за последние 30 дней
Есть повод вернуться.
Мне 40,супруге меньше.Летали от Tui,перевозчик колавиа.Ни к кому из них претензий нет.В самолете леденцы,шампанское.Отельный гид Ахмед не утратил к нам позитивное отношение даже после отказа купить у него экскурсии (что я встречаю не часто).
ПРО РАЗМЕЩЕНИЕ
Прилетели поздно,ужин закончился.Встречал нас русскоговорящий менеджер Mina(не высокий в очках).Заселились в 4 корпус № 4101(не платил).Чуть позже принесли что то типа ужина.
ПРО МУРАВЬЕВ
Совершил ошибку оставив в кармане толстовки леденцы из самолета,что стало причиной появления мелких муравьёв.Осознал,съестное убрал в холодильник,вызвал "химиков" и по приходу с пляжа,на следующий день,зверьков обнаружил.Пару раз появлялись одиночки.Отмечу.что жили на первом этаже.
ПРО ПИТАНИЕ всё сказано до меня,добавить нечего. Завтракали и ужинали в main ресторане,на обед довольствовались либо пиццей с креветками и сыром у бассейна,либо перекусывали в ресторане на пляже. Перед входом ресторан висит табличка о дресс коде,но соблюдается он условно.
ПРО ПЕРСОНАЛ
Когда к тебе, почти две недели, обращаются сэр или мистер язык не повернётся сказать плохое об этих парнях.Уточню,что старался говорить на английском,потому как это хорошая практика и персонал активней идет на контакт, в силу того,что их русский (у подавляющего большинства) не выходит за рамки общения бармена и клиента т.е. дай,возьми,унеси,принеси.
В каком то отзыве прочел о негативном отношении официанта в mаin ресторане. Ресторан поделен на несколько зон,каждую из ни обслуживают несколько человек.Оглядитесь,пересядьте в другую зону и если сервис вас устроит - оставайтесь,если нет - повторите процедуру.
Отмечу ребят из lobby bar - Хани и Ахмед.Активны,позитивны,беспристрастны к национальным признакам.
ПРО ПОГОДУ
Температура была около 40,но при влажности ниже 30% и постоянном ветерке,плюс повсеместное кондиционирование,чувствуешь себя вполне комфортно.Однако, в полдень пройти по пляжу без обувки сможет не каждый.
ПРО ПЛЯЖ
Отельный гид ,настоятельно, просил уходя с пляжа на перекус забирать полотенца и вещи, дабы избежать краж.Мы осмелились регулярно ослушиваться этого предупреждения и к нашей радости ничего не происходило.
На данный момент 1$ = 7 L.E
Думаю отель хорош потому,что владеет им немец.
Чуть не забыл.У нас был поздний вылет,забирали в 19.05,а номер нужно сдать в 12.00. Продление до 17.00 стоило 40 евро,до 18.00 - 60 евро.Но мы пошли другим путем.Сдали номер в 12.00,багаж увезли в комнату хранения и ушли на пляж до вечера,а перед отъездом взяли на ресепшн ключ от душевой комнаты(бесплатно) № 5112,внутри раздевалка,туалет,полотенца,шампунь,фен и т.д.Браслеты,кстати,оставались до отъезда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}