АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3725 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2013
23.07.13 - 06.08.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно, инфекция!!!!!

В эту страну я и моя семья поехали впервые, по рекомендации тур менеджера.. Моя семья - это мой муж и ребенок в возрасте 1 года. Остановили выбор на этой стране по 2м причинам - небольшая продолжительность полета, относительно мягкий климат, который подходит для первого выезда на море ребенка. Сразу скажу, что знаю об общих рекомендациях ВОЗ, которые гласят, что до достижения ребенка 3х лет, не рекомендуется менять климатическую зону проживания. но, по рекомендации и разрешению педиатра, наблюдающего моего ребенка, мы решили выехать на море раньше. Но, незадолго до отъезда, меня предупредили об опасности заражения ротовирусной инфекцией в этой стране. Кроме того, привлекали внимание неоднократные негативные отзывы в интернете об отдыхе в Болгарии по этой же причине. Но, отказаться от путевки было поздно, по причине полной потери стоимости путевки. Отдыхали на курорте Св.Константин и Елена в отеле "Азалия".

Первое, что не понравилось и совершенно не совпало с рекламой тур менеджера это детский стол. По ее словам, в отеле большой выбор каш и супов. Они есть, но каши не рассчитаны на детей в возрасте года, т.к. в них добавлен сахар, сильный аллерген для детей в таком возрасте. Хорошо, что повара на кухне согласились специально варить кашу без сахара моему ребенку. Правда, "варить", понятие весьма растяжимое. Овсяная крупа, залитая кипятком или горячим молоком, вот и вся каша.

Второе, что не понравилось, своры бродячих собак, бегающих в окрестностях отеля и по территории пляжа.

Третье, отсутствие чайников в номерах отеля. Это первый отель, посещенный мной, где в номере не было такого элементарного бытового прибора. Для приготовления смеси ребенку, мы были вынуждены пользоваться общими автоматами в лобби-баре или ресторане отеля. Мы просили выделить нам электрочайник и на ресепшене и в ресторане, но получили отказ. А это, на мой взгляд, не слишком гигиенично, тем более по отношению к маленьким детям. Тк автоматы, это предметы общего пользования, не гарантируюшие стерильности. Руководство отеля могло бы принять это во внимание, тк большинство их гостей, это дети.

Четвертое, это то, что за 4 дня до отъезда мой ребенок все таки заболел ротовирусом, несмотря на предпринятые мной и моим мужем все меры профилактики этой инфекции. А именно, иммунопрофилактика препаратами содержащими интерферон, мытье и антибактериальная обработка рук до и после еды, до и после посещения моря и пляжа, не употребление пищи на пляже и в местах, для этого не предназначенных, не использование посуды отеля, отслеживание, чтобы ребенок ничего не тянул в рот и тп. Как результат 2 дня температура 39,7, постоянная рвота и понос, опасность обезвоживания, которую удалось избежать благодаря лекарственным препаратам взятым с собой из дома и постоянной консультации с нашим педиатром. Ребенка вели врачи из медпункта при отеле, которые в первую очередь были заинтересованы в нашей страховке, чему я не удивлена, нежели в помощи пациенту. За 3 дня до вылета я позвонила Нелли, представителю Solvex турне с просьбой о возможности поменять билеты на более ранний вылет, получила отказ, вполне логичный, без претензий по этому поводу, и встречное предложение, чтобы ребенка осмотрел педиатр. Естественно, я согласилась, тк, врачи из медпункта отеля, это врачи общей практики, не имеющие особого опыта работы с маленькими детьми. Нелли обещала, что педиатр придет в теч.20 минут, но...педиатр не пришел ни через час, ни через 2. Перезванивать и напоминать о себе я ей не стала, время было вечернее, ребенок после высокой температуры уснул, и если бы педиатр нас все таки бы посетил ночью, то неизвестно, как бы это отразилось на его состоянии. Мы самостоятельно справились с его критическим состоянием. Удивила и заставила насторожиться еще одна картина, увиденная мной - за день до вылета я пошла в местную аптеку за дополнительными лекарствами и застала очередь таких же заболевших, из разных отелей. Разговорились, симптоматика похожая, мед препараты покупаемые ими одни и те же. Да и врачи, которые наблюдали всех заболевших, включая моего ребенка, говорили, что это местная проблема и она уже давно присутствует в этом регионе.

Позже, встретившись с Нелли в холле отеля, и сказав, что педиатра не было, чему она якобы была так удивлена, я предупредила ее, что мы отказываемся от услуг трансфера до аэропорта и воспользуемся услугами такси, тк, не хотели лишний раз нагружать ослабшего ребенка загрузкой-разгрузкой в автобус и из него и длительным объездом всех отелей и сбором туристов, наша цель заключалась в том, чтобы быстро и спокойно доехать до аэропорта. Нелли якобы согласилась и приняла наше решение. Тем не менее, в день вылета в нашем номере раздается звонок от очередного представителя Solvex с претензией, что мы задерживаемся и задерживаем автобус. Я ей объяснила, что мы с Нелли беседовали и я отказалась от трансфера. Та ответила, что Нелли ничего ей не передавала. Что за безответственный представитель? Педиатр к больному ребенку так и не пришел, хотя, как наш представитель она могла бы до конца проконтролировать этот вопрос, вопрос о трансфере не решил, хотя и решать было нечего, просто предупредить, чтобы нас вычеркнули из списков.

По дороге в аэропорт в такси, слушала новости Варны, где мельком пробежала информация о продолжающейся проблеме с канализацией в городе...

Я признаю, что где-то есть и наша с мужем недоработка, мы, как родители, постарались предусмотреть все. Но, отправлять туристов, тем более с детьми, маленькими детьми, грудными детьми, в страну, где есть подобная опасность, на мой взгляд неправильно. Да, это не эпидемия чумы или холеры, желтой лихорадки или малярии, но вирус серьезный, быстро развивается в организме, тем более детском, и если помощь во время не оказана, может привести к летальному исходу от быстрого обезвоживания, кроме того может иметь серьезные последствия в последующем, тк, высокая температура негативно сказывается на еще несовершенной нервной системе маленьких детей.

Сразу скажу, в Болгарию мы больше не поедем. В моем письме несколько раз мелькало слово "отдых". но отдыхом это не назовешь. В очередной раз сделала вывод, что гораздо проще, безопаснее и интереснее путешествовать самостоятельно, делая выбор на стране, курорте, отеле, исходя из своих предпочтений и интересов семьи, нежели заинтересованности тур менеджера впихнуть побыстрее "последние места в отеле" (по ее словам).

Добавлено: 08.08.2013 02:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Первый раз слышу про номер в котором чайники дают))), в апартаментах может быть, там даже кухня отдельная бывает, но не в стандарте
Я не знаю, возможно я останавливалась в каких-то неправильных номерах типа Стандарт или как еще их называют Deluxe. Но чайные наборы (электрочайник, 2 вида чая, сахар в обноразовых пакетиках, растворимый кофе, консервированные сливки и джем) имелись на моей памяти всегда, даже в самом скромном номере Тулы или Новгорода, Ульяновска или Самары, я уже не говорю об отелях 3-4 звезды, расположенных не в крупных городах, а в так называемых провинциях Испании (Кордоба, Хаен), некурортной Греции, Франции, Кипра, а о странах северной Европы я вообще не говорю (Стокгольм, Треллеборг, Антверпен, провинциальные финские Ямся, Ювяскюля). И прочее. Поэтому для меня нонсенс, что таких элементарных вещей в 21 веке, в недавно отстроенном отеле, не имелось. Наверное я как-то неправильно путешествовала или ездила по работе, и останавливалась не в тех Стандартах, в каких надо))))
Ирина в отелях категории ВСЕ ВКЛЮЧЕНО вы не найдете чайников,тарелок в номерах, так как этого и не нужно, Если же вы хотите данные наборы в номерах то это категория номеров АППАРТАМЕНТЫ !!!!!!
Начнем с того, что очень жаль, что заболел ваш ребенок. Насчет педиатра я не удивляюсь, что к вам он не пришел. Здесь медицина на низком уровне, но врач общей практики в этой ситуации справился я думаю. Педиатров здесь отели не держат. Насчет опасности вируса, ротавирус опасен еще и тем, что передается воздушно-капельным путем. Если у взрослого есть иммунитет, то у такого малыша он еще не сформировался. На море я бы не рискнула с таким малышом ходить - скопление народа. Бассейны хоть хлорируют. Я, кстати, с малышом на море не ходила. Насчет чайников, действительно, я еще здесь не встречала. Я брала с собой эл. чайник, покупала воду специально сыну, потому что вода здесь в аппаратах по-моему из под крана, после кипячения выпадает в сильнейший осадок (проверено).
Здравствуйте! Сначала я не поверила, вашим словам. Но в этом году я столкнулась с той же проблемой, что и вы. Ротовирусная инфекция застигла нас на третий день проживания. И никакого чайника и доброго отношения я от персонала не получила. Ту воду, что мой сын пытался пить из аппарата, можно назвать водой из под крана. В отели много грязи и не понимания персонала просто шокируют... Такой отель просто не имеет права на 4*. Максимум 3, и то с большой натяжкой. Детское питание просто отсутствует, соков нет, что пить детям не понятно, за то алкоголя море с утра до вечера... Так зачем себя называть семейным отелем? Только ради двух горок, которые работают не целый день. Мне не понравилось обслуживание, но месторасположение хорошие.
"Максимум 3* и то с большой натяжкой"? Не смешите людей! Твердая четверка, а для Болгарии почти пятерка!
Весь ваш отзыв это сплошное чувство собственной вины. И это правильно. Окончательный выбор отеля всегда за туристом, а не за турфирмой. Вы поехали с годовалым ребенком! У вас должен был быть полный чемодан детского питания: детские растворимые каши, баночные овощи, фрукты, мясо и кипятильник тоже! Отель на заявляет в номерах наличие чайника! Собак не видели ни одной! Очень жаль что ваш ребенок заболел, для родителей это трагедия, постоянная тревога и никакого отдыха уж точно! Но отель скорее всего в этом не виноват, я так думаю. Маленький ребенок попал в другую страну, где другой воздух, вода, еда со шведского общего стола (в вашем случае), куча народу из разных стран, все со своими вирусами, микробами, бактериями и пр. Вот маленький организм и не справился.
Добрый день! На Крите великолепный отель 4 звезды Aldemar Royal Mare, работает по системе Все включено, в номерах присутствуют чайник, чашки, ложки. Номер типа Delux. Также в этом году едем на Кипр в отель Stavrolia Gardens, да, данный отель работает и как апарт отель, но у него также есть номера standart и superior, где чайник есть., при этом едем на Все включено, что доя Кипра является редкостью.
Добрый день! Как раз таки и выручило то, что везла отдельный чемодан лекарств. К сожалению почти все пригодилось. И наш педиатр, которая была со мной на связи все эти дни, не стесняясь звонила зарубеж за свои деньги.
Чемодан детского питания, а не чемодан лекарств нужно было брать с собой.
Не поверите, был полный чемодан и детского питания тоже. Вы не знаете мою обстоятельность и практичность))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина Андриященко
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 919
  • Фото: 11
0 Благодарностей