за последние 30 дней
Когда читала отзывы об отеле перед поездкой, всегда...
Когда читала отзывы об отеле перед поездкой, всегда радовалась положительным описаниям, а негативные старалась фильтровать и не заострять на них внимания. Но, к сожалению, все было не так радужно, как хотелось. По порядку.
1. Летели через Пегас. Авиаперевозчик Nord Wind снова не порадовал нас переносом самолета с 10 утра на 17.00. В отель прибыли около 8 вечера. Темный и душный холл отеля не добавил позитива. Некоторое время пришлось ждать заселения, т.к. у ребят на ресепшене была пересменка (не понятно только, почему она должна отражаться на новоприбывших гостях отеля).
2. Номер. Конечно, нам достался старый, на 3 этаже. Вид из окна - стена соседнего отеля :) Старая мебель, капающий периодически кондиционер, отсутствие душевой кабины, практически не смывающийся унитаз (уж простите за подробности). Приняли решение не выпрашивать переселение в новый корпус, т.к. в нашем номере хорошо ловил wifi (жили над ресепшеном) + боялись, что в новом номере может быть больше шума (от анимации по вечерам). Убирали каждый день, но НИ РАЗУ не сменили белье и полотенца :)
Поддерживаю один из отзывов туриста, который писал, что сервис должен быть сервисом, совсем не хотелось ходить на ресепшен, жаловаться и что-то выяснять.
К слову, ребята на ресепшене нас совсем не вдохновляли - русский и английский слабый, когда подходили с проблемой, они делали вид, что слабо нас понимают, улыбались и повторяли как попугаи одно и то же.
3. Еда отличная. Это лучшее, что есть в отеле. Самое большое разнообразие горячего, а также закусок и фруктов, которое я когда-либо видела. Работа официантов тоже неплохая. С утра и вечером было не так душно, и мы иногда кушали не в зале ресторана, а на улице – много зелени, апельсиновые деревья и прекрасный вид на горы!
Отрицательный момент один - муж пришел перекусить в снек бар в 15.45. Его оттуда послали, сказав, что бар уже закрыт, хотя он официально работает до 16.00. На ресепшене на это ответили: "раз там так сказали, значит, так и есть" (кстати, именно в связи с такими ответами и не хочется подходить на ресепшен, чтобы разруливать какие-то прооблемные моменты).
4. Развлечения отеля. Бассейн достаточно большой, горки пользовались популярностью. В бумажках, которые дают по приезду на ресепшене, было указано, что хамам и сауна бесплатны. Хамам платно, сауна функционирует в очень неудобное время, поэтому туда мы так и не попали. Женщина, выдающая полотенца и заведующая банными делами без тормозов - неприятная, бесконечно втюхивает платные услуги, манипулирует.
В этой же бумажке и в описании отеля у Пегаса, а также на фотографиях отеля (на официальном сайте) было указано наличие волейбольной площадке на пляже. Она отсутствовала, что нас огорчило.
Аниматоры молодцы - с этим все отлично. Всегда всех организовывали, устраивали по вечерам интересное show time.
Мужа очень порадовал недорогой бильярд :)
5. Море прекрасное - очень чистое и достаточно спокойное. Лежаков, действительно хватает всем.
В Турции были не первый раз. Сюда, скорее всего, не вернемся. Хотя, может быть, воспоминания о вкусной еде поспособствуют приехать вновь :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?