за последние 30 дней
Рекомендую рассмотреть другие варианты!
Отдыхали в первой половине июля двумя семьями с детьми дошколятами. Форс-мажор был причиной нашего пребывания в этом отеле, изначально был выбран по-раннему бронированию другой отель, в котором мы отдыхали ранее. И т.к. выбор из предложенного нам турфирмой списка отелей был не велик с теми же датами вылета и прилёта , пришлось выбрать Ring Beach с доплатой за штрафные санкции....
Основные замечания по этому отелю относятся к персоналу отеля— ведь это именно он его убирает, ремонтирует и благополучное наше пребывание в отеле зависит и от него в том числе.По нашим наблюдениям , за время нашего пребывания бармэны во всех барах работали без выходных, в столовой персонала 2 смены — от того поди они такие замученные, унылые и неопрятные. Бармэн в лобби может убирать со стола и при этом не стесняться в выражениях.
Что же касается столовой (иначе пальцы на клаве не могут набрать) - персонал вроде ходит, вроде что-то делает, но при этом тарелки убираются со стола в основном только после трапезы, чашки - только потому, что их не хватает. А не хватает их, потому что практически отсутствуют блюдца...и вот подходишь ты за кофе и наблюдаешь как соотечественники наливают чай в стаканы и их же ставят в чашки...причем таким образом до столов горячие напитки ими приносятся во всех случаях — чайку то хочется, а донести до стола - ай-ой, как горячоооо!!!!Приборы упавшие на пол будут валяться до окончания отведенного времени на обед/ужин.Очереди за едой, вечер:мясо-мясо-мясо, утро: оладушки. На часах 18:40 - они уже стоят (см. фото) в очереди на открытие ужина, чтобы встать в очередь за мясом. Прийдя на ужин к 20 часам, там же ты наблюдаешь такую же очередь за мясом ( как на фото)— и никакого мяса не захочется, до дома потерплю...... Идёшь положить себе чего-нибудь из готовых блюд, а выбор невелик: 3 вида гарнира+3 вида мясных блюд — сел за стол к употреблению и недоумениваешь каждый раз: ну почему все гарниры еле теплые? Сладости вроде есть- 4-5 вида, но все в 3-х экземплярах и кажется , что их много.В целом по питанию: все (т.е. Небольшой выбор повторяющихся блюд) было свежим и съедобным. АААааа, и рыбка каждый день!!!! и сколько хочешь ))))— СЕ-ЛЕ-ДОЧ-КА —наверное «изысканная мням-мняшка» с «восхитительным ароматом» - как в начале ужина принесли, так и под закрытие ни кем не тронутое произведение кулинарного исскуства унесли....
В открытом «ресторане» на пляже на столах будут стоять в вазочках засохшие 3 дня назад гвоздички, через стол на столах стоят пепельницы, которые не меняются в принципе , а мусор из них вымещается путём переворота оного же в использованную на столе тарелку.Попадаются грязные пластиковые стаканы в баре(((.За 4 дня до окончания отпуска в баре на пляже сломался охладитель пива. И больше мы на пляже попить холодненько пивка там же не имели возможности(((Рваные чьи-то шлёпки и спущенный детский круг лежали у бассейна 3 дня, пока мы сами не отдали их дядечке, убирающему мусор 1 раз в день (может лень?) перед самим ужином.После использования под алкоголь посуда, может в коридорах на этажах основного здания стоять сутками — это все к теме про персонал....
Пребывание на самом пляже: брррр - не комфортно. Все как шпротики -плотненько-плотненько друг к другу. Босиком не пройтись — уяяяя — попадаются в песке уф какие острые камушки ((( Смыть морскую соль с загорелого тела в душе на пляже едва удастся со второго и третьего раза - раз: бах-траххх!!!! а где водичка? два: бах-траххх!!! три.....
На детской площадке можно было бы поставить лавочки для родителей пока детки на ней развлекаются.
Анимация: ребята молодцы!!! Дениске: 5 с плюсом)))))!!!!
В целом создалось впечатление о хромающем управленческом менеджменте сотрудников персонала отеля, что в результате влечёт за собой выявление туристами несоответствия заявленным 5* и их же неудовлетворения в этой связи, и иными словами - тех денег в которые он нам обошёлся (с обменом) отель по нашему мнению не стоит, НО мы уже здесь ….и мы приехали загорать, купаться и отдыхать - и как говорится : нужно расслабиться и получать удовольствие от того, что имеется и постараться получить максимум удовольствия от отпуска! Что мы и сделали, чего и вам желаем!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Если кто-то не совсем внимательно ознакомился с отзывом, то поясню: несколько затруднительно было на территории отеле пребывать такой компании, т.е проблема найти шесть шезлонгов (вставали в 6 утра - ну это во многих отелях), а также ещё большей проблемой было найти в столовой места для трапезы на шесть персон..... ну эт тож фиг с ним - стульчики подставили на 4персоны и откушали. Ну вот пример: заходим в столовку, менеджер сидит один на местах для шестерых , чаёк попивает...видит, что мы с детьми ищем глазами места, мельтишим на месте и в упор делает вид , что не понимает позывных взглядов....ладно, тож переживём...НО , стоит обратить внимание, что если бы приобрели путёвки по тем ценам кот предлагают за него заплатить, то вероятней всего мы бы всё это проглотили, зная - за что уплочено, но в связи с обстоятельствами - он нам обошелся несколько дороже обычных цен.....А в целом, нам там было весело!!! Отдых удался, но есть некоторые замечания по работе отеля...(как я уже выше писала) Кстати, инфа для ознакомления: в августе, если не ошибаюсь у около 40 чел туристов было пищевое отравление . Отдыхали эти самые счастливчики в другом,втором отеле, принадлежащему хозяину Ринг Бич.