АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1983
Фото: 19

Бронзовый статус

1 512
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В НУЖНОЕ ВРЕМЯ В НУЖНОМ МЕСТЕ!!!

Отдыхал в «Стелле» неделю, с 23-го по 31-ое июля. Отлично провёл время и познакомился с замечательными людьми. Однако это совсем не значит, что в отеле понравится всем. Могу сразу назвать «категории граждан», которым туда ехать не стоит.

1) Страстные любители весело погулять до утра.

2) Гурманы или ценители очень разнообразной пищи.

3) Поклонники анимации, её в отеле просто нет (хотя аниматоры наличествуют, но об этом ниже).

Так вот, если вы относитесь к одной из перечисленных групп, можете далее не читать не только мой отзыв, но и все остальные и преспокойно изучать другие предложения. Для всех остальных продолжаю.

Такие отели называются «тихими и семейными». Основной контингент отдыхающих – мамы и папы (иногда бабушки и дедушки) с детьми. Именно поэтому «Стелла» засыпает ровно в 23.00, и желающие веселиться дальше задумываются о продолжении банкета где-нибудь в другом месте. По мнению основной массы постояльцев и это очень поздно. Мол, музыка спать мешает. Приезжает в «Стеллу» бывший Советский Союз (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан т.д.) Представителей дальнего зарубежья я не видел. Говорят, что иногда бывают турки. В общем, опытные отдыхающие ситуацию могут представить. Тем же, кто приехал впервые, такой расклад, по-моему, наиболее удобен.

Любой отель начинается с РЕСЕПШНа. Прибыл в «Стеллу» около 12-ти часов дня (дорога от аэропорта заняла примерно 1.20), поэтому можно было рассчитывать на быстрое заселение. Так в итоге и получилось. Мне даже повезло не пообщаться с Ольгой, о которой пишет почти каждый. Я приехал с большой группой туристов (в «Стеллу» ехало пол-автобуса), а эта дама предпочитает «обрабатывать» отдыхающих по семейному принципу, т.е. приглашает на экскурсию прибывших вместе. Так как я был один, то меня оставили напоследок, наверное, решив, что один гость - не потеря для хамама. Примерно через 15-20 минут пригласил к стойке молодой человек Захар, хорошо говорящий по-русски, и настоятельно предложил оплатить СЕЙФ (2 доллара в сутки), объясняя, что за вещи в номере администрация ответственности не несёт. Прямо как в советских гардеробах. Я хотел было отказаться, но в итоге сошлись на том, что мне сделают скидку на эту услугу и на ВАЙ-ФАЙ (изначально тоже 2 доллара в сутки). По полной заплатил за неделю 14 + 14 = 28 долларов, а так получилось 20. К тому же, я предчувствовал, что есть возможность безболезненно забить на хамам (см. предыдущие отзывы), а это ещё 25-долларовая экономия. В принципе, смело можете отказываться и от сейфа. Во-первых, он маленький, и, например, ноутбук (а это самое ценное, что у меня было) туда не влезет. Во-вторых, о случаях воровства в отеле я не слышал. Сразу по поводу вай-фая, он ловится не во всех номерах (например, на 5-ом этаже про это слово стоит забыть), а там где ловится, очень неважно. Я работал в Интернете на ресепшне или в ресторане, но там всё равно нужен пароль. Причём интересно, что одновременно им можно пользоваться только одному человеку. Например, на ноутбуке и телефоне сразу не получится.

Мне сначала предложили угловой НОМЕР на первом этаже, прямо над баром (ещё есть нулевой этаж, на котором находятся ресторан, бассейн, бар и хамам). Вид на пункт питания, крышу питейного заведения и бассейн как-то сразу не впечатлил. К тому же в номере была откровенно старая мебель (она, кстати, не новая во всём корпусе), но главное, он приспособлен для людей с ограниченными возможностями: в туалете специальные ручки и перила, душевой кабины вовсе нет. Я сразу попросил, чтобы мне номер поменяли. И мне его сразу поменяли. Новый, правда, был на 5-ом этаже, в мансарде (в отеле есть лифт, но я часто ходил пешком по винтовой лестнице), с видом на соседний отель (это, поверьте, не страшно) и горы (см. фото). Большим плюсом оказалось, что кондиционер в ногах кроватей (таких номеров немного), работал хорошо, впрочем, я его иногда вообще выключал и открывал дверь балкона: лето не совсем жаркое, а комаров нет. Стандартные номера в «Стелле» не большие, даже, скорее, маленькие. Семейные и сьюты я не обозревал. В отеле действует режим энергосбережения, т.е, если ключ не вставлен в специальный лоток при входе или открыта балконная дверь, то электричество не работает. Снять со связки брелок и держать его постоянно в лотке нельзя. Кольцо надёжно запаяно.

УБИРАЮТ номера средненько. Причём, вне зависимости от чаевых. У меня мелкие купюры «для благодарности» появились на третий день отдыха, но существенной разницы после финансового стимулирования горничных я не заметил. Более того, фигурки из полотенец вертели и без вознаграждения. Мои друзья оставляли деньги ежедневно – результат тот же. Кроме того, персонал регулярно забывает добавлять шампунь, гель и прочее. Приходится просить самому. Сколько раз меняли бельё и полотенца, я не контролировал. Но это мелочи. Если кого-то они волнуют, думаю, больших проблем не будет.

Напишу о ТУР-ОПЕРАТОРе (встреча с гидом была сразу после заселения) и больше этой темы касаться не буду. То, что я лечу с «Библио-глобусом» узнал при выдаче документов за два дня до вылета. Что за глобус такой??? Полез в Интернет, а там куча отвратительных отзывов. Мне, наверное, повезло. По крайней мере, ничего плохого сказать не могу. Встретили, доставили в отель оперативно, забрали тоже вовремя (за 4.30 до вылета, что позволило быстро пройти регистрацию и получить хорошее место в самолёте). Гиды, конечно, слабее, чем у Теза, Корэла и даже Пегаса. Но здесь есть и большой плюс – провели встречу и забыли про нас, не приставали со своими экскурсиями по завышенным ценам. А проблем особых, чтобы к ним обращаться, не возникало.

ЭКСКУРСИИ мы, кстати, брали в агентстве «Якобс-Тур». Из отеля через дорогу и налево, идти 3 минуты, красная вывеска. Сервис нормальный. За прогулку на яхте из Кемера мы с друзьями заплатили 20 долларов (у гидов – 45), к тому же, как и хотели, попали к капитану Али, съездите с ним - не пожалеете: очень неплохая программа, к тому же в бухте у античного города Фаселиса (прогуляться по руинам можно за отдельную плату – 8 долларов) видели с палубы больших морских черепах (см. фото). За поездку в анталийский аквариум заплатил 40 долларов. У гидов – 50-55. Я поинтересовался потом, сколько стоит билет. Оказалось – 35 долларов, т.е. накрутка минимальная. Мои друзья ездили на эту экскурсию от «Тез-тура». Там, конечно, был автобус покомфортабельнее, с кондиционером, и по дороге гид рассказывал всякие интересные вещи о Кемере. Стоит ли это 10-15 долларов, решать вам. Аквариум, кстати, так себе. Понравился только большой тоннель, где плавают акулы. Конечно, на далёкие экскурсии (типа, Памуккале) лучше брать туры у гидов. Там комфорт очень важен. Ну и, если вы интересуетесь историей и любопытны, лучше не экономить. Экскурсоводы, конечно, лучше у тур-операторов. Иные уличные агентства вполне могут ограничиться только доставкой к месту.

Не могу не сказать, что меня несказанно разочаровал «ТЕЗ-ТУР», к которому я относился с большим уважением. У нас в отеле были отдыхающие, у которых произошла задержка рейса при въезде, фактически они потеряли весь первый день. И им тезовцы пообещали, что в крайний день их не выселят из отеля в 12.00, как положено, а позволят находиться в номере до отъезда (где-то до 23 часов). В итоге, гид не смог договориться, а фактически «кинул» людей, и они 12 часов с детьми просидели на ресепшне. Вот такая история. Кстати, полезная информация для тех, кто летит «ТРАНСАЭРО». Авиакомпания отменила на своих чартерах горячее питание, только напитки и сухпаёк. Имейте этот ввиду.

Но вернёмся к «Стелле». КОРМЯТ не очень разнообразно, но вкусно и сытно. В этой ситуации я вижу два больших плюса. Во-первых, не разбегаются глаза, и не накладываешь себе тарелку с горкой, чтобы потом и половины не съесть. Во-вторых, от завтрака до обеда, от обеда до ужина как раз успеваешь проголодаться. Не рекомендую пропускать полдник. Иногда готовят очень вкусное гёзлеме (блинчики с сыром). Каждый день вечером что-то жарят на гриле. Очень много зелени, сладостей. Супы не чисто турецкие, а с российским колоритом (щи, куриный супчик). Из минусов: бедный завтрак и очень мало мяса – либо соя, либо курица, либо рыба. Но это можно перенести. Удобные столики (самые лучшие находятся на улице, вдоль корпуса перед бассейном) нужно занимать за 45 минут до обеда (ужина). Бросил полотенце, и всё ОК. Бар по системе олл-инклюзив работает с 10 до 22.30, потом полчаса платно и закрывается совсем. Из напитков бесплатно всяческие газировки, пиво (слабое, 3%), вино (белое, красное), водка, джин (мне не понравился) и ракы. За деньги выбор большой, но, есть подозрение, что сложные коктейли бармены смешивать не могут. По крайней мере, слово Пина Коллада им незнакомо  В столовой также можно самостоятельно налить напитки типа «юпи» (такой же аппарат стоит на пляже), кофе и чай. Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак – 1 доллар за стакан. Раз в неделю варят очень приятный пунш. Правда, он почему-то холодный. Но попробовать можно.

БАССЕЙН очень приличный. Я видел куда более хлорированные даже в 5-звёздном отеле. Недостаток – отсутствие подогрева и небольшая глубина. Для детей есть специальный мелкий сектор. Горка работает два часа в день с 11 до 12 и 15 до 16. Кататься можно как угодно. Никто за этим не следит.

МОРЕ очень чистое и тёплое, ПЛЯЖ ухоженный (см. фото). Можно понырять с пирса. Правда, за маленькими детьми нужно следить – вход в воду не пологий, через несколько шагов до дна уже не достать, а у меня рост 1.80. Галька достаточно крупная, ходить по ней больно и горячо. Особо чувственным натурам понадобятся тапочки. А так всё отлично.

Теперь об АНИМАЦИИ. Это слово предлагаю забыть. Хотя на момент нашего заезда в отеле были три аниматора Джонни (туркоараб), Виталик и Вика (русские). Впрочем, аниматорами их назвать сложно. Днём они собирают отдыхающих на спортивные мероприятия (впрочем, мы и сами собирались), а вечером приглашают всех на платные дискотеки в Кемер. Джонни, правда, иногда ещё здорово танцует, но не более. Один раз, правда, ребята провели «Что? Где? Когда?», который мы с друзьями выиграли. А на следующий день Виталик и Вика отель покинули. Напоследок рассказали, что упор на дискотеки – идея администрации отеля (но это их мало оправдывает, работать нужно по-человечески, пусть и за небольшие деньги, они знали, куда ехали). Тут же нам представили нового аниматора, но после знакомства мы его больше не видели. А на следующий день Джонни начал собирать народ на волейбол на пляже тогда, когда мы уже час благополучно играли. Кстати, учитывайте, что на ДИСКОТЕКАХ определённый дресс-код и фейс-контроль. Джонни берёт с собой всех (трансфер бесплатный), т.к. имеет с этого процент, но, если вас не пустят, придётся ехать обратно на такси за свой счёт, а это уже стоит 20 долларов.

А вот ТУРЕЦКАЯ НОЧЬ в отеле – это здорово. Проводится по пятницам. Сразу после ужина – живая музыка, дискотека, в 21.30 официанты привозят торт, а потом зажигают лучше всяких аниматоров. Если вы приехали на неделю, постарайтесь не планировать на пятницу экскурсий с поздним возвращением или отъездов. Много потеряете…

Резюмируя всё описанное, хочу сказать, что, наверное, мне повезло, и я оказался в нужное время в нужном месте. Чего и вам желаю. Отель я рекомендую, но с оговорками, о которых писал в начале отзыва.

УДАЧНОГО ОТДЫХА!!!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 08.08.13 15:23 (11 272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (4)