АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Ras Al Khaimah Resort & SPA (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал в апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Hilton Ras Al Khaimah (Хилтон Расель Хайма) -наверно, самый...

Hilton Ras Al Khaimah (Хилтон Расель Хайма) -наверно, самый отвратительный отель в ОЭА. Мало того, что на 5 звезд он ничем не тянет, максимум на 3, он находится в самом дальнем эмирате Ras Al Khaimah в 100км от Дубая, на территории обоих отелей и пляжного и городского идет крупномасштабная стройка, которая закончиться не раньше, чем через 2 года . Строители заглядывают прямо в окна номера, вода грязная. Туроператоры врут, что стройка закончилась-не верьте!

Мы с женой приобрели Путевки в ОАЭ, на период с 11.04 по 22.04.08 г., в Hotel Hilton Ras Al Khaimah. На следующий день после нашего приезда у нас из номера украли брюки от дорогого костюма за1000$. Отель в лице Ghada Mahgoub (Front Office Manager) отказался реагировать на эту ситуацию и возмещать нам ущерб!!! Мы говорили с другими русскими туристами, они сказали что у них пропадают вещи: у одной пары пропала ночная рубашка, у двух других пар воровали из мини бара, отпивали из бутылок с коньяком, пропадали коробки конфет. Мы проверили свой мини бар и оказалось что у нас тоже пропала коробка конфет и со стола пропала пачка презервативов, что мы считает самым отвратительным со стороны персонала Отеля. Мы написали по приезду претензию в отправляющую компанию «Пакс», но до сих пор не получили никакого ответа, как и от принимающей компании «Planet tur»! Но возмутительно не столько случай воровства, сколько вопиющее и безразличие руководства Отеля к случаям позорящим его репутацию и отвратительное принебрежительное отношение к русским туристам.

Мы много путешествуем и были в разных странах, в том числе арабских и азиатских, но нигде и никогда у нас ничего не пропадало, даже если ценные вещи лежали на видном месте. Если не хотите испортить себе отдых и пожертвовать что-нибудь из своих ценных вещей в пользу отеля - не останавливайтесь в этом отеле, даже если Вам будут предлагать горящие путевки! Лучше немного переплатить и жить в Шарже, чем испортить себе за свои же деньги настроение на весь отдых!!!

Если Вам интересны подробности этой ситуации пишите на E-mail: mmc-512@mail.ru

телефон отеля : +971 0(7)228 8888

Добавлено: 12.05.2008 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 095 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей