АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2013
01.07.13 - 14.07.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень спорный отдых

Начну с того, что поездка эта получилась спонтанной. Вдруг появились две недели свободного времени и решили мы скататься к морю. Сейчас нас стало много: двое взрослых и трое детей, поэтому в те отели, которые мы хотели поехать нас в стандартный номер не пустили. А номер фемели - это уже намного дороже 150 тыс. Агент нашел два отеля, куда нас примут. Один из этих оказался этот. Пять звезд, ультра инклюзив, первая береговая линия. И все это за 25 тыс на человека. Слишком заманчиво, что бы быть правдой....

Самолет был ночью. Летели 4 часа. Садимся в автобус - спрашиваем сколько ехать? Отвечают три часа! Я аж чуть не упал. На самом деле доехали за два часа. Из них пол часа стояли на стоянке. Не сильно напрягло. (обратно ехали именно три часа). Приехали в отель в 10 утра по местному. Заселение в 14 часов. Это в 17 по нашему.

Дети спали у лобби бара в креслах. Ну это типичная ситуация. Мы уже привыкли. Весь первый этаж - это огромный зал ожидания. Комфортные кресла со столиками. Кто сидит ждет заселения, кто ждет отъезда. В 14 часов у ресепшена огромная очередь. Небольшой скандал. Оказывается, что номера уже есть, но не на всех и они ждут, когда все подготовят, что бы люди , которые приехали позднее не возмущались. Поговорили - начали заселять. Причем работники ресепшена возвращяли деньги всем, кто давал их за скорый заезд.

ВайФай в лобби - медленный, что капец. Залезть нормально во "в контакте" очень сложно.

На момент нашего заезда половину отеля были иностранцы. В основном турки. Немного англоязычных. Турков очень много было и они ваще нахальные. Лезут всегда без очереди, курят на детских площадках, очень сильно отличаются по культуре поведения от обслуживающего персонала.

Завтрак как во всех отелях. Совершенно безвкусный. Яичница, омлет, блинчики, овощная нарезка, сухие завтраки и огромное количество разного варенья. Я столько варенья вижу в первый раз. Большая часть завтрака - остатки с ужина. И это проблема, но об этом позже.

Обед разнообразием не отличается. Всегда одно и то же. Рыба и кура была всегда. Вообще из куры здесь делают все! Ужин такой же как и обед. В отзывах писали, что люди травятся. И это правда. Вообще у меня сложилось впечатление, что в отеле экономят на электричестве или холодильников у них нет. То, что давали на завтрак - дадут на обед и это будет не холодное и возможно испорченное. Салаты заправленные - точно прокисшие. Вся еда очень сильно сдабривается специями. Это помогает ей не портиться, а Вам не отравится. Вообще если Вам, что то не нравится по вкусу - то это лучше не есть. Я вообще ел только то, что готовят при мне, режут при мне, дети ели не охотно, т. к. Специи им не привычны. Один ребенок (3 года) к нашиму удивлению требовал ему все солить. Такое за ним раньше не наблюдалось.

Очень много людей травятся, когда жарят крылышки и ножки при Вас. Что бы очередь была не большая, они увеличивают температуру плиты. курица подгорает - типа прожарилась, но на самом деле она сырая. На ужин дают курицу, значит у бассейна будет утром пусто.

Сначала отравился я. Сутки на горшке сидел. Потом жена, потом и дети. Последние пять дней мы ели один рис. и огурцы с помидорами. Соседи справа тоже по очереди посидели на унитазе. В номере напротив, травилась тетка раза три точно. После первого раза я ей про курицу рассказал. Смотрю опять в очереди стоит. Не поверила. На следующий день, обнималась с унитазом.

Перекусы постоянные. Мы завтракали первыми, поэтому всегда ходили на второй завтрак. Это практически полноценный обед. Сербы, кстати только к нему из номеров вылазили. У них часовой пояс в другую сторону.

Лифты ходят ОЧЕНЬ медленно. И в самый низ, в столовую и к бассейну, ходит только один из Четырех. Я с коляской - поэтому для меня это важно. В лифтах стоят градусники. Температура внутри лифта 30-34градусов. Лифты застревают от перегруза. Кнопки перегруза нет. Люди забиваются под завязку. Лифт проезжает пол этажа и встает. Сикунд 30 ожидания и он спускается на пол этажа. Последние выходят и поехали. Если Вы без коляски - ходите пешком!

И еще в лифтах неправильно показывается этаж на который Вы приехали. приехали на третий, а показывает, что второй или четвертый.

Большой бассейн с очень теплой водой. А вот в детском бассейне вода очень холодная. Пять минут и вытаскиваешь деток с синими губами. Мы закаляемся, так нам не страшно, но Вам я советую следить за детками. Мы перешли в большой бассейн и в малышовый ходили редко. Бассейны чистят каждый вечер.

У бассейнов ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ скользкая плитка. Падают все и постоянно. Я своим разрешаю ходить только в тапочках, и постоянно приходилось следить, что бы не бегали и не прыгали у бассейна. Много детей и взрослых с синяками и повязками. Вообще - это второй отель, где я видел постоянно дежурящего доктора. И надо сказать, что он не простаивал.

В общественных туалетах всегда грязно и сыро (терпимо грязно, не полная антисанитария). Хотя убирают их каждый час. Спасибо туристам!

Номер просто огромный 26 кв.м. И это стандартный номер. В моем номере все работало и с потолка не лилось.

Что касается не работающих кондишенов. ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ БАЛКОНА!!! Закройте дверь и все включится. Турки уже устали объяснять это. В холах и коридорах они действительно не работают. Но все окна открыты и сквозняк - очень свежо. Меня это вообще не напрягало. И лично я кондишн не люблю. Мы вообще стараемся не ездить в отели с центральным кондишином, ибо простыть на раз - два.

Море. Берег - это скала отсыпанная песком. Вход в море - прорезан среди скал и отсыпан песком. Из-за песка море у берега очень грязное. Это опять таки везде где песок - море грязное. Поэтому мы ездим на галечные пляжи, там море всегда чистое. В море торчат булыжники. Из за того, что море грязное их не видно. Заход в море длинный. Идешь, идешь и вдруг бац ногой об камень. Неприятно, однако. Выступы из скал работают как волнорезы. Именно они создают дополнительную грязь. ее прибивает из моря и она болтается там.

Ежедневно на ресепшене формируется список, что нужно сделать, что не работает. Это пару стандартных листиков. Мы записывались туда пару раз. Заехало нас пять чел-к. Три заправленные кровати и два полотенца. Кресло кровать появилась сразу, детскую кроватку принесли в час ночи, когда мы уже спали.

Постельное белье получили только на следующий день. Полотенца еще через день.

В номерах убирались как то странно. Свежая бутылка воды была каждый день. Кровати не заправляли. Полотенца меняли по требованию. По умолчанию меняют только полотенце у раковины. Но за 1 бакс чаевых, убирались каждый день, меняли простыни и полотенца по требованию.

Кто то жалуется, что пляжные полотенца мол не бесплатные. Да, за них берут залог 5 баксов. Но зато вы получаете настоящее полотенце! А не простынку, как в других отелях. Пять баксов Вам вернут при выезде. Если полотенце сдадите. Каждый вечер сдаете, каждое утро получаете свежее.

И еще тут несколько человек писали, что пиво разбавленное. Ничего подобного. Нормальное пиво. Алкоголь только одного производителя, и систематически чего то небыло. Ром вообще постоянно заканчивался. По этому показателю - это явно не ультро олл инклюзив.

Детская анимация... Она явно сложна для деток младше 6-7 лет. В один день дети просто перестали помещаться на сцене, а они все равно водили их по 1 кругу. Обычно детей разбивают на несколько кругов, но аниматор здесь только один. Большая часть детей его просто не видят. Им и так сложно, а тут они еще и повторяют не за взрослым, а за другими детьми, которые видят аниматора. В общем по этому показателю - это совсем не айс. Но наверно это лучше, чем совем ничего.

После анимации были еще мероприятия, но мы их не посещали. У нас уже было двенадцать пол первого и дети у меня вырубались. В детской комнате работает кондиционер. Мои дети сразу простыли.

В общем мой вывод такой. Главное достоинство и главный недостаток этого отеля - это его цена. Мы заплатили 106 тыс за всех. За 10 дней. 25 тыс за 1 человека (+ бэбик почти бесплатно). Т.е. Я жил в гостинице, ел, пил ( в том числе алкоголь), со мной занимались аниматоры за 1-2 тыс руб в день! Люди - Вы где еще такое можете найти? (самолет то тоже денег стоит)

Я жил в гостиницах покруче, но это стоило существенно дороже! (5-10 тыс за день, за человека). Чудес на свете не бывает! Цена на уровне хорошей трешки. Сервис на уровне трешки. Сам отель на уровне пяти звезд. Если они подтянут сервис - то они поднимут цены! Вот и все!

Я очень сомневаюсь, что поеду туда второй раз. И Вам не могу посоветовать посетить этот отель.

Если бы не еда, и не отравления - то я бы поставил отелю 4. так только 2.

Здоровье важнее!

Добавлено: 07.08.2013 22:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Очень спорный отзыв про очень спорный отдых!!!
Сегодня по радио передавали, что в отеле в Алании отравились 80 человек.
Походу я догадываюсь в каком отеле это произошло...
Полезный отзыв
Михаил,вы так всё подробно написали,прочитав,я как будто снова там побывала!
13:00 08.08.13
Спасибо за отзыв.
С уважением, администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 832
  • Фото: 0
0 Благодарностей