АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 982
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
25.07.13 - 01.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ" с Анекс Туром.

Отдыхали с подругой с 25.07 по 01.08.13. Раньше ездили в отели по раннему бронированию, но в этом году в силу сл. обстоятельств, пришлось покупать тур в мае. Вывод:только раннее бронирование,когда можно взять тур в действ.хороший отель за приемлимую цену.Извините, но данный отель не рекомендую никому, т.к рекомендовать по моему мнению нечего, ни сервиса, ни моря, ни тем более концепции "ультра", даже на "all" не тянет. Специально не писала отзыв неделю, чтобы улеглись эмоции. Попытаюсь написать не только отзыв, но и несколько прямых вопросов к администрации отеля, правда сомневаюсь, что мне действительно на них ответят, а не отпишутся,как на др. отзывы. Теперь по порядку.

Приехали в отель в 22-00 25.07.13, на ресепшн нам сразу показали план отеля и пояснили, что за"стандарт" "хороший" мы должны доплатить 90$,но нам сделают скидку и отдадут за 30$.Хороший-это значит с видом на море и большой.Размер меня не очень волновал, вид на море конечно хорошо, но море по идее видно только из номеров в фасаде здания, да и то вдалеке, за бассейнами.Вообщем, отказались от местных красот, получили номер 4111 в левом крыле. Первое впечатление-нам никто не предложил доставить вещи в номер(в прошлом году в отеле Maritim служащий отеля сразу забрал чемоданы и доставил в номер).

Про номер:

Номер нормальный, с видом на дорогу(по которой почти никто не ездит, под балконом лужайка с желтой травой и детскими горками). В номере было 1 полотенце и не работал телевизор. Спустились на ресепшн,объяснили, через 10 мин. пришел молодой человек,поколдовал минут 30 с телевизором-заработал. Полотенца тоже быстро принесли. Уборка в номере чисто для отмазки-вынос мусора(из туалета не убирали дня 3),добавка 1 бут. воды и замена пепельницы. На этом всё, бельё меняли 1 раз за неделю. Кондиционер работал исправно, в номере было хорошо, чего не скажешь про холл отеля, где или вообще нет системы кондиционирования, либо её просто не включали, от бассейна до номера добежишь весь потный, а там кайф.

Отдельно про лифты:

они живут своей жизнью, ни один лифт за неделю не показал на табло цифру 4(жили на 4 этаже), либо 3, либо 5, только исправно показывали T от 32 до 36. Застрять в лифте с такой температурой-это что-то, а застревали пару раз, правда там срабатывает какая-то сигнализация, выбегает парень с пультом и лифт доезжает до ближайшего этажа.

Вообщем, про все эти "нюансы" можно было бы и забыть, если бы они компенсировались плюсами в другом, а плюсы мало.

Теперь по существу и с конкретикой.

Главный бич этого отеля-грязь, причем везде, на пляже,в туалетах, возле бассейна.Грязные, в пятнах пластиковые столы и кресла на открытых площадках ресторана, оказывается чистая посуда тоже может быть грязной, её нужно перебирать, грязным, в губной помаде был как-то бокал, в который мне налили вино в ресторане.

Уважаемая администрация отеля, прошу ответить на конкретные вопросы:

1.Фильтруется ли вода в бассейне и когда(не имею ввиду детский-там вода проточная).В др. отелях есть часы работы бассейнов(напр.Maritim с 20-00 до 8-00 в бассейнах купаться запрещено, они фильтруются.До 8-00 в бассейн вы не зайдете, стоит служащий с чемоданчиком, набирает воду из бассейна в пробирки, колдует с ними.Около каждого бассейна стоит табличка с температурой воды, ph воды.) Здесь, возвращаясь с пляжной вечеринки увидела длинный грязный шланг, подключенный к крану и опущенный одним концом в бассейн и служащего с шестом, доводящего уровень воды до 1,5м. Очень сомневаюсь, что система залива водой бассейна и его очистки осуществляется таким методом. Плитка у бассейнов грязная,при нас её один раз мыли с моющими средствами(после визита какого-то начальства), всё остальное время с неё просто сгоняют излишек воды в сливы. Лежаки-на них можно увидеть пятна и от кофе. и от чего-то липкого, иногда их просто поливают из шланга. В некоторых отзывах читала про то, что сами туристы мусорят, согласна, но если около лежаков стоит много мусорных "горшков". ТО МУСОР КИДАЮТ ТУДА. Здесь я насчитала их всего 6 на весь и взрослый и детский бассейн и 4 урны на территории. Это что, дефицит? Поставьте больше и отдыхающие не будут оставлять мусор под лежаками и рядом с ними.

2.Туалеты: кто-то писал, что они убираются каждый час и сами туристы виноваты, что туалеты грязные.Поверьте, если бы они убирались через час, там было бы чисто(есть опыт посещения др. отелей, где на кажд. туалете есть график уборки и отв. лицо расписывается каждый час в том, что уборка произведена)Здесь графиков нет,туалет у бассенов убирается 2 раза в день(утром и в лучшем случае вечером), Причем уборка чисто номинальная-пол,сантехника, емкости для мусора грязные, все в пятнах, стены тоже. В течение дня в туалете на полу воды чуть не по щиколотку с купальников, пару раз поскользнулась.Из 2-х кранов работает один, из 2-х дозаторов для жидк. мыла тоже один, их никто не чинит.

3.Пляж:

Опять вопрос к администрации-пляж когда-нибудь убирают? Из-за жары вставали в 6 утра и шли на пляж, в 6-30 наблюдали завершение уборки пляжа соседнего отеля(причем по-моему 4зв.). Там песочек чистенький, приглаженный и контрастный наш пляж-с окурочками в песочке, пластиковыми стаканами, с переполненными мусором "горшками". Даже сфоткала такую красоту.

4.Теперь о концепции "ультра"-где же и в каком месте её найти в этом отеле, даже затрудняюсь сказать-нигде.Страшно сказать, но холодильник есть только в баре ресторана. Только здесь можно выпить прохладного вина из стеклянного бокала.В баре у бассейна,в лобби!!! для мазохистов горячее вино в одноразовых пластиковых стаканах.Впрочем, все напитки(и алкогольные и без-) наливаются в пластик,вино нам наливали даже в 100гр. одноразовые стаканы(кроме бара в ресторане).

Почему вино(именно белое)-потому что по-моему только его и можно там пить, ну ещё пиво(холодное) в пластике.Какой Бейлиз, Мартини и т.д(как написано у Пегаса в концепции ультра этого отеля)-что знают бармены-это виски-кола, джин-тоник, водка-кола(естесственно местного производства).На вопрос -"Мохито"? - бармен закатил глаза к небу, а челюсть у него отвисла от изумления(к слову, в прошлом году пили изумительный Мохито в Белеке, налитый днем в баре у бассейна в красивый небьющийся стакан).Лобби бар работает до 22-30.Или я ошибаюсь, или "Ультра" подразумевает круглосуточное обслуживание? Скажите оно есть. но без алкоголя? Нет его у вас-уезжали из отеля в 5 утра 01.08.13-не могли выпить ни чашки кофе, пусть из кофе машины, ни "юпи" из автомата, в лобби всё было закрыто. Пришлось выпить стакан воды из кулера у ресепшн, на этом всё.

По питанию-присоединяюсь к предыдущим отзывам по поводу того, что не съели на ужин, доедят на завтрак, всё так и было.

Не буду углубляться, скажу за фрукты-их просто нет, не беру в расчет несладкий арбуз и зеленоватую дыню.Попыталась раз взять яблоки, но не рискнула, т.к. много было гнилых. Порезанные на 4 части апельсины тоже не каждый день и не лучшего качества(из разряда "для сока"). Больше ничего!!! И это в разгар сезона, когда в соседних отелях были сливы, абрикосы, виноград вообще валом, причем даже в 4зв.(по пути в аэропорт и в самолете)делились впечатлениями земляки.

Теперь последний вопрос(не хочется перечислять ещё недостатки, их и так на мой взгляд масса) к администрации.

31.07.13 обедали на открытой площадке со стороны магазинчиков, когда увидела юношу в розовом поло(голубые поло у официантов, розовые . как я понимаю у тех, кто убирает посуду), здесь у меня отвисла челюсть от негодования. Юноша сновал между столов в бывшей розовой, а на данный момент грязно розовой в пятнах и подтеках майке, висящих чуть не ло колен брюках, голубых, но черных от грязи мокасинах, и со стоящими(то ли от геля. то ли от грязи волосами).Такого я ещё не видела нигде, да и не должна видеть. В др. отелях я не то, чтобы не видела такого, я служащих там не видела без белой рубашки и черных брюк.Скажите пожалуйста-это вы так не уважаете нас, туристов, что допускаете к работе служащих в таком виде??? Не уважаете нас, значит не уважаете и себя, если даже проходящий мимо менеджер не сделал ему замечания, а должен был вообще отстранить его от работы.

Остается только задать вопрос туроператорам-почему они продают туры в этот отель по концепции 5зв. "ультра", когда отель не тянет больше чем на 3зв. с натяжкой концепции "олл"??? Они не были там, не видели всего этого??? Кстати, отдых в др. отеле в прошлом году был ровно на 3 тыс.руб. дороже этого, но там действительно все тянуло на 5зв. "ультра".

P.S. Отдельное "СПАСИБО" "Анекс-Тур" и за этот отель, и за "хорошую" работу с туристами. Летели 01.08.13 из Анталии рейсом 5212 на Минеральные Воды.Без объяснения причин турецкая сторона не регистрировала нас на рейс. Причем служащие на регистрации сначала разговаривали с нами на русском, потом резко перестали его понимать, и на все наши вопросы, просто разводили руками-не понимаем-.Потом пришел мужчина, забрал наши билеты, сказал ждать и благополучно потерялся минут на 40.С помощ.ю молодого человека в форме Тез Тур нашла офис Анекса, увидела там мужчину с нашими билетами, который тоже разводил руками, ссылаясь на технику.Пришлось задать вопрос в лоб: нас нет в списках пассажиров?

В ответ получила кивок головой и заверения, что все скоро решится.В результате посадочные талоны мы получили практически за 30 минут до взлета.За это время нужно было успеть все-пройти досмотр,паспортный контроль, а как же дьюти, найти выход на посадку.Представляете, на какой скорости мы всё это делали??? Результат-зашли последними в самолет+места рядом с туалетом. ОГРОМНОЕ СПАСИБО АНЕКС ТУР ЗА "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ"!!!!

Если мой отзыв удалят(я его скопировала), напишу на др. сайтах,пусть народ сделает выводы, как нас за наши деньги наказывают туроператоры.Я не вредная, просто "дурой" быть не желаю. За потраченные средства хочу получить соответствующий отдых.По словам летевших с нами земляков-отдых в 4 обошелся дешевле, чем здесь, а сервис в разы лучше с прекрасным морем, чистым песком и массой фруктов.

На этом все, не хочу опять расстраиваться. Жду ответов на свои вопросы с большим нетерпением.

Добавлено 08.08.13 15:27 (10 196 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 09.08.13

Здравствуйте. Билбой всегда помогает гостям донести багаж до номера. В 14.00 у нас заселение, скорее всего в это время он уже провожал других гостей, нужно было просто немного подождать.1. Фыльтры в бассейне включены постоянно в течении дня. После 19.00 купание в бассейне запрещено. Добавляется дезенфицируещее средство. В любом отеле Турции бассейны наполняются обычной водопроводной водой, после чего ее фильтруют и дизинфицируют. Периодически воду добавляют доводя до определенного уровня. На лежаках у бассейна пятна от кофе оставляют не служащие отеля.
2.Стандартная уборка туалетов утром и вечером. В течении дня по мере необходимости.
3.Пляж убирают каждое утро, в течении дня по мере необходимости.
4.Вино и другие напитки в баре у бассейна наливают в пластиковые стаканы в целях безопасности туристов. Никто не хочет порезаться о разбитый стеклянный бокал. Лоби бар работает до 23.30. Бар у бассейна-круглосуточно. В том числе и алкагольные напитки местного производства. В концепции нашего отеля это указано. Если не брать в расчет арбузы, дыни, апельсины и яблоки, согласно Вашему отзыву, то фруктов у нас действительно нет. Ничего не могу сказать про юношу, внешний вид которого Вам не понравился. Возможно, обычный "человеческий фактор". Чистую форму они получают каждое утро. Всех наших туристов мы любим и уважаем. Вчера из нашего отеля уехала женщина из Москвы. В этом сезоне она отдыхала в нашем отеле 3 раз. Собирается приехать еще в конце августа и октябре. Наверное это о чем то говорит. Другое дело что уровень нашей любви и уважения не соответствует Вашим ожиданиям. Приносим свои извинения.
С уважением, администрация.

13:38 09.08.13

В туалеты и правда страшно заходить!

12:21 18.08.13

"Кстати, отдых в др. отеле в прошлом году был ровно на 3 тыс.руб. дороже этого, но там действительно все тянуло на 5зв. "ультра". - Нас это заинтересовало и насколько мы поняли это отель MARITIM PINE BEACH RESORT . Сравнили цены на одну и ту же дату вылета его с Hedef и поняли что не 3 тысячи а 34 тысячи рублей разница на семью 2+1. А потом странно на вашем месте сравнивать цены май 2012 и июль (самый дорогой месяц) 2013.
Было бы здорово если бы Вы предложили альтернативу за эти же деньги)).

19:00 23.08.13

Полностью согласна с отзывом! Я хочу подать в суд на Анус тур! Да да именно так! Так испортить отдых в этом ужасном отеле! Больше в Турцию ни ногой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация