АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 2470
Фото: 11
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в
августе 2013
24.07.13 - 07.08.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Sunlife - это не 4 звезды !!!

Отдыхали в этом отеле с 24.07.13 – 07.08.13 (14 ночей). Ездили двумя семьями, четверо взрослых и дети 4 и 6 лет. Путевку брали через ТЕЗ-ТУР.

Сразу скажу, что к работе ТЕЗ-ТУРА претензий нет. Встречи, проводы инфо-встреча, все четко.

1. ЗАСЕЛЕНИЕ – приехали в отель около 12.00, попробовали за 20 долларов договориться о номерах в старом корпусе с видом на море. Администратор деньги брать отказался, сказал, что отель переполнен и речь идет о том, что он вообще не знает, куда нас селить. Сказал, что сегодня освобождается в общей сложности 12 номеров, а приезжают туристы на 27 номеров …. Далее нам надели браслеты и отправили на обед, с просьбой подойти через часик. В 13.00 нам предложили два номера на первом этаже Гранд Санлайфа прямо над динамиками у бассейна, где весь день, да и ночь играет музыка и идет дневная анимация. Данное предложение мы естественно отклонили, так как у нас дети, и постоянное буханье нам не подходило, более того путевка у нас была куплена в Санлайф Плазу а не в Гранд. Администратор развел руками и сказал, что тогда вообще не знает, куда нас поселить, сказал подходить после 14.00. Подошли в 14.15, администратор сказал, что возможно, что-то появиться после 16.00, но однозначно не с видом на море. Одновременно с нами на ресепе была женщина, которая на пятый день переселялась в номер на втором этаже Санлайфа Плазы, с видом на море, о чем администратор нам радостно сообщил. «Вот женщин пять дней номер ждал ….». Далее ситуация обострилась, администратор начал откровенно хамить – на вопрос когда и куда нас заселят – ответ селить некуда, я ничего не знаю …. Нет номеров даже с видом на дорогу, весь старый корпус занят, в новом возможно будут номера после 17.00. Волшебное действие произвела фраза, «Нам что нужно звонить в Питер, что бы нам помогли заселиться?» У администратора сразу же появились два свободных номера в новом корпусе, и через пять минут мы пошли смотреть номера.

2. НОМЕРА – Самый большой минус нового корпуса Санлайф Плазы, это, то, что номера окнами выходят либо в окна старого корпуса либо соседнего апарт-отеля, то же Санлайфа. Нам предложили номера на третьем этаже 327 и 328, вид на Санлайф-Плазу. Подумав, мы решили, в них и остановиться, так как дети уже были измучены и дальнейшей конфронтации с администратором могли не выдержать. Из плюсов – номера новые, вся техника в рабочем состоянии: плазменный телевизор 20 дюймов (3 русских канала), кондиционер, фен в ванной комнате. Ванная комната достаточно большая, с душевой кабиной, а точнее просто часть ванной комнаты отгорожена стеклянной перегородкой, душ вмонтирован в стену, мыться удобно. Мебель новая, можно сказать симпатичная, в изголовьях кроватей красивая диодная подсветка. В корпусе современный симпатичный лифт, ни разу никто не застревал – в отличие от старого корпуса, где лифт это лотерея …. Минусы – вида с окна/балкона – просто нет – тоска … Достаточно много комаров, фумигатор спасал не на 100 %. Слышен шум дороги. В 327 номере не закрывалась дверь в ванную комнату, ставили ее «рукожопые» мастера, петли не утоплены ни в дверное полотно, ни в дверной косяк, в итоге дверь просто упирается в косяк и физически не может быть закрыта. Так сказать полезное – вся электроника отключается после того как вытащишь карту\ключ. Но при этом розетка, от которой питается телевизор, всегда под напряжением. Купили удлинитель с тремя розетками (да по поводу магазинов, переходите дорогу и просто идете вверх по улице, слева гипермаркет Micros, затем через метров 20 двухэтажный супермаркет, название не помню, на первом этаже хоз. товары все вплоть до прищепок, на нулевом продукты, далее еще через метров 20 опять слева магазин строительных товаров – в нем покупали удлинители) и можно спокойно заряжать технику, подключать фумигатор и т.п. в Ваше отсутствие в номере.

3. КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ - на 95 % отель заселен Россиянами и жителями бывшего СССР – Украинцы, Белорусы, Казахи, Латыши и т.п. Остальные 5 % - Турки, Поляки. Не хочется говорить плохо о соотечественниках, но сложно промолчать… Кругом разговоры кто как вчера набухался, и как планирует набухаться сегодня… Нормой приличия считается вылезти из бассейна и пытаться в плавках идти в ресторан … Девушки в мокрых купальниках, с мокрыми волосами, завернувшись в парео, спокойно идут на ужин, действительно, что такого мокрой «задницей» сидеть на стуле, на который после тебя садятся другие люди … В общем – «Высший свет, интеллигенция на отдыхе …»

4. РЕСТОРАН – много читал отзывов о плохой / никакой еде … Лично нас, уже отдыхавших в Турции и в частности в Авсаларе больше всего поразила не еда, а «сервис». Это хуже савдеповской столовки: напитки в течение всего дня подаются в пластмассовых (заметьте не пластиковых, а именно матово белых пластмассовых) стаканах, моют их как в раньше мыли стаканы в автоматах с газировкой переворачивают вверх дном прыскают снизу водой и снова в оборот …. В барах все аналогично. Для того, что сам наливаешь (вода из кулера и соки аля Юпи), малепусенькие одноразовые стаканчики на 1 глоток. Чайных ложек нет вообще, сахар размешивается пластмассовыми палочками. В виду отсутствия чайных ложек, десертных вилок, чтобы поесть фрукты или сладкое нужно просто вытереть бумажной салфеткой нож и вилку, которыми ел основное блюдо, замечательно и удобно. Тарелки в своем большинстве с серо/черным налетом, для десертов пластиковые. Скатерти на столах вообще не видел чтобы меняли, периодически подходит официант с совком и веником и просто сметает мусор со стола … Но это еще не все прелести столовки, ножей и вилок постоянно не хватает, приходится ждать когда принесут помытые и «выкинут для употребления», официантов дозваться нереально … Утром постоянная нехватка чайных кружек, а блюдца как правила достаются только тем, кто приходит к началу завтрака, потом их уже как правило не выносят. В общем – «Ацкая столовка»!!!

5. ЕДА – голодными мы не были, но ешь без удовольствия, просто, чтобы набить желудок. Самое плохое завтраки – есть практически нечего, во всех отелях где мы были раньше на завтраках всегда можно было увидеть маленькие сосисочки, жаренные яйца, бекон и т.п. в этом отеле все это отсутствует … Что же мы имели: мюсли + молоко, различного вида сыры – покрошенные кубиками, мясо 1 вид нарезки и то не каждый день, варенные яйца. Джемы один вид меда, четыре вида булочек, отличающихся тем, что в некоторых есть подобие начинки. Апельсины.

Обед и ужин не сильно отличались, на ужин делалось если можно так его назвать «блюдо дня», его готовят при тебе, но из перечисленного это только что-то одно : курица на открытом огне – типа барбекю., картофель фри, картофель по-деревенски, блины, перец и помидоры во фритюре, цветная капуста во фритюре, цветная капуста с сыром во фритюре, жаренная печень. Далее имеется четыре лотка с основными блюдами, два из них заняты гарнирами (пюре – порошковое, картофель фри, рис, картофель жаренный, перловка) два с горячими блюдами (как правило одно это какие-то овощи тушенные, а второе это рыба либо мясо в виде котлеток либо курица. Далее столы с различной зеленью, стол со сладостями, фрукты (арбузы, дыни, сливы, апельсины, грейпфруты, яблоки). Детский стол представляет из себя кетчуп + майонез и два три вида макарон … Очень понравился разговор моего друга с поваром. В этот день давали как «блюдо дня» картофель фри, кетчуп отсутствовал, друг подошел к повару – где кетчуп? В ответ – кетчуп завтра, ну что еще сказать …

6. ПЛЯЖ – пляж расположен полумесяцем, в центре подход к воде и узкая полоска пляжа в один лежак,ближе к краям доходит до двух, трех. Вершинки полумесяца - два полуостровка в обрамлении скальной породы, на которых располагаются лежаки в среднем по три в ряду. Матрасы для лежаков ужасного вида, видимо, остались со времен первой мировой войны … Вход в воду - метра три крупный песок, далее камни и скальные глыбы, ближе к буйкам вообще бочки с камнями и песком. Вообще идеальные песчаные пляжи, которыми и славится Авсалар начинаются от отеля Аспендос и длятся на протяжении всего побережья до светящегося всеми огнями отеля Голден Бей, советую ходить туда, налево по берегу, идти максимум 10 минут.

7. АНИМАЦИЯ – анимация хорошая, неплохое оборудование для вечерних шоу программ, дым машина, лазеры и т.п. В принципе все достойно. Это единственное что можно отнести к положительным моментам отеля.

8. ОБ ИФЕКЦИЯХ, они присутствуют, во многих отзывах писали типа не нужно лезть в бассейны и все ОК. Никто из нас шестерых к бассейнам не подходил и близко, в итоге один ребенок с кишечной инфекцией – обращение к врачу, антибиотики и т.п. Жена друга кишечная инфекция, после двух дней мучений, обращение к врачу, капельница и антибиотики, причем когда отвозили в больницу ребенка в машине уже было еще двое детей все с аналогичным диагнозом. Бабулька из соседнего номера, кишечная инфекция, три дня капельниц … Так что это лотерея, справедливо сказать, что у четверых остальных из нашей компании проблем с «животом» не было.

РЕЗЮМЕ. По данному отелю много плохих отзывов, все они ПРАВДИВЫ, мы лично их читали и знали на что идем, но были крайне ограничены в финансах (путевка нам обошлась в 67 000 рублей на троих за 14 ночей, больше платить за данный отель как минимум ГЛУПО). Если позволяют финансы, выбирайте другие отели Авсалара – Aspendos 3 звезды, Yalihan 4 звезды (супер отель), Rubi 5 звезд (нужно учитывать, что имеет два корпуса А (первая линия и В вторая линия через дорогу), Antik 4 звезды (стоит через дорогу, но проход на пляж через туннель, а еда просто супер) , Justin Beach Aska – 5 звезд и т.п. Все хорошие отзывы – заказуха, либо люди просто нигде не были и не с чем сравнивать. Данный отель это реальные 2 ЗВЕЗДЫ НЕ БОЛЕЕ !!!

Добавлено 08.08.13 21:06 (9 897 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:31 21.08.13

Вчера 20.08.2013 приехали из данного отеля.
Думаем также описать события которое мы назвали "Санлайф, каждый день - как последний".
Подписываемся с каждым словом, единственное, что понравилось - море. Остальное...
После часа пребывания в отеле, у меня появилось стойкое желание возвратиться домой. Главное чтобы запал к описанию событий не пропал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (3)