АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2013
02.07.13 - 10.07.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем отелям "отель"!

Общее впечатление от отеля можно сложить в одну фразу: такое ощущение, что он доживает последние дни!

Понятно, что Тунис нельзя сравнивать по уровню развития туризма даже с Египтом. В основной массе можно одну звезду смело убирать (но и немалую роль играет отношение хозяина к своему отелю). Азур Плаза выглядит при входе очень даже сносно, даже оригинально. Холл и ресепшн тоже интересный, со множеством зелени и огромными окнами.

Сразу скажу, что мы с мужем совсем не притязательны к отелям. Главное - это чистота, уют и близость инфраструктуры, так как в отелях не сидим. Но Азур Плаза..... Ооо да...

НОМЕРА. когда мы поднялись в коридоры с номерами, то вся эта наружная красота мигом исчезла: грязный и местами мокрый пол, странный запах, кое-как отштукатуренные стены (это такая реставрация, видимо, была). Номера - это тихий ужас (сменили 3 номера, а ситуация лучше не становилась). В ванной грязно, зеркало замацано будто вечно покрыто паром, хромированные ручки кранов и душа будто не чистили лет 10 (окисленные до зеленого цвета и в каком-то жиру - прикоснуться страшно!). Душ вообще никак не крепился. Полотенца висят потрепанные и не очень чистые. Мебель в номере также оставляет желать лучшего. Особенно развеселил телевизор, протертый мокрой тряпкой с огромными разводами :) А постельное белье вообще было в каких-то жирных пятнах. В общем, куда ни плюнь - везде какой-то косяк.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ/РЕСПЕШН. Вот на них не могу говорить плохо, работники ведь не виноваты в такой запущенности отеля. Женщина убирала номер, старалась, клала цветочки всякие - это приятно. Так же на ресепшн всегда были отзывчивые люди. Думаю, огромную роль играет менталитет тунисцев, они все практически нам встречались очень доброжелательные и готовые помочь, даже не зная английского языка :)

ПИТАНИЕ. Это полный швах! Мы взяли полупансион. По факту в столовой (не ресторан!) выбор не соответствовал даже тройке. Очень напоминало корпоративные обеды на работе: пару видов гарниров, один вид горячего, из сладостей только арбуз или дыня (и это в такой плодородной стране!!!), два вида салата и вкусный багет. ВСЕ! Нам в принципе и не нужно обилие еды, но е-мае, это четыре звезды!!! Так как здесь отдыхает 90% местных арабов с семьями, то в обед за полчаса сметается все, они оч любят поесть! А на завтрак из всего ,что оставалось, можно было съесть вареное яичко да пару ломтиков багета с джемом. На ужин еще куда ни шло, но все слишком однообразно и так же сметается за полчаса-час местными. Вот такой масштаб трагедии. Чтобы спасти ситуацию, мы в итоге кушали в кафешках за пределами отеля (то есть смысл было вообще брать питание...)

ПЛЯЖ. Море чистое, хорошее. Но пляж сам какой-то полудикий, песок видимо не заморачивались хоть слегка прочищать. Идти от отеля минут 5 пешком, но путь слегонца преграждает стройка с пылью.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Их по сути толком нет. У этого отеля есть одна особенность - местные арабы. Это первый отель, где я впервые себя почувствовала ущемленной и не рискнула прилечь на лежаке у бассейна. Я к мусульманам и арабам отношусь очень положительно, увидев их за годы поездок по арабским странам. Но здесь они отдыхают своими большими семьями и смотрят на европейцев, как на лишних. Честно, нигде у меня больше такого ощущения не возникало, как здесь! Убил национальный музон, который с восьми до 12 ночи врубается на всю катушку, фонит невероятно! А что творится в выходные.... это полная вакханалия!

ТЕРРИТОРИЯ. Ее по сути и нет. Да, есть зелень, но ее много в Тунисе по умолчанию. Все так же запущенно, обшарпанно, теннисный корт вообще зарос травой... Бассейн, правда, чистый, но мы в нем так ни разу и не искупались по понятным причинам.

В общем, отель этот грусть-печаль. Самое веселое, что нам недобросовестный турагент продал путевку в сие заведение как горящую по низкой цене. И только потом мы поняли, сравнив цены по приезду, что обычная дешевая путевка в паршивейший и непотребный отель была выдана нам за горящую. Так что будьте осторожны с выбором турагента и менеджера по туризму!

Даже если у вас скромный бюджет на поездку, мой вам совет: лучше езжайте либо в Египет, либо в Тунис, но хорошую тройку, тщательно почитав отзывы. Мы на фоне всего этого оптимизма не теряли - набрали кучу экскурсий, лишь бы не быть в этом отеле максимально долго. Хорошая сторона в том, что мы в итоге увидели весь Тунис практически :)

Отдельно отмечу ТО Пегас в Тунисе. Претензий нет к ним абсолютно: отличная авиакомпания, попались отличные гиды, особенно на экскурсиях, хорошие водители автобусов и заблаговременно предупредили о смене аэропорта на обратном чартере.

А вот Азур Плаза... Ох, если б только нашелся инвестор, который смог бы спасти довольно интересный с точки зрения архитектуры отель.Очень на это надеюсь!

Добавлено: 07.08.2013 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 787 символов в тексте
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Людмила
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей