АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в июле 2013
23.07.13 - 02.08.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пребывала в этом отеле с семьей и друзьями...

Пребывала в этом отеле с семьей и друзьями с 23.07.213 11 дней. Скажу сразу, что много где одыхала в Турции, в отелях 4-5*.Если вы клиент,который был в реальных 5*, вам туда ехать не стоит.Это отель эконом класса,максимум 4* и то если закрыть глаза на те факты, о которых расскажу далее, расскажу по очереди. Номер небольшого размера, расположение кондиционера такое, что если не передвинуть кровать, он будет дуть вам прямо в лицо, не знаю. кто такие удобства мог придумать, номера убирают женщины, которые не понимают вообще по-русски, полы практически не моют, полотенца, брошенные на пол для замены, вешают назад для пользования, постель не перестилают в назначенные сроки. Если вы хотите отдохнуть и повесите табличку на двери не беспокоить, то уборщица, если ей надо, все равно будет долбить вам дверь и в итоге вышибит панель, на которой закреплена цепочка для закрытия дверей, чего-чего, а силы по ходу у них много, чего не скажешь об уме....Такого вы не встретите в достойных отелях даже 4*.Столовая: скатерти всегда грязные, изобилие продуктов отсутствует, изо дня в день одно и тоже, морской продукции практически нет, какая-то рыбка то на гриле, то зажареная, то на пару. одна и таже каждый день. Из фруктов арбуз, дыня, зеленый абрикос, виноград, яблоко, апельсин вот и все. Если вы чуть-чуть здерживаетесь с обедом, завтраком или ужином, за 5 минут до его окончания вырубается музыка и кондиционер и вам придется доедать обливаясь потом от безумной жары, вот такая забота о клиенте. Соков никаких нет, только Юпи.Кстати ни в одном из отелей не видела, чтобы персонал отеля,садился и кушал вместе со всеми туристами, и при этом им выносили и выбирали, что получше, мне кажется это должно быть за кадром. Территория отеля небольшая, один бассейн, в которм куча людей, так как море очень часто штормит, за все время пребывания, 2 дня была нормальная вода, но тем не менее, берег каменистый очень тяжело заходить, за ноги кусают рыбки при чем очень больно, так что вход в море лучше осуществлять в специальной обуви. Море очень теплое. В 18:55 на пляже начинают собирать матрацы и составлять шезлонги, так что если вы любите понежится у моря подольше, придется лежать на твердом шезлонге без матраца не сдвинув его не на 1 сантиметр.Существование всех этих факторов глобально подпортило настроение, ведь мы же ехали в 5*ультра и были шокированы, так как попали в средненькую 4*. За что благодарны:

1) Охранная служба работала безукоризненно, на пляже ребята постоянно смотрели за порядком, никто чужой долго не задерживался на территории.

2) Анимационная команда, если бы не они и их позитив, отдых бы не удался. Без них этот отель обычная 3*.За что им огромное спасибо!!!!! (Нина, Чори, Лаша,Лика Кармен, Тео, Кристина) молодцы, такой анимации я нигде не видела, они задавали настроение, позитив. Огромное спасибо вам, ребята!!!!

Добавлено: 07.08.2013 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 844 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Насчет полежать у моря подольше.Так во всех приличных отелях есть время,после которого убирают лежаки и матрасы.Кстати европейцы очень уважительно относятся к таким правилам.А в некоторых дорогих отелях(например Дельфинах) в определенное время закрывают проход на море.В принципе это делается для нас с вами,матрасы просушить,подчистить,а выход к морю закрывают,чтобы ночные купальщики не утопли,т.к. спасатели тоже отдыхают,а туристов навеселе много бывает.
Реальные "пятёрки" стОят раза в 1,5 дороже (как минимум).
CLUB INSULA - отель эконом класса, поскольку даже соседний Сапфир 4* стОит дороже.
Насчёт недозрелых фруктов и пресловутого ЮППИ согласна полностью, о чём не раз писала в комментариях. Также негативно влияет на оценку питания в отеле и отсутствие мороженого.
С рыбой в Турции хреново. Готовить её турки, мягко говоря, не умеют (даже в дорогих отелях), хотя, кажется, сам Бог велел им фантазировать в этой области - море-то под боком!
В Инсулу ездила и буду ездить из-за анимации. И все постоянные туристы едут сюда именно по этой причине.
согласен полностью в Insula resort and spa тоже самое.
Насчет того что персонал кушает вместе с гостями.....не весь персонал а только аниматорский состав!!! и что в этом такого? они что чем то от вас отличаются? и так происходит очень часто и в отелях более высокого уровня, потому что тогда, когда заканчиваются часы обеда, завтрака, ужина, они уже должны работать, иначе такие как вы скажут, что аниматоров фиг дождешься пока они едят!
Полезный отзыв
А я так поняла что еда аниматоров с гостями отеля это часть анимационной работы, люди быстрее идут на контакт, быстрее начинают принимать участие в конкурсах=развлечениях.
Для Semkinamat:
Скорее ДА, чем НЕТ.
Все отзывы по отелю (2 343) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист