный пляж - Landa Golden Beach даже лучше. Такая же лагуна, чистейшая вода, а мусор и толпы народа, в отличии от Nissi Beach, отсутствуют. От отеля до пляжа метров 200. Пляжи муниципальные, платные. На август 2013 цена за лежак - 2,5 Евро, за зонтик - еще 2,5 Евро. На пляже есть площадка для воллейбола, раздевалки, туалеты, кабинки с душем, аренда снаряжения, яхт, мотоциклов, разнообразные развлечения на воде. Есть и бесплатный wi-fi. Правда, доступ дается всего на 20 минут, затем придется снова идти за паролем. В этом случае проще воспользоваться беспроводной сетью отеля, которая с трудом, но все таки добивает до пляжа. Кстати, wi-fi в отеле тоже не лучшего качества. Каждый раз необходимо заново вводить логин/пароль, да и скорость оставляет желать лучшего.

Сервис.

Персонал вежливый, но не всегда внимательный. Здороваются и улыбаются через раз, некоторые сквозь зубы. Как-то в отель приезжало руководство. Принесли приглашения на коктейль-встречу с ними. В тексте запомнилась фраза о том, что постояльцы их отеля не просто гости, а друзья, с которыми они хотят выстроить долгие и прочные отношения. Такая забота, конечно, приятна, но приглашения принесли слишком поздно (в этот день у нас уже была запланирована экскурсия), так что на встречу не пошли. Вечером на ужине в ресторане в глаза бросилась какая-то необычная через чур сильная внимательность и забота официантов. Оказалось большие боссы еще не уехали и были как раз в ресторане, наблюдая за их работой ;) Уборка в номерах от хорошо до посредственно. Капсулы для кофемашины приходилось выпрашивать. Горничные стучатся в дверь и входят буквально через секунду. Один раз чуть не случился конфуз...

В общем и целом, этот отель - посредственная четверка и те деньги, которые они просят, совершенно не соответствуют качеству и сервису, который оказывают. Вероятно, менеджменту так и не удалось перестроить систему и персонал, заточенную под четверку, на более высокий уровень. Не рекомендую.

Добавлено 08.08.13 21:25 (6 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)