АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1021 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
17.07.13 - 27.07.13
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наконец дошли руки написать отзыв. Об отеле остались двоякие...

Наконец дошли руки написать отзыв. Об отеле остались двоякие чувства. Ну, по порядку.

Отдыхал с женой и дочкой 6 лет с 17 по 27 июля.

Сам отель хороший, бесспорно. Персонал отзывчивый, убирают каждый день и хорошо, номера хорошие с качественным ремонтом.

Так же был удивлен нормальным контингентом отдыхающих (ранее относился к Турции предвзято из-за большого кол-ва русскоязычных), но в итоге все красиво, интеллигентно, каких-то "невменяемых" кадров вообще не встречал. Возможно потому, что отель заточен в первую очередь на семьи с детьми, а не на любителей гульнуть под спиртное.

Ездил с туроператором Пегас Туристик, гид в отеле очень понравился (Муслим), все объяснял-советовал, можно было обратиться по любым вопросам. Все экскурсии брали именно у него (рафтинг, пиратский корабль, канатка итд.) - все очень понравилось, ребенок был просто в восторге, за это спасибо! В принципе в самом Гёйнюке особо делать нечего (разве что сходить в Динопарк), так что выезды куда-то через день - правильное решение.

Питание - просто класс! Я бы сказал, что оно довольно однообразное, в том плане, что ежедневно появляется мало новых блюд, но зато за 1 раз - очень большой выбор. Многое и не успел попробовать. Недостаток, как тут уже говорили - малый выбор фруктов. Арбуз, дыня (не очень сладкие), апельсины и яблоки. Соки лучше не пить :) и что меня лично огорчило - кофе в любом виде - растворимый из пакетиков, хотя стоит вроде автомат. В итоге я пил чай, настоящий турецкий заварной.

Везде постоянно можно бесплатно пить воду из кулеров, также можно просить на барах воду бутилированную.

Анимация - супер, в первую очередь для детей, есть их чем занять по вечерам, а также днем работает детский клуб, где они рисуют, играют, соревнуются и много чего другого. Для взрослых тоже было немало смешных конкурсов))

В принципе отель тянет даже на 5*, если бы не некоторые минусы, напишу о них позже, но эти минусы, хоть и небольшие, но отбивают, если честно ехать в него в следующий раз. Поэтому я скорее не порекомендую его, хотя съездить можно.

Подытожим плюсы:

- Отличный отель с отличным сервисом, почти что 5*

- Питание очень хорошее.

- Хорошая анимация

- Хорошие чистые бассейны с разной глубиной (дети/взрослые)

- Замечательный СПА-центр, в котором сауна и бассейн включены в стоимость проживания, остальное, например массаж платно, но цены совершенно вменяемые, я лично прошел курс из 4х массажей - просто отлично.

- Неплохие коктейли делали на баре, например мохито постоянно брали.

А теперь о минусах.

- Самый главный минус, о котором говорят как-то вскользь - соседство со станцией аэрации, от которой периодически можно было слышать "запашок". Да, он не сильно доминировал, днем практически не чувствовался и его можно было поймать только в определенных местах и слегка. Но может это кому-то и не важно, не знаю, но лично мне на отдыхе хочется чувствовать только прекрасные запахи моря и хвои, а не "запашок" из туалета, хоть это и было редко. Мне вообще не понятно, зачем в таком месте строить отель или почему эту станцию построили так близко (в зависимости что было раньше).

- Пластиковые стаканы в баре. Я так и не понял по какому принципу давали стеклянные, а по какому пластиковые, может когда заканчивались, может смотря какой напиток берешь (хотя мне давали например пиво и так и так). Мне вот это совсем непонятно, почему я за 1000 долл на человека должен пить пиво из пластмассы. Первое время я пытался спорить, потом надоело.

- То же самое, нельзя заказать в номер лед и стеклянные стаканы например. Почему - непонятно. Учитывая, что есть обслуживание в номерах. В итоге просил это все на баре, опять же давали только пластик, первые 2 раза оспорил - дали стекло, хотя неохотно. Потом надоело спорить - брал пластик.

- Дико раздражало то, что при открытии балкона выключался кондиционер. Вышел вывесить полотенце и плавки и сразу зашел, про кондер забыл. Потом сидишь, чувствуешь - жара, начинаешь включать. Пару раз он выключался сам по себе, не все там в общем хорошо с работой кондеров.

- Карту-ключ дают только одну, пытался попросить еще одну - не дали ни в какую. То есть нельзя оставить в номере зарядить телефон или ноутбук. Вообще вот эта мелочная экономия электричества очень раздражает. Были например в ОАЭ, так там без проблем, включай кондер когда хочешь, оставляй электричество работающим - без проблем.

- Холодильник в номере (или мини-бар) - одно название. Очень горячий, снаружи, а внутри охлаждал очень условно, до комнатной температуры. То есть нельзя было нормально охладить пиво например, о льде даже и речи не было.

- Ульра олл-инклюзив - ложь. Как я понял, это сам отель распространяет эту классификацию среди тур-операторов, а они не проверяют или просто не хотят опровергать. Я понимаю, что каждый отель по своему трактует термин "ультра", но в любом случае "ультра" подразумевает, что кроме местных спиртных напитков должны включаться хотя бы некоторые иностранные. Но там их просто не было вообще. Даже за деньги. Может я чего-то не понимаю, тогда объясните мне в чем тогда "ультровость" этого отеля? Обычный олл-инклюзив. Я не то, чтобы ехал туда напиваться, но не нравится когда тебе врут и при вопросе об этом толком не могут объяснить. Из местного алкоголя: пиво Эфес вполне нормальное, иногда брал джин-тоник - ничего, неск. раз брали на баре "мохито" - пивабельно. Но в целом местный алкоголь - "не ахти". Вино - просто ужас :)

- Интернет. Так получилось, что мне интернет был важен по работе. И выбирал я отель именно в том числе по этому признаку. Я даже был готов за него платить (на сайте отеля было написано, что он платный). В итоге по приезду сказали, что вай-фай на всей территории бесплатно и я сначала обрадовался, но быстро разочаровался. Так как в номере он практически не ловился, постоянно обрывался, очень слабый сигнал. Чтобы что-то сделать, или поговорить по скайпу, надо было идти на ресепшен. И плюс раздражало, что почти при каждом заходе, нужно было вводить номер комнаты итд, чтобы авторизоваться.

В общем отдых с детьми - неплохой, но с нюансами, а тут уже сами решайте.

Добавлено: 07.08.2013 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Владислав, спасибо за отзыв. Все Ваши минусы соответствуют и другим отелям- со статусом 5*.... ничего нового и необычного:)) кроме запаха от очистных сооружений) Но тут только тур.бизнес, им деньги нужно делать...а нам решать, ехать или нет. Судя по отзывам -рейтинг у отеля высокий. Надеюсь, что не всё так плохо. Порой в 5* с прекрасным запахом хвои и моря....а так всё плохо))
ну я бы так не говорил, что соответствуют всем отелям, тем более 5*.
у меня есть с чем сравнить, далеко не везде эти минусы.
А у нас с вай-фаем особых проблем не было,я в смысле того,что один раз авторизовались,номер комнаты ввели,а потом автоматически заходили без проблем,но вай-фай тупит часто,скорость медленная,раздражало.
Полезный отзыв
Отличный отзыв. Хорошо описано система ультра все включено. Автор 100% прав
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владислав
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 021
  • Фото: 0
0 Благодарностей