АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхал С семьей в июле 2013
19.07.13 - 31.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули замечательно!

Отдыхала с мужем, сестрой и племяшкой 12 дней в июле в Sefik Bey. Сестра уже оставила отзыв. Напишу и я:

У меня такой восторг и море впечатлений после отдыха в Кемере. Была впервые в этом городе и очень понравилось! Отель оправдал все ожидания, мне очень понравился. Небольшой, но как-то по-домашнему уютно в нем было. Номер просторный, убирали на совесть. Все в номере работало: кондиционер, телевизор, фен. Не было сейфа, но он был в номере у сестры, пользовались вместе.

Впервые в этом отеле покушала варенье из лепестков роз)))) Прикольное! И вообще еда нас вполне устроила. Хватало и привычной нам пищи, например рожки, рис, картофель, так и каких-то местных закусок и салатов. Спасибо повару! И вообще персонал нам очень понравился, позитивные и добрые люди. Отдельное спасибо Жану! Приятно было с ним общаться на протяжении всего отдыха.

Пляж - ну да, далековато. Но зато какое море...... Очень классное!

Ездили на множество экскурсий. Покупали и у отельного гида, и в ближайших агенствах. Разница только в цене)))

В общем, мы ни капельки не пожалели, что выбрали Sefik Bey. Рекомендую!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 07.08.2013 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 135 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Кормили переваренными рожками, рисом, картошкой и овощами и Вы это оцениваете на 5?! От чего Вы в восторге? А ну да, Вы же пишите, что для Вас это привычная пища...
А но море поплавать можно остановившись в другом отеле, зачем смешивать впечатления от моря с отелем?
Полезный отзыв
Меня лично вообще просто забавляют отдельные спасибо Жану))Жан-это отдельная история,которую я не встречала никогда в жизни-такого плана человек на рессепшене просто не должен находиться-безразличие и сидение в контакте и в tophotelse,такое ощущение,что человек не на работе,а сам на отдыхе))Приведу пример- я попросила утюг,по-моему нормальная человеческая просьба девушки- туристки,у которой в чемодане помялись все вещи..так вот-мне ответили-утюга нет,я говорю-вообще или он занят?я подожду-на что мне ответили-есть,я спросила-где?мне показал Джан на улицу-в сторону гор,и сказал-там,но в отеле нет и не будет.В итоге выяснилось что сто лет назад утюг сломался и его до сих пор чинят.И ведь можно сказать-извините,он сломался,как только сделают-мы сообщим.И не надо вот сейчас говорить,что типо как вы с ними,так и они с вами-я реально адекватный и неконфликтный человек,и я всем улыбалась и говорила всем спасибо-меня ещё в детстве этому научили,но этот экземпляр-ну я честно не встречала такого отношения,тем более на отдыхе к своим-же гостям.Меня конечно это шокировало,потому что спать под дискотеку,или жевать траву на обеде-это ещё полдела,но гулять по городу в мятых вещах-это ужасно.
p.s.-и вот именно это отдельное спасибо Жану почти в каждом пятёрочном отзыве меня и наталкивает на мысль,что Жан сам прикладывается к написанию отзывов.Жан,уж прости если это не так и я ошибаюсь и ты видимо улыбался и был разговорчивым через одного-нам,к сожалению,повезло меньше,чем автору данного отзыва)))
Читая подобные комментарии, возникает вопрос - мы действительно отдыхали в одном и том же отеле?.... Да, мяса и рыбы было может маловато, но на то он и 3*. На завтрак никогда не бежала занимать очередь, как где-то прочла. Специально спускалась позже, чтобы народу было меньше и всегда еды хватало. Музыка в баре играла громко, но только до 24ч., я и сама раньше спать не ложилась. Только в ночь накануне отъезда музыка играла очень долго, даже не знаю до скольки и с чем это связано... По поводу утюга тоже возникал вопрос. Жан доступно объяснил, что утюга нет, но можно дать вещи уборщице, за 1$ она погладит. Я так и сделала в этот же день. Не знаю, где брали утюг, но вещи мне погладили. Мы отдыхали компанией 6 человек и у всех остались приятные впечатления от отдыха в данном отеле. Хотя мы и отеле то не находились практически, так как набрали много экскурсий и развлечений, но факт остается фактом...
Ольга! Смею Вас заверить, что три звезды не приговор, а уровень отеля, в котором должны присутствовать обязательные условия сервиса. Хочу отметить, что ни по каким параметрам ШЕФИК БЕЙ НЕ ТЯНЕТ И НА 1*!!! Вам нужно поездить и посмотреть по миру!
Мы вот лицезрели очереди в столовой и видели, что опустевшие тарелки с капустой никто не меняет! Мы питались в соседнем кафе.
Ольга,а Вы думаете это нормально,что утюг сломался и они даже пальцем не шевелят чтобы купить новый или починить старый,заставляя людей ещё за что-то платить-этот маленький случай и есть показательным для всего отеля во всех отношениях-лень,нежелание работать и наплевательское отношение к гостям-туристам
А эти ужасающие очереди в столовой очень хотелось сфоткать как нонсенс какой-то,потому что я в быту в России такие не видела,не то что на отдыхе,но подумалось,что людям будет неприятно видеть себя на таких позорных фотографиях.А видимо надо было,может быть Ольга всё-таки себя увидела хоть на одной(ну чтобы понять в одном мы были отеле или в разных)
Полезный отзыв
А вам ,что DI333 очень жалко доллар за услугу??? Или вы в принципе никогда не даёте чаевых обслуживающему персоналу??? А жаль...в Турции они работают за копейки,что бы сделать немножечко комфортнее ваш отдых!! И очереди создают наши соотечественники в роде вас,боятся в самом начале обеда или ужина остаться голодными!
А насчёт Джана,а не Жана...у каждого есть свои симпатии и желания общения! Вы то DI33 ,много улыбаетесь тем кто вам не нравится и общаетесь с удовольствием? Так почему вы di333 считаете,что остальные обязаны перед вами польку-кабанку плясать?? С такими запросами вам просто категорически нельзя ездить в отели 3* ,а только в 5*Делюкс !!!
))))))Наталия, судя по Вашим коментам, нужно платить за уборку, а чтобы не было очередей в столовой, нужно перестать туда ходить ))))) и вообще лучше заплатить бабки Шефику бей и спокойненько отдыхать в другом забронированном 5* Делюкс!
Да какая кому разница, за сколько они работают там в Турции - это проблема Вашего знакомого жадного хозяина отеля, я не за бесплатно туда ездила и на минимальный набор услуг вправе рассчитывать, тем более, что отель позиционирует сервис "всё включено"! Пусть закроют свой сарай и не парят людям мозг!
)))))TatyanaLar - таким личностям как вы, совсем не обязательно что то платить....отыхайте как вам нравится!!! Очереди и плохой сервис есть даже в 5* отелях ....что же вы прицепились к Шефикбею? Или вы этот сарай в инете заранее до покупки тура не видели? Зато сейчас у вас хватает времени писать мерские комментарии....вы сначала свой отзыв напишите!!!
А я уже писала свой отзыв и не один раз, но его не размещает модератор, ответил, что удаляет по требованию считает что здесь отзывы должны быть только положительными!
удаляют по требованию администрации отеля 95% правдивых отрицательных отзывов
Какая ГЛУПОСТЬ!!! Абсолютно нет никакой связи между сайтом и отелем....да и отрицательных отзывов предостаточно!!!
Согласна, что удалять неугодные отзывы - это глупость, но тем не менее, все мои отзывы удалил модератор первые с указанием, что по требованию администрации отеля, а последние как занижение рейтинга отеля/спам, так как якобы я много пыталась отзывов разместить, а то что ни один так и не был размещен - это факт!

То что на этом сайте удаляются отрицательные отзывы многие писали уже, оставляют только положительные даже с явными нарушениями: несколько совершенно одинаковых отзывов, несколько отзывов с одного IP-адреса, отзывы не описывающие ничего кроме восторгов типа вау, как нам было классно и спасибо, хозяину Садо.
Все отзывы по отелю (400) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей