за последние 30 дней
3* звезды и не больше
Мы с мужем отдыхали в Golden Coast Beach Hotel в июле 2013 г. и могу сразу отметить в этот отель мы больше не поедим.
Все же начну с положительного момента отель находиться на первой линии, имеет свой песчаный пляж, расположенный в чудной бухте (это было одним из решающих моментов при выборе отеля). И на этом положительные моменты закончились!!!
Когда мы приехали при заселении нам сообщили, что жить мы будем в неком новом корпусе, и что бы до него дойти нужно выйти на улицу. На улицу мы вышли....... пришлось вернуться и САМИМ ПРОСИТЬ чтобы нам показали дорогу до этого корпуса.
Далее в корпусе оказалась проблема с подачей воды: вода в душе сначала идет ели ели потом в самый неожиданный момент под большим напором вас может обдать кипятком и так с периодичностью 2-3 минуты (на рецепшине сказали, что это нормально и оно так и будет). Холодильник за отдельную плату даже сложно назвать холодильником - шкафчик с незначительным охлаждением, но деваться некуда. Полотенца меняют не каждый день их просто либо вешают на вентилятор сушиться или складывают на полку мокрыми. Да и если даже вам их поменяли они могут оказаться дырявыми с большой протертой дырой в центре. В коридоре на этаже пол дня рядом с пылесосом лежит большой таракан - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
4 ресторана????? и 4 бара????? - даже не мечтайте.
1-ый ресторан для завтраков и ужинов (шведский стол) где столики находятся на расстоянии 5-6 см друг от друга, а на веранду Вам -нельзя почему? на рецепции объяснить не могут (сами не понимают), распорядитель в так называемом ресторане (загоне) говорит что-то невнятное мило улыбаясь.
2 ресторан где проходят обеды (рядом с бассейном)
2-а бара один рядом с бассейном (с 10.00 до 18.00 другой около главного корпуса с 18.00)
Все остальное закрыто или не работает. А где нормальные ресторан с меню а ля карт??? Так что если вам захотелось на ужине посидеть и спокойно поесть (не как селедки в банке) с нормальным вином на территории отеля это сделать невозможно.
Отдельный разговор по поводу напитков в ресторане. Вино которое на ужине пить невозможно - кислятина, вместо яблочного сока вода (так хорошо разбавлен), на столах стоят аппараты с напитками на одних таблички "для тех у кого все включено" на других таких табличек нет, но если у Вас полупансион не смотря на то из аппарата с табличкой или без таблички к вам бегом бежим администратор со счетом на каждый стакан колы. Однажды, смотрю за столиками некоторые люди приносят свое вино и спокойно пьют, мы то же решили взять бутылочку вина на ужин и попросили администратора открыть, на что получили очередной отказ с пояснениями, что те, кто пришел со своими напитками у них дни рождения.......Вы можете поверить, что бы у 10-12 человек в одном отеле в один и тот же день были ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ и так каждый день???????
На территории отеля пальмы не ухоженные, зонтики на пляже сломанные могут стоять несколько дней прежде чем их сделают.
Неужели этот отель может получить 4 звезды????
Я приезжала на Кипр несколько лет назад и останавливалась в апартаментах 2* у меня сложилось более хорошее впечатление о том маленьком отеле, у меня не было таких проблем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Еда у них нормальная, не могу сказать, что мне очень понравилась, но есть можно. У меня аппетит пропадал, когда сначала постоишь в очереди пока тебя посадят за столик, а потом как в столовой можно сказать почти все за одним большим столом в куче.
И может быть стоило вам пожить в тех аппартоментах где обслуживание намного лучше чем в подобных 4*
Да и здесь мы говорим об отеле, а не о впечатлениях об отдыхе, в нашем случае это оказались две противоположные вещи.
А судя по тому, что пишите вы не видели каким бывает хороший сервис и обслуживание. а так же что такое ресторан.
Да и здесь мы говорим об отеле, а не о впечатлениях об отдыхе, в нашем случае это оказались две противоположные вещи.
А судя по тому, что пишите вы не видели каким бывает хороший сервис и обслуживание. а так же что такое ресторан.