АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле июне, с сестренкой и ребенком 3,6 года...

Отдыхали в этом отеле июне, с сестренкой и ребенком 3,6 года. 13 дней. Жили в главном корпусе, третий этаж, номер 3203.

Приехали в отель в 5 утра, заселили в 14часов. Улетали поздно, номер освободили в 12-00, опять сказали, что нет возможности продления. Таков порядок.

Отдыхающих было 1900 человек, из них более 400 детей. Только русские и украинцы.

Порадовало, что в номере ловил WiFi (первую неделю, можно сказать круглосуточно, последние дни только днем). Другие отдыхающие говорили, что у них не ловил.

Номер – старая мебель (в приличном состоянии), колоссальная слышимость соседей со всех сторон, очень шумно от анимации днем и ночью, с открытым балконом мне спать было сложно (но ребенку не мешало). Уборка ежедневная, пол мыли только середину, за двумя стульями которые у стены стояли, ни разу не протиралось. Полотенца без проблем менялись каждый день.

Питание – придираться не стану, всегда были сыты. Вкусно, мы довольны. Ели только то, что готовили на гриле и свежие овощи. Однажды утром была овсяная каша из прокисшего молока, возможно, я пришла к концу завтрака и она начала киснуть. Официанты обслуживали быстро, оперативно, в большинстве улыбчивые и доброжелательные. Я тоже видела не отмытую посуду - бокал со следами губной помады, чашки от недомытого кофе и тарелка тоже как то попалась не совсем чистая. Очень порадовала кондитерская и вкусное мороженное (но его дают по определенным часам ).

Работа гидов слабая. Даже не знаю, на что она направлена… скорее на то, чтобы всучить Вам экскурсию, тут вот они хорошо работают, оперативно и постоянно давят, если почувствуют что Вы чем то заинтересовались… А вот информацию, которая действительно может пригодиться, от них не узнаете. Отдыхающие рассказывают что и как друг другу . Вот я тоже поделюсь информацией для мам: В клубе Тукан есть БЕСПЛАТНАЯ ПРАЧЕЧНАЯ - детских вещей, с детским порошком, с 9-17 ежедневно.

Территория отеля большая зеленая, ухоженная. Отличный пляж!

Добавлено: 08.08.2013 00:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

За подсказку о детской прачечной - огромное спасибо) Скажите, а до 14.00 и после 12.00 вас кормили или нет? Это входит в стоимость путевки? Дело в том, что у нас тоже очень ранний прилет и поздний вылет, и мы тоже летим с ребенком. Если были бы одни, это не так принципиально, но ребенка нужно кормить :) И еще вопрос: а вы от какого оператора летали? И много ли фруктов дают в отеле?
до 14.00 и после 112.00 я имела ввиду в первый и в последний дни соответственно :)
Из фруктов: яблоки, сливы, персики, апельсины, виноград, арбузы, дыни) Количество неограниченно)
Спасибо)
Елена, в день прилета и вылета кормили бесплатно. Из фруктов были сливы, апельсины, грейпфруты, арбузы, дыни, бананы (раз 2-3 дня) Вроде всё. Еще черешню, но уже перед нашим отъездом (отдыхали мы в июне)
Елена, да и до 14 и после 12 дня
Анна, спасибо за информацию. Скажите, а ваш какие-то общие комнаты отдыха есть? Или что-то еще, чтобы ребенок мог поспать? Дело в том, что прилетаем мы в 4 утра (уже в отеле будем, думаю, к этому времени), а сыну всего год. Где-то там можно отдыхать, если номер не дадут? Я написала вопрос представителям отеля, но они меня почему-то игнорируют, хотя на отзывы туристов отвечают.
Добрый вечер Анна. Скажите как санитарные условия в ресторане и детских бассейнах? Правда ли что в отеле есть ясли? Заранее благодарна.
Елена, в день приезда, если номер вам не дадут, придется ожидать в холле отеля, он достаточно большой, много диванов и кресел. Мы "досыпали" именно на них. Лучше пройти чуть дальше - за лифты (с ориентируетесь), там хоть сквозняка не будет и народа меньше. Там хороший WiFi.
Позавтракайте, если на море не пойдете, загляните в кондитерскую (с 11 ч работает) - чай кофе сладости - время побыстрее пройдет.
По поводу представителя - Туя, по моему он у всех. Это их отель, они его ориентируют на славян - так об этом говорят там.
Наталья Ивановна! Особой гигиеной ресторан не отличается. Я привезла ребенку свои приборы.
Мы не купались в бассейнах, для нас море в приоритете. Ни разу не видела чтобы их чистили.
Знаю что в детском клубе детей от 4 лет можно оставлять без родителей.
Про ясли ничего не слышала :-(
16:51 10.08.13
Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Искрене рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный отзыв.Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Надеемся на новые встречи с Вами.
С уважением отдел по связи с гостями
Мы были в июле тоже с годовалой приехали в отель в6 утра котедж предложили сразу но нам не понравился маленький и номер дали после12 но мы не заметили как прошло время т к сразу приступили к отдыху завтрак знакомство с территорией бассейн море обед и номер отличный в основном корпусе.Бассейны чистят каждый вечер ,няня для малышей платно .Нашей очень нравилось вТукане уходили принудительно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
РФ
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 886
  • Фото: 0
0 Благодарностей