АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
17.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхала с двумя детьми, просто убивали очереди в бары...

Отдыхала с двумя детьми, просто убивали очереди в бары, за мороженым, даже в столовой, на ужин иногда даже некуда было сесть. При всем при этом дискриминация славян. Везде одноразовые стаканчики, даже в столовой. В баре, кроме напитков ничего нет. Причем даже сок ребенку наливаю т половину стаканчика, а вруки дают всего два, поэтому пока снова стоишь в очереди успеваешь выпить и снова захотеть пить. Причем есть время, когда выпить вообще негде, если не сделал запасы. Это с 10-30 до 11-00 и с 17-00 до 19-00. Детская анимациия ниже плинтуса, все время сидят в комнате и рисуют, никаких активных игр. Менеджеры отеля за своих сотрудников вообще ответственности не несут. услугами такси в отеле для поездки в старый город, таксист "забыл" нас забрать, менеджер только погрозил пальчиком водителю. Отельного гида от "анекс тур" видели вообще только один раз при знакомстве. Так что отдых запомнится на долго. Мой совет отдыхающим, что бы не был испорчен отдых, прежде читайте отзывы. Я прежде, чем ехать читала, но не поверила, теперь буду доверять людям.

Добавлено: 08.08.2013 09:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

В какое время вы отдыхали в отеле?
Такое впечатление, что вы туда с двумя детьми только для того чтобы бухать, извините, приехали. Очереди в бары, наливают мало, выпить негде (с четким указанием временного периода). Ну это конечно личное дело каждого.
А что касается отзывов, то если обратить внимание, то хороших отзывов про отель в разы больше чем плохих. Только не надо говорить, что они куплены, написаны для рейтинга и т. п. Мы тоже прежде чем ехать читали отзывы и было по началу не по себе от того, как отзывались о питании, об отношении к русскоговорящим туристам и т.п., а когда приехали, то поняли, что все это хрень.
И сколько уже можно упоминать "славян"?! Практически вся восточная Европа - славяне! И чехи, и поляки (которые тоже были в отеле кстати), и словаки, и т. д., а не только обиженные и гордые русские!
Ursulanaima Галаева, +1
Я там вообще не пила спиртное, а если у вас детей нет, то вы и не можете знать, что дети тоже пить хотят и не могут потерпеть как взрослые!!! Отдыхала с 17 июля 15 дней. А по поводу дескриминации к русскоговорящим это лично мое мнение и опыт. Когда ты стоишь в очереди с ребенком на руках, и подходит англоговорящий кент с красным брослетом и тебя игнорируют, а его обслуживают с улябочкой, иначе как дескриминацией я назвать не могу.
Наталья,доброго времени суток!
Очень жаль,что у Вас остались негативные впечатления об отдыхе в нашем отеле.
Про очереди-да есть такой момент, отель заполнен на 100%, наш персонал делает все возможное для быстрого и качественного обслуживания. По поводу стаканов-они стеклянные в главном ресторане, то,что дают только 2 на руки-таковы правила и в других отелях Египта (большинстве) будет так же. После, того как Вы выпили 2 стакана можно подойти на бар и взять еще-это система Все включено. С 10:30 до 11:00 работает бесплатно Лобби бар для зеленых браслетов (все включено,русскоговорящие туристы). Кстати,в скором времени Лобби будет работать бесплатно для Всех.
Нам,жаль, что детская анимация Вам не понравилась-обычно она всем нравится.

С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Ой бред,что лобби бар работает бесплатно,даже пусть полчаса для зеленых браслетов,все там платно.Они и в это время не хотят бесплатно обслуживать. Мне вот интересно,почему для русских в лобби все платное,а для англичан,поляков и др.европейцев,там все бесплатно? Они там сидели целыми днями и я не думаю,что они все это покупали за деньги? И еще,пластиковые стаканчики и в ресторане были постоянно.
Девушка Галаева,вы видать плохо читаете отзывы,Наталья как раз и не писала про "бухать",а писала про детей и про сок. Видать у кого чего болит!ИМХО.
Наталья с дискриминацией я согласна на 100%,когда отель полностью заселен,так же было и в нашем случае когда мы там отдыхали,в первую очередь обслуживали европейцев,а потом русских тяп-ляп.
Обратите какого цвета браслеты на англичанах. Они доплачивали за свой ультра олл, или как там он называется. В чем проблема? хотите чтоб вам наливали по 3 стакана, чтоб лобби бар для вас работал? доплатите 10-15$ за сутки и будет вам счастье!
Борис, все верно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 417
  • Фото: 0
0 Благодарностей