АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
732 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2013
20.07.13 - 03.08.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель в своей категории

Как и другие туристы с нормальными требованиями, я глубоко недоумеваю по поводу отзывов нервозных приверед, которые кричат о каких-то совершенно нелепых ужасах. Моя оценка - данный отель один из лучших в своей категории. Друзья, не забывайте, что это Европа 3*, а не Египет или там Турция какая-нибудь 5*, где вас облизывают с ног до головы. Почитайте отзывы из других отелей - там в 4* находят клопов в кровати, а кое-где стеклянные окна с рассохшимися рамами и прочие неприятности. Умерьте аппетиты.

Итак, по существу:

Номера

Заселили нас без проблем, номер дали с балконом (большинство такие), при чем отчасти даже с видом на море, хотя доплаты никакой за это не было! Номер небольшой, но места для двоих вполне достаточно.

!!! Не забывайте, что в Италии есть налог на номера. Почему-то в Натали турс об этом не предупреждают. В 3* это 1,5 евро с человека за день. Оплачивается только первая неделя. Т.е. на двоих будет 21 евро, если на неделю и те же 21 евро, если на две.

Как и в большинстве отелей 3* в Италии, холодильника в номере нет. Есть кондиционер (опять же, как и везде, работает по расписанию), телевизор (русских программ нет, но вы разве телевизор едете в Италию смотреть?), вентилятор, шкаф, сейф с цифровым замком (в шкафу лежит инструкция по настройке - у нас все работало).

Пульт от кондиционера нужно дополнительно просить на ресепшене, но мы не просили, потому что вполне хватало вентилятора под потолком - ночи в Италии не душные, поэтому проветривание перед сном и потом вентилятор вполне справляются.

Ванная комната абсолютно нормального размера - есть унитаз, раковина с зеркалом, биде и душ. Вот уголок, отведенный для душа, действительно маловат. Возможно, человеку особо крупных размеров будет сложно, но если наплевать на воду и открыть шторку, то никаких проблем не будет.

Убирали каждый день, но чаще уборка была схематическая. Примерно раз в два-три дня была полноценная уборка. Полотенца за 14 дней поменяли 5 раз. Так что тут особых нареканий у меня нет.

Да, полотенца не махровые - просто тканевое для лица и вафельное большое для тела. Не знаю, нам с мамой вполне хватало и вытереться, и завернуться.

WI-FI нестабильный, это правда. То есть, то нет. Но я зарегистрировалась в Spiaggia Rimini и спокойно пользовалась интернетом на пляже. Мне хватало.

Ресторан

На все время вашего пребывания в отеле за вашим номером закрепляется определенный стол - за этим столом вы и завтракаете, и обедаете, и ужинаете.

Завтраки континентальные.

Ужин (программа HB) - кормили на убой. При этом на каждый следующий день можно выбрать - обед или ужин, как удобнее. Они одинаковые - сначала шведский стол из закусок, потом первое горячее (какой-то вид лазаньи, ризотто, паста и тп), второе горячее (рыба, мясо, кура, заяц, морепродукты) и либо фрукты уже стоят на столе, либо принесут десерт. Каждый день заказываешь на следующий - выбор из двух вариантов на оба горячих блюда.

Обед и ужин строго по расписанию - 12:30 обед, 19:30 ужин. Опаздывать можно минут на 15, пока все едят закуски. Потом могут пожурить за опоздание - ведь горячее разносят официанты, а вы опаздываете, естественно это им сильно усложняет жизнь. Завтрак с 7 до 9. Такой вот порядок - привыкаешь за пару дней и проблем никаких.

Отдельно о том начальнике ресторана и одновременно официанте, который так насолил неким барышням - абсолютно нормальный мужик. Да, как все итальянцы, темпераментный и обидчивый. Поэтому просто не надо выпендриваться и пальцы на него гнуть - взаимная вежливость и все хорошо. Зачем портить себе и другим настроение?

Если уезжаете на экскурсию, то нужно накануне попросить на ресепшене, чтобы вам накрыли завтрак пораньше (даже в 5 утра можно). Ужин тоже нужно заранее попросить в качестве холодной тарелки. После экскурсии просто подходите в ресторан и просите свою тарелку.

Пляж

Мы всегда ходили на 86, хотя ближайший к отелю - это 80. Причина проста - на 86м в два раза дешевле при абсолютно таком же наборе услуг. Просто нужно пройти до него лишние минут 10.

На 86: один лежак - 3 евро, 2 лежака - 6 евро, 2 лежака и зонтик - 9 евро, 3 лежака и зонтик - 10 евро.

На 80: 2 лежака и зонтик - 18 евро!!!

Сам пляж везде одинаковый - на протяжении 140 км))

Море очень хорошее, пляж песчаный. Конечно, не такое красивое, как в какой-нибудь Индонезии, но ближе к вечеру тоже зелененькое. Вода мутная из-за песка, большого количества мусора не видела ни разу.

Кораблик

Рекомендую прокатиться на кораблике вдоль побережья. От 72 пляжа по вторникам и четвергам в 21.30 отходит кораблик. 13 евро с человека при входе на пирс (за пол часа до отплытия девочка уже стоит с билетами). На кораблике музыка, танцы, виды ночного Римини, включен в стоимость небольшой ужин из рыбки с хлебом и вина. Нам очень понравилось. По другим дням этот кораблик плавает с заходом в дельфинарий, это чуть подороже. В общем, прогуляйтесь до 72 пляжа, там у пирса стоит стенд с брошюрами, в них все написано, в том числе на русском языке.

Центр Римини

Рекомендую ехать на 11 автобусе/троллейбусе (садимся на противоположной стороне от отеля) до конечной. Оттуда как бы назад по ходу автобуса идете долго прямо, пока не упретесь в большую площадь (Мартири). Там налево будет арка Августа, направо через метров 200 с левой стороны площадь Кавур, а ещё дальше если пройти - мост Тиберия.

Рынок

Все говорят только про рынок по средам и субботам в 9 утра на площади Кавур - это хороший вещевой рынок, там можно накупить всяких платьицев, купальников, футболок и тд. При чем есть лотки с очень качественными вещами. Но помимо этого рынка, на площади бывает масса всего интересного! Например, в среду вечером там обыкновенная барахолка - какие-то старые игрушки, пластинки, книжки и тд. Народу - тьма. Но самое интересное - это барахолка в пятницу вечером. Она как бы уровнем повыше. Тут можно найти старинные фотоаппараты, картины, антикварную мебель, подсвечники, светильники, украшения, коллекционные монетки и т.д. Особо рекомендую коллекционерам)

Экскурсии

Мы не ездили с Натали турс. Вместо этого заранее на сайте Анатолия Ковтуна забронировали три экскурсии - Венеция, Флоренция и Рим. Съездили на ура - вообще никаких проблем не было, все четко, пунктуально, много интересного. При этом очень адекватное отношение к туристам и вообще подход к экскурсии - вместо плохо говорящего по-русски гида-итальянца (как у Натали турс в Венеции) всё всегда ведет сам Анатолий. Очень интересно рассказывает - быстро, но потом привыкаешь). Плюс по голосованию он нам поменял программу в Риме, потому что была дикая жара. Разбили экскурсию на части с автобусными переездами. В итоге все свежие и всё посмотрели, а не умирали 3 часа в руинах форума (где, кстати, почти ничего не осталось).

И ещё приятный бонус - за эти три экскурсии бесплатно дарят экскурсию в Сан-Марино! В итоге мы посчитали - за 4 экскурсии мы сэкономили почти по 80 евро с человека!

В общем отдыхом мы очень довольны, а отель абсолютно адекватный.

Добавлено 08.08.2013 12:32 6 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Со многим не согласна из отзыва. Вы случайно не доплачивали там прям с порога, чтобы вам не хамили??? С чего вы взяли, что это чмо из ресторана итальянец? Я такого не встреча нигде, была в Европе, и не только, и до и после этого отеля. Да и про "кормили на убой" это вы конечно загнули! А на рынке, вы действительно там нашли неплохие вещи??? В основном там только ширпотребные половые тряпки, ну каждому своё конечно, как говорится на вкус и цвет...))) Допускаю что мы не изучили каждый лоток)) В общем не советую никому, отзывов много, люди почитайте все, и вы увидите каких больше.
Ничего не доплачивали. Если вы не хамите, то и вам не хамят. Так что вывод напрашивается.
По-прежнему настаиваю, что при нас кормили на убой - по два больших блюда за прием пищи. Допускаю, что в тот сезон нам могло повезти.
На рынке среди обычной китайщины есть приличные лотки с оригинальными итальянскими вещами. Так что заглядывать как раз и надо было везде, а не плеваться тут ядом впустую.
Тут как раз не впустую, а всё по делу. Я понимаю цену вопроса, и она была не самая маленькая, конечно и не самая большая, но я знаю цену себе и своим деньгам, заявленые обещания нужно выполнять, в противном случае это обман, так зачем за него платить??? Я не требовала ничего сверх. Блюда то может и большие, и их, "о счастье!", даже два....... только есть то это совершенно не возможно, хотя опять же на вкус и цвет... Если бы вы не блеяли перед непонятным личностям в виде неродивого персонала, а пообщались побольше с гидами, да с местными адекватными жителями, то знали бы, что оригинальных итальянских вещей на рынке в Римини нет. Можно конечно выдавать желаемое за действительное, бирочку в том числе.... В любом случае нужно смотреть на Италию и обязательно посещать её прекрасные города, но не портить свой отдых этим ужасным отелем. Повторюсь, что каждому своё, и у каждого есть право выбора. Думаю вышеизложенных строк туристам будет достаточно, чтобы правильно организовать свой отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 884
  • Фото: 3
0 Благодарностей