за последние 30 дней
Адовое местечко отдых испорчен
Никогда не пишу отзывы но периодически их читаю. Но тут решил написал чтобы люди не велись на данный отель.
Итак началось все с того что на TH выбрали несколько отелей такие как PGS Kiris Resort (были там в прошлом году), La Mer Art, Club Phaselis, Club Hotel Phaselis Rose, Kilikya Palace и Catamaran и поехали к тур оператору (пегас). Выбирая отели в пегасе основным требованием было бунгало и большая территория остальное все мелочи. В итоге катамаран (с видом на кладбище))) и киликия отпали т.к. маленькая территория, кириш т.к. были в прошлом году а фазелис розе не помню почему. Остатались 2 Ля мер арт и фаселис клуб, и представитель пегаса так обхаил фаселис что там мол не пляжа вовсе и что это один их самых плохих отелей данной категории с большой территорией. В итоге мы выбрали вместе отель Ля мер арт...
И понеслась все было чудно до того как автобус остановил нас перед входом в данные апартаменты. Заселение это их конек ждали часов пять пока нас заселят (заселили около 14-00) все это время гуляли по отелю и тихо офигивали... 1. на территории отеля было крайне грязно что нас очень удивило везде валяются бутылки из под воды хвою с опавших деревьев не убирают и вовсе (зачем ее мести если она снова нападает) ладно успокоились пошли в ресторан... 2. В ресторане тупо нет места такому кол-ву народа а второй этаж закрыт так как там кондеев нет (нет МОБИЛЬНЫХ кондеев), ходили минут 10 пока не нашли место, приземлились и начали подчевать, еда показалась вся на один вкус (подумали ну может обед такой на один вкус у них) ну и ладно пошли на бар в лобби коротать свое прибывание до заселения. 3. Это самый ад на мой взгляд который только можно было устроить для ваших любимых русских дорогие турки!!! на баре стоит прейскурант что мол можно попить коктейлей таких как (пина калада, секс на пляже, спешл ля мер, мохито и другие) попросив пина каладу сказали что ее нет т.к. закончилось молоко (забегу чуть вперед, я ее за 11 дней так и не попробовал так как молоко же закончилось)))), попросил мохито сказали что тоже что то закончилось, попросил спешл ля мер они у меня спросили как его делать (не ад ли это???) я им пытался объяснить так как у них на прейскуранте с коктейлями написано из чего он делается они сделали вид что меня не поняли и с таким выражение лица (вообще че пристал то) налили пиво!???? (я был в шоке от такого обращения с гостями и от обслуживания). Сели в лобби с пивом и задумались, а не свалить ли нам отсюда побыстрее куда угодно хоть в тот же проверенный PGS Kiris Resort подойдя к своему отельному гиду (гид был подменный так как наш уехал на экскурсию в израиль) попросили сделать ченж с отелями что нам тут жутко не нравиться и тд и тп он нам постарался помочь и переселить нас в другой отель, НО все нормальные отели были заняты и даже Фазелис который находился с нами рядом у которого на пляже даже было не особо много народу нам я не помню что предложили (класс тот же) но нам это обходилось где то в 1500$ и тот же Гид нам сказал что в Фазелесе самый лучший пляж в Гейнюке (это я про то что нам говорил сотрудник пегаса оформлявший тур) в итоге он предложил нам дождаться до завтра нашего Гида Толгата и с ним все решить... на что мы и повелись.
Всё дождались заселили: Дали нам паренька повел нас с чемоданами номер (нас было 4ро и в как мы и заказывали 2 номера в бунгало на первом этаже 1406 и 1410) показывать в итоге сам и заблудился как будто он тут второй час работает но все таки пришли. Окрыв номер повеяло таким затхлым запахом, что мама не горюй постучав рукой по стульчику можно было поднять в воздух тучку пыли (вообще пыль лежала комками по всюду) пол был грязный в ванной везде плесень словами этого всего не передать, столько косяков за день хотелось просто сесть и заплакать...
Переоделись и пошли на море народу не то что валом, а на черном море в лазаревке меньше и свободных лежаков болты... (потом как оказалось они их держат в дайвинг центре и лежаки и стульчики к лежакам которых на весь пляж штук 20 а их там у них предостаточно но вот почему они у них а не у народа который заплатил за них деньги не ясно) даже горшков те которые обычно стоят на всех пляжах турции для сигаретных бычков от силы штук 15 на весь пляж. и те половина разбитые на пляже прям и стоят и убирать их никто не собирается как следствие в гальке одни бычки так как наши люди не могут с собой бутылку пустую взять воду выпить, а бычки туда сложить. А ну на надо на бычках позагораем аромат россии.
Первый день нас очень расстроил, но переночевав с этой мыслью решено было остаться тут так не особо хотелось напрягать друзей чтоб денег выслали и тд (денег с собой было взято очень мало в этот раз так как тур обошелся в очень круглую сумму) и то 1500$ это приехать в неизвестность а известность была давно занять как нам сказали, ну и забыли про это...
Я вам рассказал про первый день проведенный в данном отеле об остальных расскажу вкратце - самые видимые косяки данного отеля:
1. Ремонт не делали с 1996 года. При том что отель был построен в 1988 году. иными словами первый ремонт они сделали через 8 лет, а потом забили навсегда. Мрамор везде битый плиты пола потрескавшиеся.
2. В номерах не убирали вообще, а просто меняют простыни и полотенца (каждый день) за весь наш отдых один раз за день перед вылетом помыли пол хлоркой дышать ей было просто не возможно это просто хлорка а такая которой сыпят в общественных туалетах в москве. А сделано это было лишь для того чтобы мы последний день ВЫЖИЛИ, а новые заехали, чтоб запах был хоть немного нормальный.
3. Обслуживание питание и тд. В турции всегда считался самый лучший сервис НО: во всех питейных заведениях данного отеля что то где то да не было и это было постоянно. Местные бармены и барменши творили такие вещи (махито без лимона и мяты и вообще не похожее на мохито, все стаканы до одного с отколотым кусочком (хотя на баре всегда стояли хорошие но в хорошие всегда наливали туркам, а русским только в колотые), когда просишь на баре у бассейна пиво 4 стакана, они наливают 4 пластиковых стаканчика засовывает в них 4 пальца руки и подает тебе) что иногда пить даже не хотелось, коктейли разбавляются не при тебе, а подаются тебе уже готовыми и из чего они сделаны одному богу известно. В ресторане жарища страшная (кондеи то не работают "включить забыли" то их просто нет как на втором этаже) что кушать вовсе не хочется да и особо нечего (изо дня в день все одно и тоже репертуар не менялся 11 дней) это я считаю верхом дебилизма. Сесть всегда не куда, что прийди к началу что к концу. У обслуживающего персонала просто нету желание работать видимо платят до жути мало и это видно не вооруженным глазом.
4. Все остальное: В туалетах воняет, везде пыль и грязь, на пляж что место получить надо прийти в минимум в 8-30, полотенца дающие на пляж были произведены в прошлом веке и воняли (встречались даже с дырками), лежаки на пляже настолько пыльные что сесть на него без матраца и полотенца просто не возможно итд итп косяков за этим отелем очень много. САМОЕ ВАЖНОЕ!!!! Когда берете в Отеле в аренду авто они у вас просят все данные вашей кредитной карты в том числе и CVC код на мой вопрос зачем он им они сказали надо и без этого авто взять не возможно и сказали что мол везде в турции так и без этого ни как (вышли на улицу заплатили те же деньги и взяли авто без карты). А что они делают с нашим номером карты и CVC кодом я думаю всем известно.
Переходим к тому что понравилось!
1. Анимация (весылые ребята отличные конкурсы)
2. Озеленение отеля очень много мандариновых, апельсиновых и лимонных деревьев, пальм и хвойных как я их называл "Пыхт")))
3. Отличный вид на горы из отеля.
Итог: В этом отеле не ценят туристов и делают все "специально" чтобы испортить отдых. Мы так плохо давно не отдыхали даже я бы сказал вообще не отдыхали отдых на азовском море в станице голубицкая на много лучше чем в отеле La Mer Art ПО ОТНОШЕНИЮ ЦЕНА И КАЧЕСТВО ценник за данный отель ну очень завышен. За заплаченные нами кровные 180000 рупей на 11 ночей можно было отдыхнуть лучше в любой стране мира.
Всем спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
По поводу лежаков. мы приходили на море примерно в 9 часов, и всегда находили 3 свободных лежака.
За 13 дней не заметила никакой грязи и мусора. Пляж несколько раз в день убирают, собирают бутылки, окурки, которые кому-то сложно хотя бы в стаканчик одноразовый бросить.
по поводу уборки - у меня убирались каждый день, еще и лебедей крутить успевали... босиком по плитке мне ходить не комфортно, поэтому в номере ходила в тапочках...
Интересно, у вас такая претензия к уборке из чего складывается? Покажите мне хоть один отель, в котором каждый день будут пылесосить и протирать пыль? Даже в делюксовских пятерках этого не делают! Хотя... может и делают, но ценник за отель будет явно не 90 на двоих, и даже не 200....
А все, что вы написали про отель - не соответствует действительности. Там и кормили нормально для турции (да, не было креветок, шампанского, но на гала-ужин были раки и мидии), и территория отеля чистая и ухоженная, и персонал внимательный... и на пляжах всегда можно было найти свободные лежаки в любое время суток... и окурков на пляже я не видела, хотя может просто потому, что всегда загорала на пирсе, а на нем кидать окурки под себя не комильфо, т.к. они сразу попадут в море...
Отдых мы создаем себе сами! И если бы вы поехали с позитивным настроением и с хорошей компанией, то, думаю, вы не написали бы такой отзыв... и отель здесь явно не при чем...
Питание однообразное, на завтраке- очередь за яичницей, тарелки на стойках часто с присохшей пищей и тд и тп - ну не 5*, это точно!!!!! За 10 лет объездили практически всю Турцию, есть с чем сравнивать. Не любили ездить в один и тот же отель. Придется менять привычки. Единственное- море и горы - нечто! То, что к человеческому фактору отношения не имеет.
Были с 28/07 по 07/08/13
Вам с Вашими запросами ("хвою с опавших деревьев не убирают" и т.д.) советую выбирать отель по бюджету втрое дороже Ла Мера Арта!
И считаю, что просто свинство ставить 1 за сервис и питание в этом отеле. Вы дезинформируете людей!
Не согласна - когда я была, территория была чистой, поселили через час (я успела пообедать) и в общем всё неплохо.
А зацикливаться на каких-то коктейлях - глупо.
В этом отеле улыбаются только аниматоры, знаете какая у них зарплата? В баре возле лобби регулярно хамят. За стойкой на ресепшене, при первой же просьбе или жалобе, забывают русский (и это в отеле с 99% русских туристов).
В главном корпусе очень экономят на кондиционерах, прохладно только возле турков.
Отель 3 звезды! Хвалить этот отель могут только заинтересованные и бессовестные люди.
А насчёт русского: а с персоналом, с аниматорами и с туристами общалась на английском, хотя не скажу, что знаю язык прекрасно. Мне даже это нравилось - забыть на время о русском и шлифовать иностранный язык. Не ленитесь же!