за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 7 по 21 июля.Общее впечатление...
Отдыхали в отеле с 7 по 21 июля.
Общее впечатление на 5-, вроде все ок, но чего-то не хватает.
Перелет Трансаэро: Долетели отлично, вылет по расписанию ни минуты задержки, стюардесы приветливые (вода, сок дали без проблем как только вошли в самолет), Боинг двух этажный, есть где погулять, в подголовниках кресел Видео, Игры, Маршрутная Карта, завтрак (омлет или оладьи).
Библио-Глобус: Видели 3 раза при прилете и отлете трансфер, и на встрече с отельным гидом. Транфер единственный минус рано забирали из отеле при отлете, привезли в аэропорт Пафос за 3 часа, но были первые на регистрацию это плюс. Встреча с отельным гидом, стоит сходить, кто ни разу не был на Кипре. (информация о острове, населении, обычаях, куда сходить если надоело в отеле, шопинге и т.д.)
Номера: Расселили только в 14-00 ( в отель приехали в 11-30), первый номер был расположен на 1 эт. нам не понравился, поменяли в течении 5 мин., на другой на 3 этаже. Номер стандартный с балконом с видом на море, для ребенка была поставлена нормальная кровать. Мебель не новая, телевизор плазма , фен заныкан в верхнем ящике под телеком. ( с феном было ЧП, перегорел, эл-к поменял его в течении 10 мин. после звонка на ресепшен). Холодильник закрыт (он за отдельную плату, но мы пользовались без ключа, его надо дернуть посильнее и дверь откроется :)) , почему-то в гардеробе было 2 сейфа один кодовый другой с ключем, пользовались только одним. На балконе сушилка для купальников и кресла из прозрачного пластика (одно из которых я сломал сев на него, на следующий день их поменяли на плетеные без нашей просьбы).
Персонал: Ресепшен 5 баллов, Николас отличный мужик, все просьбы 5 сек.. От номеров карточка вместо ключа, у нас пацан постоянно ее терял, на 3 день дал нам 5 шт. теряйте. Уборка номера нормальная, персонал приветливый.
Питание: Не фаст-фуд достойного качества, мясо (баранина, курица, свинина, говядина), пицца, паста, мороженое, фрукты (арбузы, виноград, сливы, нектарины немного жестковатые, дыня мед),чищенные апельсины и грейпфруты, сладости, тортики, овощи, зелень. Не кончается до конца ужина (до 22-00), если опаздываешь предупреди на ресепшене и тебя покормят и в 24-00 (испытано на практике).
Море: пляж отеля каменистый с песком, можно купаться только когда нет волн, а они есть всегда (особенность этого места по розе ветров), ходили на пляже отеля Св. Георгия, там и спуски есть. Море изумрудное и очень чистое. Ездили на пляж Коралл Бей, не впечатлило песок и мутноватая вода ( обычный городской пляж). Еще ходили на черепаший пляж вправо от отеля 7 мин. ходьбы (ночью там выползают черепахи) песочек, серферы, бар, музон, спасатели, лежаки платно.
Бассейны: 4 штуки, от 140 до 170 см, есть джакузи (не работает), детские бассейны (40 см) горки (прикольно и для взрослых), чисто.
Экскурсии: Устраивали себе сами, ездили в Пафос на 615 автобусе (брали билеты по 5 евро на целый день на все автобусы, чтобы не ходить пешком), на конечной 615 есть агенство экскурсий с русскоговорящими гидами (экскурсии у них дешевле чем у Библио-Глобуса), объяснят где что находится в городе и пригороде и еще карту дадут).
Брали авто в аренду на 3 дня, путешествовали по острову, посетили Зоопарк, Лачи, купальню Афродиты (море там шикарное), монастыри Св. Неофита, Св. Николая (Кошачий), Киккос, Лимасол, Замок Колосси, Соленое озеро (там проходят гонки стритрейсеров, оборудованная трасса, немного погоняли) и рядом шикарный пляж не знаю как называется, ну очень шикарный.
Отдельно по аренде машин.
Машину по моему мнению нужно брать только автомат и с полной страховкой (без франшизы), на Кипре левостороннее движение, руль расположен справа, переключение скоростей производится левой рукой и нужно контролировать движение с непривычной стороны. Многих ставит в тупик правило, согласно которому преимущественное право при проезде перекрёстка имеет водитель, двигающийся справа, а не слева, что было бы логичнее. В общем доходит только на 2 день, а в первый и на встречку, и не по своей полосе, и на кругу не туда пытаешься въехать (вообщем весело). Местное население относится терпимо ( ни бибикает, ни ругается, терпеливо стоят и ждут).
У меня был страховой случай, около супермаркета оставил машину, при выходе обнаружил бампер поцарапанный (всю правую часть) и записка под дворником на английском (я поцарапала вашу машину мой номер ....... через 10 мин выйду из магазина). Пришла девушка говорит у нас полицию не вызывают, давайте звонить в страховую, позвонили сначала хозяину авто, он сам с ней дальше урегулировал (договорились, что она оплатит ремонт около130 евро). Если бы была франшиза и девушка просто уехала оплачивать пришлось бы мне (в среднем франшиза от 300 до 800 евро).
Нашел только три компании где можно было взять без франшизы. Это у Библио-Глобуса , но там понимаете сами цена. Еще одна компания у них машину нужно заказывать за 10 дней. И компания [удалено модератором как реклама] хозяин русский зовут Николай (находится около заправки ESSO, от отеля в сторону Пафоса). Взяли на 3 дня Форд Фиеста, автомат, 1,4 , за 45 евро в сутки, без франшизы. Его телефон [удалено модератором как реклама] , почта [удалено модератором как реклама], может автомобиль по договоренности сразу в аэропорт подогнать.
Окрестности около отеля: пиццерия, аптека, супермаркет (с ценами на спиртное дешевле чем в дьютике), экскурсионное агенство, казино, шубы, аренда авто, винный магазин.
Анимация: С утра зарядка, стрельба из лука, боча, дартс, после обеда водное поло, волейбол. Вечером шоу, бинго, казино, караоке, дикотека. Ходили вечером только на караоке и диско. Ребята с анимации не очень навязчивые, тусили с нами на дискотеке.
Интернет: 30 евро на 7 дней. Качество еле-еле тянет. У пицерии рядом с отелем (по секрету ) WI FI не запоролен.
В целом отдых и отель понравился. Рекомендую.
К Библио-Глобусу без претензий. Все точно, прилет и отлет, отдельное им спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С уважением, коллектив компании Parrot Car Hire
Скиньте координаты Николая мне на почту vigood18@ya.ru