за последние 30 дней
Впечатления от отдыха в «Динлере»
Отдыхал в «Динлере» в конце июля. Это был мой первый отдых заграницей и я хотел бы поделиться своими впечатлениями.
ДОСТОИНСТВА:
1) Персонал.
Главное достоинство и гордость отеля, на мой взгляд, – его персонал. Очень вежливые, отзывчивые и готовые помочь в любую минуту сотрудники. Я бы даже сказал, что их сервис порой опережает потребности отдыхающих. Для наглядности, хотел бы поделиться двумя эпизодами, которые отложились у меня в памяти:
– На пляже, в послеобеденное время, один и тот же молодой парень из числа персонала готовит для отдыхающих снеки и угощает арбузами и дынями. При этом отдыхающие обычно сами подходят за угощением. Но, однажды, увидев, что в нашей компании пьют пиво и у нас ничего к нему нет, он сам принес нам на тарелочке кучу котлеток. Такая упредительность меня поразила.
– В отеле отдыхала русская бабушка с двумя совсем маленькими детьми и во время ужина ненадолго отошла, оставив детишек одних за столом. Сотрудник отеля (он у них самый главный по ресторану), заметив это, подошел к детишкам и, чтобы они не волновались, начал их развлекать. А напоследок из салфеток умело соорудил для детишек бумажную розочку. Было очень трогательно наблюдать за этой сценой. :)
Т.е. сотрудники отеля не просто делают то, что они должны делать и входит в их обязанности, они делают больше и по своей доброй воле.
2) Питание.
Кормят в отеле очень хорошо и вкусно. Выбор блюд богатый и, честно говоря, зачастую глаза разбегаются и хочется все попробовать.:) Разные гарниры, рыбные блюда, птица, мясо, овощи и фрукты – все в изобилии. Особенно мне понравились блюда из турецкой кухни – разнообразные пирожки из слоеного теста с творожной (кажется) начинкой. А еще хотелось бы отметить очень большой выбор разнообразных вкусняшек на десерт, в том числе отличные тортики собственной выпечки. Шеф-повар отеля – мастер своего дела.
3) Пляж.
Пляж у отеля свой, большой, чистый и песчаный. Шезлонги и матрасы всегда в наличии. Я не знаю, что еще про него можно сказать – просто хороший пляж. Мне понравился. А еще стоит отметить замечательный сад, к нему примыкающий – своего рода фишка «Динлера». Цветы, пальмы, аккуратные газончики – все очень красиво. Если надоело жариться на пляже, но и не охота идти в номер или к бассейну, то в этом саду можно посидеть за столиками в тени пальм, поваляться на шезлонгах, покачаться в гамаке – места хватит всем.
4) Анимация.
Анимация в отеле есть. И заведует ею мистер Измаил. В принципе, на упоминании этого имени описание анимации можно и закончить, ибо оно является исчерпывающей характеристикой. Положительной, разумеется. :)
А если более конкретно, то днем есть игра в дартс, стрельба, игра в бочу, различные игры и конкурсы в бассейне (это для взрослых, а для детишек есть отдельная анимация). Если во всех этих мероприятиях участвовать и не забывать поесть, то на море останется не так уж и много времени. Победителям конкурсов перед вечерним шоу вручаются соответствующие дипломы. Вечернее шоу? Да, после ужина еще есть вечернее развлекательное шоу.
Кстати, пользуясь случаем, хотел бы передать ПРИВЕТ Измаилу и всей его замечательной молодой команде – с вами было весело!!! :)
5) Контингент отдыхающих.
«Динлер» – отель семейный. И по контингенту отдыхающих, и по их поведению. Т.е. это отель именно для отдыха, а не для поиска приключений на свою пятую точку. Направляясь туда, можете быть уверены, что среди ночи вы не проснетесь от истошного вопля под окнами вашего номера и не станете невольным свидетелем пьяного дебоша по соседству (да и навряд ли станете инициатором подобного – обстановка совсем не располагает). Для кого-то это может и минус, но я считаю, что это плюс.
НЕДОСТАТКИ:
Полагаю, не существует таких отелей, которые были бы полностью лишены недостатков. «Динлер» не исключение. Я бы разделил недостатки две группы:
А) неисправимые, от самого отеля никак не зависящие. Перечисляя их, я хотел бы предупредить собирающихся в «Динлер», чтобы некоторые факторы не стали для них полной неожиданностью (каковыми они стали для меня).
Б) досадные недочеты у отеля, которые можно исправить. Перечисляя их, я рассчитываю, что это послужит своего рода рекомендацией работникам отеля по улучшению и без того хорошего сервиса.
Итак, начнем.
А.1). Море.
Несмотря на то, что у отеля хороший песчаный пляж, с морем ситуация не такая уж однозначная. Во-первых, на море присутствует постоянное волнение. С одной стороны, это гораздо интереснее – покачаться на волнах – взамен плаванью в спокойной воде, но с другой, для некоторых отдыхающих с детьми это может стать проблемой. А во-вторых, несмотря на то, что сам пляж песчаный, при входе в воду на некотором удалении от берега начинается галька. И, более того, местами присутствуют большие и не самые гладкие валуны! Спасает ситуацию лишь то, что валуны есть не везде (ближе к пирсу их практически нет), а глубина начинается на небольшом удалении от берега, т.е. полоса гальки – метра 2, не больше.
А.2). Вид из окон номеров.
На самом деле, в отличие от публикуемых здесь фоток, виды из окон номеров отеля не столь красивы. А причиной тому служат крупные тепличные хозяйства в непосредственной близости от отеля, в которых выращиваются бананы. Впрочем, для тех, кто не собирается сидеть в номере и обозревать окрестности, это не должно доставить какого-либо неудобства.
А.3). Мечеть.
Непосредственно за «Динлером» расположена мечеть. А это значит, что и днем и ночью с определенной периодичностью будут раздаваться протяжные крики муэдзина. Если вы обладатель чуткого сна, то будьте готовы к побудке 2 раза за ночь. Хотя меня в течение всего отдыха (9 дней) разбудили всего два раза.
Б.1) Интернет.
Про «Динлер» пишут, что в нем присутствует более-менее шустрый интернет, который есть даже в номерах. Это правда. Но тут есть один подвох. Скорость действительно порой бывает хорошая, но в отеле имеется какая-то проблема с пингом, благодаря чему сервисы, требующие постоянного отклика от интернет-клиента, работать фактически не будут. Т.е. вам не удастся нормально поговорить по скайпу или посмотреть видео с ю-туба (причем само видео будет прекрасно качаться, но вот просмотреть его не удастся). Во всяком случае нам эту проблему побороть не удалось.
Б.2) Бар.
Когда я пишу про бар, то имею в виду не тот бар, что присутствует в столовой (в нем как раз все нормально), а тот, что расположен рядом с бассейном.
Во-первых, есть замечания к коктейлям. Выбор коктейлей невелик, а те, что там готовят, вовсе не соответствуют своему названию. Например, заказанный «Мохито» оказался по вкусу вовсе не «Мохито», а «БлюГавайи» – не «БлюГавайи». Причина в том, что вместо водки они добавляют туда что-то другое, по запаху похожее на бренди. Причем, если сказать им об этом, они приготовят именно то, что требовалось. Спрашивается, зачем клиенту впаривать какую-то подделку в надежде, что он не заметит?
Во-вторых, есть замечания к предлагаемому вину. Если в баре, расположенном в столовой, качество вина неизменно, то рядом с бассейном это вино, похоже, чем-то разбавляют. Разливают из уже предварительно открытых бутылок, в некоторых из которых порой содержится какой-то компот, а в других, напротив, нечто весьма крепкое и на вино уже не похожее. Логику таких чудес мы понять не смогли.
А в-третьих к персоналу бара имеются претензии. Точнее к отдельному ее представителю – бармену с хитромудрой прической. В один из дней он неожиданно начал решать, кому наливать, а кому не наливать, а если наливать, то сколько. Притом исходя из своих, ведомых лишь ему, симпатий и антипатий. Было просто некрасиво, когда половине отдыхающих приходилось выторговывать для себя бокал вина.
Кстати, закрыться этот бар стремится побыстрее, минут за 5-10 до официального закрытия, что тоже не является плюсом.
Б.3) Дискотека.
То, что дискотека в отеле не многолюдна, далеко не секрет. Отчасти этот факт объясняется семейным характером «Динлера». Но и у самой дискотеки, на мой взгляд, есть недостатки в плане репертуара. Полагаю, в этом направлении у отеля есть куда расти. :)
Б.4) Блюда в столовой.
Выше я написал, что кормят в отеле очень хорошо. Это так. Данное же «замечание» – скорее рекомендация из личных предпочтений. Но протяжении 9 дней, что я был в «Динлере», отдыхающим предлагалась картошка фри. Часто была и тушеная картошка. А вот картофельное пюре было только один раз, появлению которого я неожиданно был рад, т.к. картофель фри к тому моменту начал уже приедаться. Почему бы не готовить картофельное пюре почаще? :)
ИТОГО: В целом я считаю, что перечисленные мною недостатки незначительны по сравнению с достоинствами отеля. И как результат, я остался очень-очень доволен! Спасибо, «Динлер»! Рекомендую всем!
PS И пользуясь удобным случаем, хотел бы передать привет всем, с кем довелось познакомиться в «Динлере» и кто читает эти строки. :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за подробный отзыв. Постараемся учесть все Ваши пожелания. Надеемся, что Вы снова приедете отдыхать в наш отель.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?