АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
573 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С друзьями в июле 2013
17.07.13 - 26.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления от отдыха в «Динлере»

Отдыхал в «Динлере» в конце июля. Это был мой первый отдых заграницей и я хотел бы поделиться своими впечатлениями.

ДОСТОИНСТВА:

1) Персонал.

Главное достоинство и гордость отеля, на мой взгляд, – его персонал. Очень вежливые, отзывчивые и готовые помочь в любую минуту сотрудники. Я бы даже сказал, что их сервис порой опережает потребности отдыхающих. Для наглядности, хотел бы поделиться двумя эпизодами, которые отложились у меня в памяти:

– На пляже, в послеобеденное время, один и тот же молодой парень из числа персонала готовит для отдыхающих снеки и угощает арбузами и дынями. При этом отдыхающие обычно сами подходят за угощением. Но, однажды, увидев, что в нашей компании пьют пиво и у нас ничего к нему нет, он сам принес нам на тарелочке кучу котлеток. Такая упредительность меня поразила.

– В отеле отдыхала русская бабушка с двумя совсем маленькими детьми и во время ужина ненадолго отошла, оставив детишек одних за столом. Сотрудник отеля (он у них самый главный по ресторану), заметив это, подошел к детишкам и, чтобы они не волновались, начал их развлекать. А напоследок из салфеток умело соорудил для детишек бумажную розочку. Было очень трогательно наблюдать за этой сценой. :)

Т.е. сотрудники отеля не просто делают то, что они должны делать и входит в их обязанности, они делают больше и по своей доброй воле.

2) Питание.

Кормят в отеле очень хорошо и вкусно. Выбор блюд богатый и, честно говоря, зачастую глаза разбегаются и хочется все попробовать.:) Разные гарниры, рыбные блюда, птица, мясо, овощи и фрукты – все в изобилии. Особенно мне понравились блюда из турецкой кухни – разнообразные пирожки из слоеного теста с творожной (кажется) начинкой. А еще хотелось бы отметить очень большой выбор разнообразных вкусняшек на десерт, в том числе отличные тортики собственной выпечки. Шеф-повар отеля – мастер своего дела.

3) Пляж.

Пляж у отеля свой, большой, чистый и песчаный. Шезлонги и матрасы всегда в наличии. Я не знаю, что еще про него можно сказать – просто хороший пляж. Мне понравился. А еще стоит отметить замечательный сад, к нему примыкающий – своего рода фишка «Динлера». Цветы, пальмы, аккуратные газончики – все очень красиво. Если надоело жариться на пляже, но и не охота идти в номер или к бассейну, то в этом саду можно посидеть за столиками в тени пальм, поваляться на шезлонгах, покачаться в гамаке – места хватит всем.

4) Анимация.

Анимация в отеле есть. И заведует ею мистер Измаил. В принципе, на упоминании этого имени описание анимации можно и закончить, ибо оно является исчерпывающей характеристикой. Положительной, разумеется. :)

А если более конкретно, то днем есть игра в дартс, стрельба, игра в бочу, различные игры и конкурсы в бассейне (это для взрослых, а для детишек есть отдельная анимация). Если во всех этих мероприятиях участвовать и не забывать поесть, то на море останется не так уж и много времени. Победителям конкурсов перед вечерним шоу вручаются соответствующие дипломы. Вечернее шоу? Да, после ужина еще есть вечернее развлекательное шоу.

Кстати, пользуясь случаем, хотел бы передать ПРИВЕТ Измаилу и всей его замечательной молодой команде – с вами было весело!!! :)

5) Контингент отдыхающих.

«Динлер» – отель семейный. И по контингенту отдыхающих, и по их поведению. Т.е. это отель именно для отдыха, а не для поиска приключений на свою пятую точку. Направляясь туда, можете быть уверены, что среди ночи вы не проснетесь от истошного вопля под окнами вашего номера и не станете невольным свидетелем пьяного дебоша по соседству (да и навряд ли станете инициатором подобного – обстановка совсем не располагает). Для кого-то это может и минус, но я считаю, что это плюс.

НЕДОСТАТКИ:

Полагаю, не существует таких отелей, которые были бы полностью лишены недостатков. «Динлер» не исключение. Я бы разделил недостатки две группы:

А) неисправимые, от самого отеля никак не зависящие. Перечисляя их, я хотел бы предупредить собирающихся в «Динлер», чтобы некоторые факторы не стали для них полной неожиданностью (каковыми они стали для меня).

Б) досадные недочеты у отеля, которые можно исправить. Перечисляя их, я рассчитываю, что это послужит своего рода рекомендацией работникам отеля по улучшению и без того хорошего сервиса.

Итак, начнем.

А.1). Море.

Несмотря на то, что у отеля хороший песчаный пляж, с морем ситуация не такая уж однозначная. Во-первых, на море присутствует постоянное волнение. С одной стороны, это гораздо интереснее – покачаться на волнах – взамен плаванью в спокойной воде, но с другой, для некоторых отдыхающих с детьми это может стать проблемой. А во-вторых, несмотря на то, что сам пляж песчаный, при входе в воду на некотором удалении от берега начинается галька. И, более того, местами присутствуют большие и не самые гладкие валуны! Спасает ситуацию лишь то, что валуны есть не везде (ближе к пирсу их практически нет), а глубина начинается на небольшом удалении от берега, т.е. полоса гальки – метра 2, не больше.

А.2). Вид из окон номеров.

На самом деле, в отличие от публикуемых здесь фоток, виды из окон номеров отеля не столь красивы. А причиной тому служат крупные тепличные хозяйства в непосредственной близости от отеля, в которых выращиваются бананы. Впрочем, для тех, кто не собирается сидеть в номере и обозревать окрестности, это не должно доставить какого-либо неудобства.

А.3). Мечеть.

Непосредственно за «Динлером» расположена мечеть. А это значит, что и днем и ночью с определенной периодичностью будут раздаваться протяжные крики муэдзина. Если вы обладатель чуткого сна, то будьте готовы к побудке 2 раза за ночь. Хотя меня в течение всего отдыха (9 дней) разбудили всего два раза.

Б.1) Интернет.

Про «Динлер» пишут, что в нем присутствует более-менее шустрый интернет, который есть даже в номерах. Это правда. Но тут есть один подвох. Скорость действительно порой бывает хорошая, но в отеле имеется какая-то проблема с пингом, благодаря чему сервисы, требующие постоянного отклика от интернет-клиента, работать фактически не будут. Т.е. вам не удастся нормально поговорить по скайпу или посмотреть видео с ю-туба (причем само видео будет прекрасно качаться, но вот просмотреть его не удастся). Во всяком случае нам эту проблему побороть не удалось.

Б.2) Бар.

Когда я пишу про бар, то имею в виду не тот бар, что присутствует в столовой (в нем как раз все нормально), а тот, что расположен рядом с бассейном.

Во-первых, есть замечания к коктейлям. Выбор коктейлей невелик, а те, что там готовят, вовсе не соответствуют своему названию. Например, заказанный «Мохито» оказался по вкусу вовсе не «Мохито», а «БлюГавайи» – не «БлюГавайи». Причина в том, что вместо водки они добавляют туда что-то другое, по запаху похожее на бренди. Причем, если сказать им об этом, они приготовят именно то, что требовалось. Спрашивается, зачем клиенту впаривать какую-то подделку в надежде, что он не заметит?

Во-вторых, есть замечания к предлагаемому вину. Если в баре, расположенном в столовой, качество вина неизменно, то рядом с бассейном это вино, похоже, чем-то разбавляют. Разливают из уже предварительно открытых бутылок, в некоторых из которых порой содержится какой-то компот, а в других, напротив, нечто весьма крепкое и на вино уже не похожее. Логику таких чудес мы понять не смогли.

А в-третьих к персоналу бара имеются претензии. Точнее к отдельному ее представителю – бармену с хитромудрой прической. В один из дней он неожиданно начал решать, кому наливать, а кому не наливать, а если наливать, то сколько. Притом исходя из своих, ведомых лишь ему, симпатий и антипатий. Было просто некрасиво, когда половине отдыхающих приходилось выторговывать для себя бокал вина.

Кстати, закрыться этот бар стремится побыстрее, минут за 5-10 до официального закрытия, что тоже не является плюсом.

Б.3) Дискотека.

То, что дискотека в отеле не многолюдна, далеко не секрет. Отчасти этот факт объясняется семейным характером «Динлера». Но и у самой дискотеки, на мой взгляд, есть недостатки в плане репертуара. Полагаю, в этом направлении у отеля есть куда расти. :)

Б.4) Блюда в столовой.

Выше я написал, что кормят в отеле очень хорошо. Это так. Данное же «замечание» – скорее рекомендация из личных предпочтений. Но протяжении 9 дней, что я был в «Динлере», отдыхающим предлагалась картошка фри. Часто была и тушеная картошка. А вот картофельное пюре было только один раз, появлению которого я неожиданно был рад, т.к. картофель фри к тому моменту начал уже приедаться. Почему бы не готовить картофельное пюре почаще? :)

ИТОГО: В целом я считаю, что перечисленные мною недостатки незначительны по сравнению с достоинствами отеля. И как результат, я остался очень-очень доволен! Спасибо, «Динлер»! Рекомендую всем!

PS И пользуясь удобным случаем, хотел бы передать привет всем, с кем довелось познакомиться в «Динлере» и кто читает эти строки. :)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 08.08.2013 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:04 09.08.13
Дорогой Денис!
Благодарим Вас за подробный отзыв. Постараемся учесть все Ваши пожелания. Надеемся, что Вы снова приедете отдыхать в наш отель.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (994) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 573
  • Фото: 11
0 Благодарностей