АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2013
16.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

второй раз бы не поехала...

Почитала отзывы и полностью со всеми согласна,кто остался не доволен отдыхом в этом отеле.Я заселилась в бунгало с маленькой дочкой 16 июля.Вымытый пол видела в номере только в день заселения.И то,казалось,что на пол просто налили шампунь и размазали.Ничего не сохло,было ужасно скользко,так что пришлось взять полотенце и протереть пол,чтобы дочь могла спокойно ходить.С кондиционером было все нормально.Но он сильно шумел и не выставлялся на среднюю температуру-порой было очень холодно,приходилось ночью часто вставать то включать,то выключать.Не удобно.

Сначала полотенца в номере меняли каждый день,но потом начали наши использованные аккуратно выворачивать на чистую сторону и вешать назад..Воду питьевую ставили в номер не каждый день,приходилось приносить в стаканах из бара. За день перед отъездом забыла ключь в номере,ждали 40 минут когда приедут и откроют номер,ребенок к этому времени весь извелся.Даже не извинились.Такое отношение очень огорчает.

Узнали от гида,что в отеле часты случаи заболевания детей какой-то рото-вирусной инфекцией,подцепленной в бассейнах отеля.Сама была свидетелем того,как детям было плохо.Мы на этот случай подстраховались желудочными лекарствами.Пронесло.

Сладкую вату и попкорн в этом отеле продают по 2 доллара.Была в прошлом году в одном из соседних отелей,там это давали бесплатно в неограниченном количестве.

Взбесило то,что вечером в баре у амфитеатра постоянно в кулере заканчивалась питьевая вода, и баллон никто не торопился менять-официанты просто игнорировали просьбы.В общественных туалетах никогда не видела жидкого мыла,ёмкости всегда были пустые.В ресторане чай приходилось мешать пластиковой палочкой,так как ложечек не было ни разу.И это 5-звездочный отель!

Фонтаны,которых в отеле несколько штук, ни разу не включали.А про пляж скажу,что могли бы проложить мостки ближе к линии прибоя,так как с 11 утра до 17 вечера на песок наступить невозможно даже в обуви-подошва плавится.

Порадовали только аниматоры. Большей частью -это русские ребята.Молодцы! Вечерние шоу были потрясающие!

К сожалению,похвалить больше не за что...

Для себя решила,что с Турцией пора завязывать!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 07.08.2013 20:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна со всем написанным!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы хотели сэкономить на отдыхе и пожинаете плоды. Кто виноват? Мы были 2 раза в Horuse в июле 2010 с дочкой ей было 1,4 года. Но мы почитали отзывы и купили номер в основное здание Sea Side. С нами были 2сестры, муж сестры и племянник. Все остались довольны.
В 2012 в июне опять поехали в этот отель уже с моим мужем и 2детьми 3,3 и 1,3 и даже после Max Royal и Vogue hotel Avantgardte (5* premium ) , Horus не раздражал.опять-таки основное здание! Как можно покупать с ребенком в бунгало????? Столько негатива уже было написано о проживании там, но к сожалению могу предположить что все портится. Мы сейчас в Rixos Sungate вдвоем с сестрой и дочкой неделя 140 тыс и тут настолько хуже чем где бы то ни было:((())
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
валентина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 202
  • Фото: 5
0 Благодарностей