за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в середине июля. Так как отзывов...
Отдыхали в этом отеле в середине июля. Так как отзывов на tophotels.ru по Sozer’у было немного, решили посмотреть, что пишут зарубежные сайты про отель. Убедившись, что оценка (по большому счету, европейского контингента отдыхающих) довольно высокая, выбрали именно его. И не прогадали!
Несмотря на то, что время заселения у них 14:00, заселили сразу по приезду (часов в 10 утра). Так как в номере у нас запах был не совсем приятный (система кондиционирования работала не должным образом), то мы на ресепшене попросили поменять номер на другой. Не встретив сопротивления, те дружелюбно поменяли нам номер (причем на более просторный) без каких-либо дополнительных вопросов и доплат.
Номер убирали ежедневно (время уборки у них где-то с 11 до 17 ч.). Причем убирали очень хорошо, при этом не хотели брать «чаевые» (оставляли им везде к номере, а те, в свою очередь, их аккуратно складывали на стол , но почему-то отказывались брать).
Так как большинство отдыхающих в этом отеле европейцы (немцы, румыны, сербы, итальянцы, поляки и др.), то персонал отеля англоговорящий (говорящие по-русски работники отеля нам не попадались).
Отель расположен в самом центре г. Кушадасы, на авеню Ататюрка. До моря – рукой подать (через городскую дорогу, метрах в 50 от моря, если не ближе).
Из Кушадасы до аэропорта ехать 1-1,5 часа. До экскурсий Памукалле, Эфес – также ехать совсем близко. Так что расположение в случае желания поехать на экскурсию довольно удачное и выигрышное.
На завтраки (шведский стол) были: вареные яйца, колбаса, 2 вида сыра, оливки трех видов, огурцы, помидоры, салаты, сладкие булочки, чай, кофе, варенье, мед, шоколадная паста, мюсли, молоко, вода, соки.
На ужины (также по системе «шведский стол») достаточно салатов, те же овощи, десерты. Каждый день подавали разные горячие блюда. Крем-суп (старались каждый раз подавать разный), гарнир (2-3 разновидности) и мясо подавал сам шеф-повар. Правда, морепродуктов было всего 2 раза на ужин (а так, в основном, мясо птицы или говядина). Из фруктов был только арбуз, который расходился «на ура» (не успевали работники подносить огромные тарелки с арбузами, как те быстро опустошались и им приходилось идти за новыми порциями). Десерты на любителя, но в целом неплохо.
Расположение отеля также хорошее. Рядом – полно кафешек (в шаговой доступности) по приемлемым ценам. Слева при выходе из отеля в 5-7 мин. ходьбы – целая улочка с вещевыми магазинами (местной – турецкой – продукции с хорошим качеством) с привлекательными ценами.
Кому хочется фруктов – работают продуктовый базар (по вторникам и пятницам). Цены на черешню – от 1 до 3 лир за 1 кг. (1 лира = ок. 17 руб.), персики, апельсины – 2 лиры, виноград – 1-2 лиры и т.п.
Кому не хочется на базар (а там всегда полно народу – не протолкнуться), справа при выходе из отеля в 5-ти мин. ходьбы есть гипермаркет MIGROS, где цены также невысокие.
Если вы уезжаете рано утром, то на ресепшене можно заказать завтрак-пакет. Однако нам на ресепшене предложили еще один вариант (а мы уезжали в полчетвертого утра!) – устроить ранний завтрак у них в ресторане! Было удивительно смотреть, когда работники отеля сервировали, убирали столы для уезжающей группы (на 10 чел.) в столь ранее время.
В целом отель произвел очень хорошее впечатление, особенно для «трешки».
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
По поводу платных пляжей поблизости... Есть, минут 10-15 на далмуше, подальше от порта.