АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал Парой в июле 2013
03.07.13 - 16.07.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробности об отеле

Расскажу по порядку обо всем, что тут есть:

1) Номера. Купили с видом на море. У отеля нет практически таких номеров, поэтому большинство людей селили в боковой номер, там море видно только если смотреть всегда вбок. Прямого вида на море нет. Поэтому можно смело не тратиться на это - брать обычный номер и экономить деньги.

Полотенца меняют только в принудительном порядке - за 2 недели у нас не сменили ни одного полотенца (при том, что мы их вешали у входа, и они были грязные, а еще мы оставляли раз в 2 дня динар уборщице). Сосед из другого корпуса хватал уборщицу и говорил "ты доллар брала? брала. иди убирайся", такой метод работал.

Номер был довольно грязный, душ слегка сломан, поэтому вода лилась неравномерно. Кондиционер не работал нормально ни в одном из номеров на нашем этаже, поэтому приходилось открывать балкон. Телевизор при нажатии на любую кнопку уменьшал звук вместе с применением команды, которую от него ожидали. Пультов в номерах нет.

2) Еда. Утром можно было взять блинчики/омлет у повара, спрятавшегося в здании. Нашли его случайно. Кофе/чай отвратные, какао - более-менее. Но всегда была картошка и еще что-нибудь сытное на завтрак помимо стандартного рациона в виде багетов, хлопьев и колбас-сыров. На обед и ужин появлялись различные тортики/пирожные, очень вкусные. А вот разнообразия фруктов не было - 90% времени только арбуз, пару раз дыня, пару раз груши и консервированные персики в сиропе. Еды хватало на всех, пополняли запасы часто.

3) Обслуживание. УУУЖАССС. В рамадан персонал перестал делать практически все. Первые 2 дня были скатерти во время ужина, а в остальные их не видели. Бары предлагают "соки" - то есть разбавленные "юпи", с переизбытком сахара. Ножи, вилки и тарелки помыты ужасно, зачастую грязные. Повсюду летают мухи, еще вокруг бегают кошки, которые клянчат еду со столов. Столов мало, на всех не хватает - были ситуации, когда не могли даже сесть с едой. Когда просишь в баре сок, бармен окунает грязный стакан в одну тару с водой, потом в другую тару с водой, а затем наливает в него напиток. Воду наливают через раз в бутылку - пытаются вогнать за полтора динара ту же воду из-под крана, но уже разлитую по бутылкам. В главном холле стоит кофе-машина, но чашек примерно 8-10. Старые и грязные они ленятся собирать и мыть, поэтому иногда ей воспользоваться не получалось. Бассеин не чистили при мне ни разу.

4) Интернет. Его почти нет, ловит только в холле, с обрывами и маленькой скоростью. Поэтому залезть в интернет реально сложно.

5) Море. Тут все шикарно. Чистят пляж, лежаков хватало почти всегда (см. ниже). Море теплое, но некоторых жалили медузы :)

6) Анимация. Для тех, кто ехал с детьми, "вид на море" - это ад. Анимация врубала колонки на максимальную мощность, от басов звенело в ушах. Непонятно, зачем делать музыку НАСТОЛЬКО громкой. Анимация кричит с 15:00 до 18:00 стабильно каждый день, 20:00-21:00 - шоу для детей. 21:00-01:00 - дискотека. Если собрались поспать, то из-за такого позднего конца дискотеки и громкой музыки это становится трудновыполнимой задачей. Поэтому смысл есть только в хождении на дискотеку.

Есть программа с дартсом, стрельбой из лука, волейболом, аква-аэробикой и прочим, аниматоры стараются сильно.

7) Обмен денег. В отеле завышены цены, что запрещено в Тунисе. Поэтому квитанции по обмену они не предлагают - но мы ходили в аэропорт, там можно нормально поменять деньги.

Примечания:

- когда приехали, отдыхающих было мало. Но спустя неделю в отель приехало 120 человек в одну ночь, из-за чего отель не справлялся в плане обслуживания. Не хватало ни стаканов, ни тарелок, ни чашек, ни столов. Спустя 1-2 дня часть людей доплатило и уехало в другие отели, не выдержав этого аншлага.

- ракетки у теннисного стола были, видимо, из прошлого века, судя по дыркам.

- уборщицы не говорят ни на одном языке, кроме арабского. И абсолютно не реагируют на вывеску "не беспокоить". Постоянно либо заходят, либо стучатся и через 10 секунд заходят. Это ужасно и непрофессионально.

- еда не подписана, непонятно, что вообще положили в то или иное блюдо. Для некоторых это может даже быть опасно.

- гид в первый день рассказывает полтора часа о Сахаре, очень нудно.

- арабу по имени Максим лучше сразу сказать "не интересует" на его предложения по поводу пиратского корабля, иначе он будет вас искать и мучить каждый день по несколько раз. А корабль, на мой взгляд - это банально на фоне экскурсий.

- кола-фанта-спрайт, да и все напитки кроме воды - очень сладкие. А вода с противным привкусом, по сравнению с русской, к примеру. В бутылки наливают воду из-под крана, в бар провели тоже ее, так что по сути чем моешься, то и пьешь.

- от мух нет спасения. Один раз вывезли шведский стол на улицу, что вызывало отвращение. Потом больше не повторяли данный подвиг, и отвращение вызывало просто поедание пищи из грязной посуды в окружении мух.

- на ресепшене написано, что отель - 3*. На самом деле - 2,5*, с посредственным обслуживанием.

В общем, если Вас интересует только анимация и море с пляжем, то Вам здесь понравится. Но если Вам нужно хорошее обслуживание и чистота, то Вам лучше поехать не сюда :)

Добавлено: 08.08.2013 17:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 181 символов в тексте
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей