за последние 30 дней
Отдыхала с двумя детьми, просто убивали очереди в бары...
Отдыхала с двумя детьми, просто убивали очереди в бары, за мороженым, даже в столовой, на ужин иногда даже некуда было сесть. При всем при этом дискриминация славян. Везде одноразовые стаканчики, даже в столовой. В баре, кроме напитков ничего нет. Причем даже сок ребенку наливаю т половину стаканчика, а вруки дают всего два, поэтому пока снова стоишь в очереди успеваешь выпить и снова захотеть пить. Причем есть время, когда выпить вообще негде, если не сделал запасы. Это с 10-30 до 11-00 и с 17-00 до 19-00. Детская анимациия ниже плинтуса, все время сидят в комнате и рисуют, никаких активных игр. Менеджеры отеля за своих сотрудников вообще ответственности не несут. услугами такси в отеле для поездки в старый город, таксист "забыл" нас забрать, менеджер только погрозил пальчиком водителю. Отельного гида от "анекс тур" видели вообще только один раз при знакомстве. Так что отдых запомнится на долго. Мой совет отдыхающим, что бы не был испорчен отдых, прежде читайте отзывы. Я прежде, чем ехать читала, но не поверила, теперь буду доверять людям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А что касается отзывов, то если обратить внимание, то хороших отзывов про отель в разы больше чем плохих. Только не надо говорить, что они куплены, написаны для рейтинга и т. п. Мы тоже прежде чем ехать читали отзывы и было по началу не по себе от того, как отзывались о питании, об отношении к русскоговорящим туристам и т.п., а когда приехали, то поняли, что все это хрень.
И сколько уже можно упоминать "славян"?! Практически вся восточная Европа - славяне! И чехи, и поляки (которые тоже были в отеле кстати), и словаки, и т. д., а не только обиженные и гордые русские!
Очень жаль,что у Вас остались негативные впечатления об отдыхе в нашем отеле.
Про очереди-да есть такой момент, отель заполнен на 100%, наш персонал делает все возможное для быстрого и качественного обслуживания. По поводу стаканов-они стеклянные в главном ресторане, то,что дают только 2 на руки-таковы правила и в других отелях Египта (большинстве) будет так же. После, того как Вы выпили 2 стакана можно подойти на бар и взять еще-это система Все включено. С 10:30 до 11:00 работает бесплатно Лобби бар для зеленых браслетов (все включено,русскоговорящие туристы). Кстати,в скором времени Лобби будет работать бесплатно для Всех.
Нам,жаль, что детская анимация Вам не понравилась-обычно она всем нравится.
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Девушка Галаева,вы видать плохо читаете отзывы,Наталья как раз и не писала про "бухать",а писала про детей и про сок. Видать у кого чего болит!ИМХО.
Наталья с дискриминацией я согласна на 100%,когда отель полностью заселен,так же было и в нашем случае когда мы там отдыхали,в первую очередь обслуживали европейцев,а потом русских тяп-ляп.