за последние 30 дней
Наверное, нам повезло или мы были в другом отеле…
Отдыхали в данном отеле с 29.07.2013 по 07.08.2013
Сразу же скажу, что если Вы сноб или человек, привыкший к повышенному комфорту, Вам здесь не понравится. Почитав отзывы об отеле, как положительные, так и отрицательные, у меня сложилось мнение, что мы были в другом отеле. Пишут, что здесь воровали деньги, при нас такого не было. Хамский персонал? Я вообще обалдел… Мне всегда помогали с улыбкой. В столовой у кого-то вырывали вилку из рук, если он брал много…? Мне даже сложно это комментировать, так как я брал сколько хотел и не слова в ответ не услышал. Кондиционер работал исправно, как и телевизор. Горячая вода в душе была всегда. Бармена, если его не было на месте, приходилось ждать не более 2 минут. Если его просили протереть стол, убирал без проблем. Убирались и меняли постельное белье и полотенца через день. Может просто эти люди, писавшие отзывы изначально приехали с негативом. И еще… откуда люди берут, что это отель 4 звезды? Типичная трешка, как и заявлено.
1. До отеля добирались около двух часов, так как развозили туристов в другие отели. Мы были последними, а забирали обратно первыми. Из-за задержки рейса приехали в отель около 23.00 и нас сразу же накормили.
2. На ресепшене по-русски не говорят – это минус, хорошо, что супруга знает английский. Нашим гидом был Артем. Но у тур-операторов лучше ничего не брать, намного дороже обходится.
3. Засели быстро, в течение минут 10, в бунгало номер 206. Мебель хотя и не очень новая, но вполне приличная. Нас в принципе ничего не напрягало, даже соседи, только шум от дискотеки из соседнего отеля «Султан», которая работала до часу ночи.
4. Питание терпимое, но не для гурманов. Особого разнообразия нет, но довольно вкусно. Фруктов мало: арбузы и апельсины, пару раз давали дыню. Каждое воскресенье приезжает рынок, где можно купить фрукты, овощи, сладости и всякую мелочь очень дешево. Из мясного была курица, индейка, пару раз давали рыбу, еще котлетки и колбасы. Зелень и салаты, огурцы и помидоры. С выпечкой слабовато. На завтрак и на ужин всего два вида булочек. В четыре часа было печенье, честно говоря – так себе. На пляже в баре в это время лепешки, пицца, салат, макароны.
5. Напитки стандартные, порошковые соки 5 видов, вполне сносные. Вода в куллере круглосуточно. Есть кофе машина с 8-ю вариантами в баре и на ресепшене. Из алкоголя – пиво (очень слабенькое), 2 вида вина – красное и белое, раки, водка и джин.
6. Пляж от отеля находится в 200-х метрах. Шезлонги, матрасы и тенты все есть и бесплатно. Пляж песочно-галечный, так что заходить немного не приятно. Так что лучше для входа берите специальную обувь. Море великолепное, как парное молоко. Мест на пляже всегда навалом, хотя окурки и фантики попадаются, но это скорее наша с Вами вина. Бассейн находится перед главным корпусом. Мы там пропадали наверное значительно больше, чем на море. Рубились в водное поло, даже свою команду сделали. Дети, так вообще оттуда не вылезали. Бассейн чистят каждый день, дезинфицируют поздно вечером. Минус - горка только одна и воду для нее включают 2 раза в день по часу.
7. А теперь о том, чему я бы поставил 5+ - это ХАМАМ, который находится прямо на территории отеля. Не слушайте гидов и других тур-операторов, которые будут звать Вас в Хамам в городе, там все дороже и не факт, что качественней. На ресепшене нас встретила замечательная девушка Жанна (русскоговорящая) так что проблем с общением у Вас вообще не возникнет. Рассказала и показала все от и до, как профессиональный экскурсовод. Парилка, затем турецкая баня, где Вас трут специальной варежкой для того, чтобы снять старую кожу, пенная подушка и напоследок классный массаж. Лучше это сделать в первый день для лучшего загара. У меня побаливала спина и частенько забивались икры. После 3-х масcажей я вообще забыл про эти боли. Айхан (хозяин хамама) стал моим массажистом. Работает жестко, но все позвонки, все кости вставит на место не оставляя синяков, а в довершении вас помассируют горячими камнями и с ними же на спине оставят расслаблятся минут на 10. Ребята! Это такой кайф! Затем укладывают на специальную лежанку, накрывают полотенцем наносят маску на лицо и приносят вкуснейший гранатовый чай! Релакс Вам обеспечен! Моей жене массаж делал Рамазан (в русском варианте Рома). Жена была просто в восторге. Кстати оба они - квалифицированные массажисты-мануальщики с 12-летним стажем и с хорошим чувством юмора. Обо всем этом спросите у Эмиля, он наверняка к Вам сразу же подойдет по приезду. Эмиль – это вообще турецкое справочное бюро, куда, как лучше и дешевле проехать, где и что дешевле купить. Женский вариант справочного бюро – Жанночка. Читая негативные вопли обиженных туристов, вспоминаю этих отзывчивых людей и все недостатки этого отеля нивелируются! За 6-и дневный курс массажа я заплатил 180$. По приезду посчитав сколько я бы заплатил за это в Москве, я понял, что сэкономил примерно в 3 раза, а качество – несопоставимо! P.S. Жанночка, Айхан, Рома, Эмиль – мы вас любим! Будьте всегда такими же человечными!!!!!
8. И напоследок об анимации. Очень заводные, темпераментные ребята. Немного не хватает профессионализма, но это компенсируется колоссальной самоотдачей. А что вы хотели – ребята совсем молодые, не хватает навыков, но они из кожи лезут, чтобы всем было весело и хорошо! Дети так те вообще были в восторге. Родители могли спокойно их оставлять и заниматься своими делами. Да и многих взрослых делали детьми, устраивая различные конкурсы и капустники. Очень позитивные ребята, спасибо Вам – Сашка, Джаник и Маша, а также отдельное спасибо DJ Тимур, по совместительству классный фотограф, татуировщик и многое другое!!!!
P.S. Я не собираюсь петь хвалебные дифирамбы этому отелю, минусы здесь есть, это, и так понятно. Территория достаточно маленькая и сервис, по-русски говоря, ненавязчивый, но не забывайте, что это трешка, не надо с него спрашивать, как с пятизвездочного. А если ехать заранее с негативом, то негатив в ответ и получите. Больше позитива, и тогда недостатки не покажутся Вам уж такими страшными! И еще: не умете сами веселиться, вас никто не развеселит.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Что касается общего впечатления, то полностью согласна с Игорем. Да, это отель 3 звезды, я бы назвала его "семейный отель без претензий". От того, что он маленький, очень быстро все становятся знакомыми, с которыми очень приятно провести недолгое время вместе: поиграть в поло, в волейбол, посмеяться вечером на вечернем шоу, немножко "потусить". Ольга
А про гидов я позволю высказать вам свое личное мнение. С Артемом я не общалась. А вот Георгий ведет себя просто не профессионально. При разговоре с людьми он постоянно играет в свой телефон, тем самым показывая, как ему все надоели, особенно люди, у которых есть претензии. Не буду цитировать здесь его слова по поводу той же самой воды (совершенно некомпетентный ответ). Любая вода, которую ставят в кулер, должна быть герметично закрыта (читайте правила сэс), а здесь открытые бутылки везут на тачке до бара на пляж.
По стилю ответа (особенно" про шум на весь отель", "кричали") - это ответ не туриста, это ответ одного из тур-операторов, и я догадываюсь кого. Больше, "Елена", с вами в переписку вступать не буду. Всего вам самого доброго.