АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
983 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
14.06.13 - 29.06.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемый Alper Er! Хочу поблагодарить Вас и персонал...

Уважаемый Alper Er!

Хочу поблагодарить Вас и персонал отеля за наш отдых.

Приятно удивило должное отношение к туристам, прибывшим рано утром и безвозмездно разместившимся в комфортном номере за короткий промежуток времени. В дальнейшем, на протяжении отдыха работа персонала reception вызывала только положительные эмоции.

Особенную благодарность хочу выразить аниматорам отеля за их труд. Вопреки распространенному стереотипу аниматор – это не только веселая программа и смех без конца, это в первую очередь отношение к отдыхающему и отсутствие равнодушия. У Ваших ребят этого не отнять. Не хочется обделять лестными словами кого-то из них, но женская часть этой команды на высоте, как «детский», так и «взрослые». Показатель их работы очень простой – детишки с удовольствием возвращались к ним на времяпровождение, взрослые не уставали мило общаться. Остается удивляться их энергоемкости и отзывчивости.

В тоже время хочется отметить ряд моментов.

Отдых туриста и мнение об отеле строится на мелочах. Каждая из которых способна испортить в целом хорошее отношение к отелю. Другое дело отношение к этим мелочам и придание им значение как самого отдыхающего, так и руководства отеля.

Скажем, я не придал значение «медленному» интернету или сломанному унитазу и флакону для мыла и постоянный недолив его, несмотря на просьбы, но я не могу обойти мимо вопроса питания детишек.

Ваш отель позиционирует/вал себя как отель с детским питанием, в ТОМ ЧИСЛЕ диетическим. Но давайте смотреть правде в глаза. Одинаковое меню и отсутствие первого отдельного блюда для детей – это не детский стол, и уж тем более наличие в нем острых супов!

Ведь Вы не раз сталкивались с этой проблемой. Ровно так же Вы в курсе о жалобах многих, о чрезмерной острой пище в некоторых случаях. Многим взрослым она по душе, но не детям.

Обратите внимание, сколь много детишек отдыхает в отеле. Неужели Вы не считаете правильным организовать для отдыхающих действительно полноценный детский стол, а лучше даже диетический, учитывая количество деток аллергиков в России. Кроме того, поверьте, наличие обыкновенного мясного/куриного бульона и отварного мяса на обед очень порадует отдельную «бурноотдыхающую массу» туристов. А ведь питание – это один их главных показателей отеля!

«Порадовал» отельный гид, дожевывая свое пироженное отправив решать эту проблему то к повару, то к Вам.

Ровно так же призываю Вас уделить внимание удобствам на пляже, а именно душ. Он сломался на второй день нашего отдыха и за 12 дней не был починен. Остался один, что вызывало очереди. Мелочь. Но она характеризует отношение служб отеля к отдыхающему. В то время как туалет просто позорит отель. Я искренне не знаю, относится ли он территориально к отелю, но если да, то комментарии излишне.

Уверен, что если Вы с должным вниманием отнесетесь к описанным выше проблемам, Ваш отель соберет еще больше положительных отзывов.

Всего Вам наилучшего. Если исправите недочеты, с удовольствием еще раз приедем к Вам.

Добавлено: 08.08.2013 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
19:38 13.08.13
Здравствуйте уважаемый Гость! Спасибо за оставленный отзыв и те недочеты, которые Вы сообщили! Примем к сведению и постараемся исправить. Мы всегда стремимся сделать отдых наших дорогих Гостей комфортным, однако извиняемся за ситуацию с душем на пляже. Также отметим, что пляжный туалет не собственность отеля и является общественным. Благодарим, что Вы так высоко оценили работу персонала отеля, и их труд не остался незамеченным! Были рады Вам, и надеемся увидеть Вас снова на отдыхе в Camyuva Beach Hotel!
С уважением
Alper ER
G.M.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ИзСпб
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 983